Еда просто восхитительная, именно так и есть. Тортильи и хумус удивительные, каждый ингредиент такой как нужно, и они оба едят в тишине, просто хмыкают время от времени и смеются друг над другом, когда их лица выражают состояние высшего блаженства.
Чимин выбрал хорошее место, это точно. С обеих сторон есть только пустыня, которая продолжается на мили, фонарные столбы освещают дорогу и место, где припаркован мотоцикл. Но у них над головами яркие звёзды, безоблачное небо и сияющая луна. Атмосфера спокойная, тихая, даже таинственная. Юнги чувствует себя так непринуждённо, как никогда.
— Как долго ты собираешься здесь быть? — спрашивает Чимин, как только они заканчивают есть, набив животы мексиканской едой и колой.
Ноги Чимина разведены в стороны, одна рука свободно лежит у него на бедре, другой рукой он подносит сигарету Юнги к своим губам, которые после еды всё ещё немного блестят от масла. Юнги откидывается назад на топливном баке и стряхивает вниз пепел.— Не знаю. Я могу уехать очень скоро.
Чимин слегка улыбается ему, но улыбка длится недолго. — Марфа — это дыра.
— Город неплохой. Просто немного старый.
— Он скучный. Маленький. Я застрял здесь на всю свою жизнь. Ты знал, что я никогда не покидал этот проклятый город? Даже во время отпуска.
Брови Юнги поднимаются. — Правда?
Чимин кивает, выдыхая дым через нос.
— Моя семья никогда не была очень богатой, мы пытались выживать с тех самых пор, как я был ребёнком. Потом я закончил среднюю школу и начал работать, моя мама заболела, и они переехали в Даллас.
— Она болеет?
— О, не всё так плохо. Просто… ей нужно, чтобы рядом был хороший врач для контроля, поэтому они переехали туда, чтобы это было проще. — Чимин двигает шеей. — Ну, а я остался.
— Почему ты не поехал с ними? — О, ты знаешь, у меня был целый план? — хихикает Чимин. — Я собирался поработать около года, скопить немного денег, а потом уехать и жить где-нибудь в огромном городе, возможно, в Чикаго, Нью-Йорке или Лос-Анджелесе. — Чимин качает головой. — Вместо этого, я застрял здесь. В ужасной закусочной в ужасном городке. Серьёзно, это место такое скучное! Здесь есть только две классные вещи, и это всё.
— Что за классные вещи? Чимин облизывает губы. — Ну, здесь есть два произведения современного искусства, которые довольно известны. «Marfa Prada» и «Marathon Target».
Юнги хмурится.
— Что?
— Датские художники сделали крошечную копию магазина «Prada» на трассе 90. Внутри есть настоящие сумки «Prada» и обувь. Потом кто‑то ещё сделал такое же с крошечной копией «Target». — Чимин прищуривается.
— Что ещё? Ах! Здесь снимали «Гиганта», того, что с Джеймсом Дином?
— Да, чёрт возьми. Я люблю этот фильм.
— Это было в пятидесятых, успокойся.
Юнги выгибает бровь и говорит: — Вы отлично выглядите, мисс Лесли.
Чимин моргает и смущается на мгновение, потом он вспоминает цитату из фильма, и с его губ слетает лёгкий смех, а глаза восхитительно щурятся. — Так бы и съел эту малышку!
— О, Боже! Прекрати, ты просто ужасен!
— Все думали, что у меня пустышка. Вы все думали, что старые «Spindletop Burke» и «Burnett» были единственными месторождениями нефти, да? Чимин задыхается и хлопает его по бедру.
— Ты разрываешь меня на части! — Это даже не из того фильма! — Но это чертовски хорошая цитата.
— Ты фанат Джеймса Дина.
— Он был таким горячим.
— О, ты дрочил на Джеймса Дина, когда тебе было пятнадцать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно, если наши миры пересекутся (Мы сможем быть вместе)
FanfictionВо время одного из своих одиноких путешествий Юнги встречает в закусочной Чимина. По какой-то причине он хочет сбежать вместе с ним. - Я работаю в закусочной, мне очень скучно, и тут появляешься ты со своей эстетикой одинокого байкера и просишь меня...