Закусочная Джина выглядит в точности так, как он её помнит, с ярко-красной неоновой вывеской снаружи, большими окнами и чистыми стенами, выкрашенными белой краской. Парковка, главным образом, занята мотоциклами. Юнги находит свободное место и паркует свой мотоцикл, он глушит двигатель и со стоном снимает свой шлем. — Сегодня чертовски жарко, — бормочет он, выдвигая подножку. — Ничего себе, — Чимин осматривается вокруг. — Здесь столько мотоциклов.
— Закусочная Джина известна тем, что её двери всегда открыты для многочисленных байкерских тусовок, — объясняет Юнги. Он протягивает руку, чтобы Чимин мог опереться на неё, когда слезает с мотоцикла. — И даже когда нет тусовок, байкеры знают, что у Джина для них всегда найдётся свободный столик.
— Это здорово, — Чимин отдаёт Юнги свой шлем, и тот вешает его на руль рядом со своим собственным, потом он устанавливает мотоцикл и тоже слезает с него.
— Давай посмотрим, есть ли здесь Намджун, мм? Вон его мотоцикл, — Юнги указывает на матово-синий мотоцикл, который припаркован не так далеко, всего в нескольких рядах позади них. — Значит, он может быть внутри.
— Это красивый мотоцикл.
— Это великолепный мотоцикл, но краска просто пошлая. У Намджуна нет вкуса. Но «Super Glide» не испортить такой дерьмовой краской.
Чимин закатывает глаза, хватает его за запястье и тащит к закусочной.
— Только не будь сейчас эстетом, я голодный и хочу увидеть твоих друзей.
Юнги, у которого есть много чего сказать о том, насколько дерьмовая эта краска, просто ворчит что‑то себе под нос и позволяет Чимину тащить себя к закусочной.Чимин издаёт радостный вскрик, как только они оказываются внутри, кондиционер здесь работает не так сильно, как тот, что был в «7-Eleven», и чувствуется запах свежести. Юнги улыбается самому себе, когда он осматривает обстановку этого места. Оно совсем не изменилось, если бы не свежая краска на стенах. Стойка всё также сделана из стали, и у табуретов всё те же немного неудобные чёрные сидения. Джин передвинул музыкальный автомат в другую сторону закусочной и добавил ещё больше фотографий на стены. Вероятно, среди них есть и те, что были сделаны на их последней тусовке, и Юнги надеется, что Чимин их не заметит.
За столами сидят довольно много людей, но Намджун обычно бывает у стойки, поэтому…
— Ах, вот и он, — усмехается Юнги и направляется к самой дальней части стойки, где он видит Намджуна, набивающего рот сэндвичем. — Хочешь подавиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно, если наши миры пересекутся (Мы сможем быть вместе)
FanfictionВо время одного из своих одиноких путешествий Юнги встречает в закусочной Чимина. По какой-то причине он хочет сбежать вместе с ним. - Я работаю в закусочной, мне очень скучно, и тут появляешься ты со своей эстетикой одинокого байкера и просишь меня...