Часть 5

540 30 1
                                    

Проходит неделя, а они всё ещё в этом дерьмовом мотеле с этим чёртовым автоматом для льда, который всё ещё слишком шумно работает.

Юнги бездельничает на кровати, уставившись в потолок, и слушает «4 Your Eyez Only» Дж. Коула (чертовски хороший альбом, Юнги восхищён).

Чимин уже некоторое время находится снаружи, и через небольшую щель в открытой двери Юнги видит облако дыма.

Надо признать, что Юнги чувствует себя ужасно. Он практически выкрал Чимина из его старой жизни, пообещал ему приключение, новые места. А вместо этого, всё, что он предложил ему до настоящего времени, это поздние ночные поездки на своей детке, этот дешёвый мотель и секс.

Песня внезапно прерывается, и Юнги хмурится, его телефон начинает гудеть. Юнги снимает свои наушники и отсоединяет их от устройства, а потом отвечает на звонок.
— Да?
— Юнги.
— О, Джунс, — Юнги садится и массирует свою шею. — Всё хорошо?
— Всё просто замечательно, брат, — смеётся Намджун. — Пора. — Пора?
— Я определился с датой.

Юнги чувствует, как его сердце пропускает удар.
— Чёрт, когда?
— Через пять дней. Мы собираемся в Амарилло, в закусочной Джина.

Юнги моргает.
— Всего лишь… пять дней? А потом мы поедем?
— Ну… — усмехается Намджун. — Ещё нужно будет сделать уйму всего, прежде чем мы на самом деле отправимся в дорогу, но ты знаешь, как это происходит. Подготовка — это половина поездки, правильно?
— Да, — улыбается Юнги. — Я не могу поверить в это, Джунс. — Мы почти у цели, Юнги. Почти у цели. На самом деле, я уже нахожусь в Амарилло.

Юнги закатывает глаза. — Конечно, ты там. Джин с тобой хорошо обращается?
— Заткнись, чувак. Всё, что я хочу сказать — ты можешь просто приехать пораньше. Тэ и Кук тоже приехали сюда вчера. Хосок появится через два дня, поэтому… — Хорошо, это круто. Мы находимся в пригороде Лаббока, и поэтому просто можем выехать завтра.

На другой стороне трубки возникает пауза, Юнги слышит шум, возможно, проезжающего мимо грузовика.
— Мы?

Ах, дерьмо.

— Юнс?
— Я же могу приехать не один? — О, Боже, ты, наконец-то, переспал с кем-то спустя столько времени, — чуть ли не в ужасе шепчет Намджун.
— Я бросаю трубку, тощая задница. — Моя задница в полном порядке, — отвечает Намджун своим обычным голосом. — В любом случае, просто приезжай сюда побыстрее, прошла целая вечность с тех пор, как я в последний раз видел твоё лицо. — Не своди всё к голубизне. — Поцелуй мою задницу, придурок. Намджун хохочет, и Юнги понимает, что тоже начинает смеяться.
— Тогда, до скорой встречи, брат. — До скорого, Джунс.

Возможно, если наши миры пересекутся (Мы сможем быть вместе) Место, где живут истории. Откройте их для себя