Юнги не знает, чего он должен бояться больше: возможности того, что Тэхён и Чимин не поладят, или того, что они подружатся.
Однако ему не приходится больше волноваться, потому что не проходит и двадцати минут, как Тэхён буквально бросается в руки Чимина; несмотря на то, что они ещё даже не перекинулись и парой слов, эти двое уже чертовски дружелюбно относятся друг к другу. — Я серьёзно, ты слишком красивый для него, — Тэхён потягивает своё холодное пиво. К этому времени солнце уже село, и они скоро разведут костёр.
Чимин пожимает плечами, кладёт голову на плечо Юнги и улыбается. — Я думаю, что он достаточно симпатичный.
— Видите? — Юнги цокает языком. — Я симпатичный. Пошли вы все на хер, фальшивые друзья.Чонгук фыркает, а Джин просто закатывает глаза.
Большинство людей, приехавших на тусовку, всё ещё находятся на парковке, где у них есть больше еды, и они могут приглядывать за своими мотоциклами. Юнги не удивлён тем, чем обычно заканчивается тусовка к середине дня: возникают отдельные группы людей, которые уже знают друг друга или только что познакомились, и в конце, это просто друзья, которые встречаются с друзьями. Это хорошо. Это то, что Юнги любит больше всего в этих тусовках.
Он поворачивается к Чимину, взгляд которого блуждает вокруг, и наклоняется к нему.
— Тебе весело?
Чимин улыбается и смотрит на него.
— Да. Здесь весело, и пиво тоже хорошее.
— Мм, — кивает Юнги.
— Хорошо, я рад.
— Когда мы разведём костёр, Сокджин? — внезапно хнычет Тэхён. — Ты знаешь, что я люблю костёр.
— Давайте подождём Хосока, он скоро должен быть здесь. Он любит костёр больше, чем ты, — вздыхает Джин. — Помнишь, когда мы разожгли костёр, пока он ещё не приехал? Потому что я помню и не хочу это пережить вновь.
— Чёрт, — Тэхёна передёргивает, и он пожимает плечами, как будто хочет избавиться от этого чувства. — Ты прав, забудь, давайте подождём. А я пока поговорю со своим новым другом.Тэхён радостно втискивается в свободное пространство между Чимином и Чонгуком, которые стоят, прислонившись к стене закусочной, Юнги выгибает бровь, глядя на обладателя рыжих волос, но позволяет ему делать то, что он хочет.
— Как вы встретились? — спрашивает Тэхён, сверкая глазами.
— О, он сразил меня цитатами Джеймса Дина и кожаными куртками, — отвечает Чимин, и на его лице появляется лёгкая улыбка.
Юнги закатывает глаза, слушая их разговор. Один быстрый взгляд в сторону Чонгука, и Юнги видит, что парень делает то же самое, пока медленно пьёт своё пиво, положив руку на талию Тэхёна. — Эта кожаная куртка? — спрашивает Тэхён и тянет за рукав синей кожанки Чимина. — Ну, эта, на самом деле, появилась позже.
— О, — усмехается Тэхён. — Он позволил тебе надеть его собственную куртку. Невероятно. — Все продолжают говорить это. Это действительно настолько невероятно? — спрашивает Чимин, и его глаза на мгновение впиваются в Юнги, который только вздыхает.
— Ну, — Тэхён кусает свою нижнюю губу. — Юнги… я говорю о куртке, он… какое здесь может подойти слово, любовь?
— Чёртов собственник, — отвечает Чонгук, даже не поднимая глаз от своей бутылки пива; Намджун фыркает, когда проходит мимо и всё слышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно, если наши миры пересекутся (Мы сможем быть вместе)
FanfictionВо время одного из своих одиноких путешествий Юнги встречает в закусочной Чимина. По какой-то причине он хочет сбежать вместе с ним. - Я работаю в закусочной, мне очень скучно, и тут появляешься ты со своей эстетикой одинокого байкера и просишь меня...