Юнги не знает, сколько времени он едет, но, похоже, достаточно долго, потому что солнце уже исчезло, а луна медленно поднимается всё выше и выше, и по обе стороны дороги Юнги видит только мили пыли и песка, бесплодного и сухого, за исключением случайных участков зелёного цвета, попадающихся то тут, то там. Они, наверное, уже за пределами Амарилло, город остался позади.
Чимин крепко держится за него, продолжая большими пальцами рисовать круги у него на животе, чтобы немного успокоить, и Юнги вздыхает. Он не хочет ехать дальше, потому что не хочет, чтобы Чимин устал, поэтому он оглядывается назад, видит, что дорога абсолютно пустая, и сворачивает направо.
Как только мотоцикл съезжает с асфальта на песок, Юнги замедляется и ещё немного проезжает вперёд, пока не становится значительно темнее, потому что огни уличных фонарей уже не могут до них достать. Юнги глушит двигатель и быстро опускает подножку, устанавливая мотоцикл, а потом, наконец, снимает свой шлем. Он слышит, что Чимин делает то же самое, и, не говоря ни слова, Юнги протягивает руку, чтобы младший отдал ему свой шлем. Когда он вешает их на руле, Чимин слезает с мотоцикла. — Перевернись, — говорит он. — Перевернуться?
— Я хочу сесть так же, как мы сидели около закусочной.Юнги улыбается и начинает перебираться на сиденье пассажира.
— Ты просто хочешь посидеть у меня на коленях.
Чимин хихикает и осторожно возвращается на мотоцикл, быстро устраиваясь на коленях Юнги. — Знаешь, это очень удобное место?
Юнги издаёт короткий смешок, и его руки снова скользят на поясницу Чимина.
— Эй, — Чимин проводит большим пальцем по его щеке. — Всё хорошо, Юнги. Такое иногда случается.
— Не должно было случиться, — Юнги сжимает колено Чимина. — Не должно было случиться с тобой.
— Я могу позаботиться о себе, любимый.
— Я знаю.
— Мне говорили вещи и похуже, Юнги. Я жил в небольшом городке в Техасе. Поверь мне, то, что он сказал, это ничто, — Чимин целует его в щёку. — Не волнуйся об этом, ладно? Не принимай близко к сердцу, это пустяки. Мы вместе, и у нас всё хорошо. Значит, всё в порядке.Несмотря на то, что Юнги продолжает думать, что, на самом деле, всё далеко не в порядке, он не может дать волю своему гневу, не сейчас, когда Чимин смотрит на него так, с такой надеждой и заинтересованностью. Поэтому он просто вздыхает и прижимает младшего к себе, с лёгкостью обнимая его за талию.
— Мы в порядке, — говорит он. Чимин расслабляется и начинает расчёсывать пальцами волосы Юнги.
— Мне нравится здесь. Здесь тихо. Мы можем остаться так на некоторое время, мм?
— Да. Всё, что хочешь.
Чимин тихо смеётся, и от этого его тело слегка подрагивает. — Ты балуешь меня. Это становится твоей привычкой, ты всегда сдаёшься так легко. — Ты избалованный, детка. Но ты так мило радуешься, когда я иду у тебя на поводу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно, если наши миры пересекутся (Мы сможем быть вместе)
FanfictionВо время одного из своих одиноких путешествий Юнги встречает в закусочной Чимина. По какой-то причине он хочет сбежать вместе с ним. - Я работаю в закусочной, мне очень скучно, и тут появляешься ты со своей эстетикой одинокого байкера и просишь меня...