Часть 4

589 33 0
                                    

Юнги ждёт внизу, его мотоцикл припаркован на тротуаре, Чимин находится в своей квартире и собирает вещи.

Юнги не собирается лгать, он чувствует лёгкое беспокойство. Он понимает, что это чертовски опрометчиво, поспешно, даже немного безумно и что, если Юнги нечего терять, то у Чимина есть дом, город, в котором он вырос, люди, которых он знает и, вероятно, любит. Юнги прислоняется к мотоциклу, быстро затягиваясь сигаретой, и нервно постукивает каблуком по земле. Он ждёт, что в любой момент увидит, как Чимин выходит из дома, чтобы только сказать ему, что нет, он передумал и остаётся.
— Чёрт, — шипит Юнги, когда горящий конец сигареты догорает до его пальца и обжигает кожу. Он роняет окурок и начинает сосать обожжённую сторону указательного пальца.
Парадная дверь кондоминиума открывается, и выходит Чимин; улыбаясь, он несёт маленькую сумку. Юнги чувствует, что его сердце медленно успокаивается, и паника исчезает.
— Значит, не передумал?
— Чёрта с два, — говорит Чимин, Юнги жестом показывает, чтобы тот передал ему сумку. — Куда же мы это денем?
— Всё в порядке, пока она будет у меня между рук на баке, — говорит Юнги, когда начинает садиться на мотоцикл. — Потом мы просто достанем большую сумку или что‑нибудь в этом роде и сложим наше барахло вместе.
— Ничего себе, ты уже выделяешь мне ящик?
Юнги фыркает и кивает Чимину, чтобы он залезал на мотоцикл, парень легко усаживается на сиденье пассажира и сразу же придвигается к Юнги.
— Твоя сумка сзади врезается мне в задницу.
— Уже жалуешься?
— Нет, — Чимин кладёт подбородок на плечо Юнги. — Правда, нет.
Юнги не может сдержать улыбку, когда передаёт Чимину шлем. — Ты готов?
Чимин затягивает ремни, поднимает щиток, и Юнги видит его прищуренные глаза, а это означает, что он улыбается.
— Тебе лучше подарить мне потрясающее приключение, Юнги.

Юнги качает головой, надевает свой шлем и запускает двигатель, он выжимает сцепление, переключает скорость, наклоняется над топливным баком и трогается с места, он едет быстро, даже несмотря на то, что они находятся всё ещё в черте города. Он делает это только для того, чтобы услышать, как Чимин смеётся позади него. Юнги ощущает спиной вибрацию от его смеха и, когда они покидают Марфу, и перед ними остаётся только дорога, Юнги клянётся себе, что обеспечит Чимину приключение и даже больше.

***

Их комната находится прямо возле автомата для льда, его гудение слышно предельно отчётливо, и Юнги просто ненавидит это. На самом деле, он хочет другую комнату, любую, подошла бы даже чёртова кладовка.
— Я хочу другую комнату, — бормочет он. Чимин вздыхает. — Свободных комнат нет, Юнги, — шепчет он в ответ и поудобнее устраивается на кровати. Он оставляет руку на животе Юнги и утыкается лицом в его шею. — Сколько мы уже в этом мотеле? — Пять дней.
— И ты говоришь мне, что за пять дней не освободили ни одну комнату? — усмехается Юнги. — Это что, «Хилтон» среди мотелей?

Возможно, если наши миры пересекутся (Мы сможем быть вместе) Место, где живут истории. Откройте их для себя