Предисловие.

12.2K 155 12
                                    


- Аааайй,я не могуууу,завтра концерт,а мы напиваемся,это вообще нормально??- возмущался худенький,паренёк,со слегка мутными глазами от выпитого алкоголя.- И как нам алкоголь вообще продали...

-Да расслабься ты,Тайн,все будет хорошо,я доброшу тебя до общежития.- проговорил заплетающимся языком его лучший друг,с Марком Тайн знаком с детства.

-Ну раз так,то беспокоиться не о чем..Хотя зная тебя..

***

-Блять, Тайн!- Марк перехватил пьяного в хлам друга за талию,потащив к машине.

-Пустиии!Насилуют! Убивают!В плен хотят взять!- пьяное тело начало вырываться из крепкой хватки друга,когда Тайн все же вырвался,то рванул ,но,как все поняли,далеко он не убежал,почти сразу же сбивая с ног какого-то парня.

-Ой,блять...- парень поднялся,хватая и пьяное тело за футболку,поднял, обеспокоенно посмотрев на того.-Все в порядке?

-Подраться хочешь,да?Хочешь? -пьянь начал размахивать руками и ногами.

-Парень,у тебя какие-то проблемы?Это точно твой друг?- недавно упавший парень обратился в сторону друга Тайна.-Или мне стоит обратиться в полицию?

Не дав сказать Марку и слова,Тайн начал кричать,что понятия не имеет ,кто этот человек,от чего оба парня нахмурились.

-В таком случае,я не могу вернуть тебе его.-сказал как отрезал незнакомец.

-Ну и похеру,забей  на этого придурка,Тайн всегда сухим выходит из всего.-пробормотал Марк ,но все равно не тихо,друг,скорей после его поступка,уже бывший,поймал такси и запрыгнув,послал Тайну воздушный поцелуй и умчался.

Над всей этой сценкой молча наблюдал тот незнакомец и Тайн,ну и ещё пара людей с улицы. С одной стороны - хорошо,что эта Марк уехал ,и не потащил и так в хлам пьяного Тайна ещё в какой-либо бар,так бы нашлось ещё больше проблем на их молодые задницы,но с другой-плохо,ибо оставил своего друга в руках незнакомца,который и понятия не имеет,что делать с ним. Пожав плечами,Мил,так звали незнакомца, аккуратно посадил засыпающего Тайна к себе в машину и тронулся с места. Но куда его вести,он не знал,так как дом находится очень далеко от этого места,да и Тайн с друзьями приезжие,по этому незнакомец так и не смог выяснить у Тайна где находится его дом, так что,Мил повез парня на свою  студию.

Отпусти Меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя