-Марк,это перебор!- Я согласен.- Ват усмехнулся и глянул в мою сторону, кивая мне,якобы говоря,что все будет хорошо. Но я то не уверен!
***
Пол колледжа собиралось,чтобы посмотреть на противостояния двух красавцев ,что по их мнению,что-то делили,а именно меня. Новость о драке разлетелись моментально,у этих недорепартеров прослушка и камеры везде что-ли?! Не смотря на темноту и позднее время ,множество людей пришли посмотреть на это. Стадион освещало лишь два огромных прожектора.Глаза Марка светились искрами,в то время как Сарават был спокоен.
-Сарават,если ты проиграешь,ты ни на шаг не подойдёшь к Тайну.
-Если я выйграю,ты отвалишь от нас.
-Сарават,нет! Марк ходил на тренировки по тайскому боксу почти 11 лет!-я решил вмешаться и встал между ними,иначе Марк просто забьет старшего на смерть...
-Тайн,не лезь!- меня оттолкнули в сторону.. Зашибись,идиоты блять.
Не лезть? Не лезть?! Окей ! Бешенство просто съедало меня изнутри. Мой лучший и единственный друг и любимый человек решили подраться из-за меня! Не буду мешать в этом, до задницы ,интересном деле! Я развернулся и пошел подальше от места стычки,бесят,как павлины ведут себя,обнажая свои перья.
-Эй,Тайн?- я уставился в темноту, пытаясь разглядеть обладателя голоса,хоть я и сразу узнал его.
-Мил,привет,ты чего тут забыл?Мы не виделись довольно давно.Тоже пришел посмотреть на этих..- я решил не договаривать,итак ,наверное, понятно.
-Нет,я просто увидел что ты не в очень хорошем расположении духа и решил подойти и подбодрить,расскажешь что случилось?Почему твой друг и этот...вдруг решили подраться?- я вздохнул, почему-то я доверял ему и хотел все выложить,но прям все точно не расскажу. Он прекрасный друг , когда-нибудь сам узнает.
-Эти два петуха дерутся из-за меня, хотя,я не думаю ,что нужен им сейчас. Хочу чтобы они поволновались,понимаешь? Они просто толкнули меня и сказали,чтобы я не лез! Как будто это не мое дело!Козлы!- я снова почувствовал, как гнев возрастает с новой силой,да как они смеют!Неожиданный смех старшего возвратил меня на землю и я глянул на то как он неуклюже поправляет волосы,спадающие на лицо.
-Тайн,можешь пойти ко мне, пусть поволнуются,особенно Сарават этот.Может хоть сплочатся друг с другом.