После того,как я ушел из комнаты,прошло порядком около 3-х часов.Интересно,они ещё не убили друг друга...
-Тайн,ты чего замер,о парнях задумался? - смеясь,спросил Марк,намекая на тот агрессивный " тройничок" в комнате.Я сделал ещё несколько глотков из стакана, уже потеряв счёт. Марк со своими друзьями с архитектурного видимо решили споить меня,ибо я вижу на столе уже достаточно большое количество пустых бутылок.
- Как бы они не убили друг друга то в запертой ванной.Я наверное пойду.- я встал из-за стола,тут же качнувшись в сторону. В глазах все поплыло. Не надо было столько пить,но я всё ещё в состоянии дойти до домика поселения.
***
Дверь оказалась не заперта,я не помню,закрывал или нет,видимо нет. Я посмотрел на время в телефоне. 23:47. Зашёл в комнату.Темно. Рукой начал нащупывать выключатель,когда я все же нашел его,тусклый свет осветил помещение и я замер. Дверь в ванную раскрыта,рядом лежит сломанный стул. На трясущихся ногах я пошел в ванну,видимо алкоголь добавил храбрости. Опять же темнота,снова я стал шарить по стене в темной ванной.Оп,что-то нащупал. Я продолжил исследовать это "что-то" пальцами и внезапно пришло осознание того,что это чья-то рука... Я мигом рванул к двери,но меня перехватили за ту самую руку, которая исследовала территорию,прижав к холодной кафельной стене. Не успел,ну вот зачем я пришел на верную смерть? Свет выключился и передо мной стоял злой Сарават с разбитой губой.
-Что это за закидоны?-он наклонился слишком близко,касаясь своим носом моего. - А напился то. Не дорос ты ещё.
-Ничего я не недорос. Я уже взрослый. - я максимально вжался в стену позади меня. Как же я сейчас хочу пройти сквозь нее.
- Пизди больше. - он положил свою руку мне на талию,я начал панковать,но не мог оттолкнуть его,своей одной рукой он держал две мои над головой, крепко прижимая их к стене. Старший стал долго вглядываться в мои глаза,я почувствовал себя неловко и он сделал то,чего я не ожидал...
Он резко впился в мои губы,несколько секунд я сопротивлялся,но алкоголь в моей крови просто кричал "СДАЙСЯ ЕМУ!" и мои попытки высвободиться прекратились, я всё ещё продолжал сжимать зубы,но и это в скором времени было исправлено. Сарават резко ущипнул меня за сосок,и я рефлекторно раскрыл рот , он этим и воспользовался, запуская свой язык ко мне в рот. Алкоголь окончательно снёс мне крышу и я стал смазанно отвечать на его поцелуй,почти сразу же почувствовав,как начинает краснеть мое лицо. Только тогда,когда воздуха стало не хватать,он с неохотой отстранился и я быстро стал хватать как можно больше воздуха.