Наши отношения длятся уже две недели,да,именно отношения,в тот день,после поцелуя Ват предложил встречаться,на что я ответил согласием. Так будет лучше для всех. Марк уже смирился и не был против,даже как-то начал налаживать отношения с Сараватом и это меня радовало. Надеюсь мой лучший друг и парень поладят,но и в этом счастье есть кусочек грусти.
Мил..я не видел его все это время,его нет в комнате,он не берет трубку,на занятиях не появляется,никаких обновлений в соц.сетях и никто ничего не знает. Почему то в этой ситуации я чувствую себя виноватым. Но я не могу позволить ему любить меня,хах,так сказал,как будто это зависит от меня. Но я не могу давать ему надежду,а потом убивать ее,лучше было все решить раньше. Для меня он друг,хоть он так и не считает,но я не могу потерять его. Надеюсь,с ним ничего не случилось,ему нужно отдохнуть.
***
-Котенок,куда пойдем? - после всех пар,Сарават уже ждал меня у здания.
-Мм,пошли просто в общежитие,у меня там остались кексики,и алкоголь есть,-я улыбнулся и приобнял парня,теперь уже своего парня,медленным шагом направляясь к его машине.
-Ну малыш,я хотел сегодня погулять,хотя Теперь,это не важно,ты же рядом,а с тобой я могу хоть на край света,- он посадил меня в машину,а сам сел за руль,подмигивая.
Как ребенок. Он по вечерам намекает мне на близость,но я ещё не готов..По крайней мере до сегодняшнего дня. Я много информации читал об этом,и сейчас я полностью уверен,что у меня все выйдет!
***
Ничего у меня не выйдет! Только мы пришли в общежитие,мои колени начали дрожать. А что если он меня оттолкнет? А если в него нет настроения? Черт,я забыл все,что делали те парни с видео! Для начала нужно сходить в ванную,освежить мысли.
- Ват,я в душ,подожди немного,- положив телефон на тумбу,я взял полотенце и глянул на наглого парня, расположившегося на моей кровати.
-Оу,я хочу с тобой,потру спинку тебе,хочешь?
-Нет, обойдусь,-аа,я же хотел ответить по-другому,ладно,не важно.
Я закрылся изнутри,включил душ, настраивая на прохладную воду,снял с себя всю одежду. Прохладные струи скользили по телу , наконец дрожь в коленях прекратилась и я окончательно смог расслабиться,скатываясь по стенке душа вниз,зарылся пальцами в волосы. Черт,я хочу попробовать,но нереально страшно,как парни в лакорнах так легко это делают,как будто это самое обычное действие,подставить свою задницу.