Сразу после больницы я отправился обратно в комнату,потому что увидел на телефоне 19 пропущенных звонков от Мила. Волнуется что-ли?
***
Я постарался пройти аккуратно и ничего не уронить,чтобы не разбудить старшего,но неожиданно свет зажёгся и я ахнул. Мил с гневными глазами стоял в дверном проеме,со сложенными руками и опирался на одно плечо.- Где. Ты. Блять. Был?!
- Не повышай на меня голос,я тоже орать умею. - я прошел мимо него в комнату. Какого хрена он вообще контролирует меня как мамочка,я понимаю,друг там,ну пососались разок. Не успел я отойти,как меня резко дёрнули за локоть.
- Я ещё раз повторю вопрос,где ты был?!
Нашелся тут главный,нет настроения-другим не порти. Я проигнорировал его вопрос и повел плечом, отцепляя от себя его руку все же дошел до кроватки. Любовь моя,я снова с тобой. Я уже полностью забил на старшего,сверлящего меня взглядом и посмотрел на время. 02:37. Отличное время для сна,ща счёт того,что завтра рано утром у архитектурного фотосессия,а я могу поспать ,скинув с себя одежду,я забрался под одеяло закутываясь в него. А Сарават и вправду гей? Может я тоже гей? Говорили мне девочки в школе,что я скорей у кого-нибудь парня уведу,ну или отца,но это шутка конечно же, я имею в виду конкретно отца.Но все же,неужели я могу нравиться парням? Последние слова Саравата прочно засели у меня в голове,только вспоминая их,в сердце происходит"тудум". Эй,нет,не хочу как в романтичных лакорнах,хочу битву,бои,драки! Почему никогда нельзя самому выбрать жанр, грустно. А может дать ему щанс...Не замечая того,я провалился в сонное царство.
***
Лучи солнца ударили мне а лицо,всем своим сиянием крича:"Пора вставать,идиота кусок!". Знаете,утро началось не с тишины или звуков леса от открытых окон,а от голосов двух петухов. Говорили они довольно тихо,но стало на столько интересно,что я продолжил притворяться спящим и в тихую подслушивать. Да,не хорошо,но какая разница?
- Не смей трогать то, что тебе не принадлежит.
-Какая тебе разница,тоже виды имеешь? Знай,я так просто не сдамся,я запал ещё когда в первый раз увидел.
- Считай безответная любовь а течении года. Он выберет меня, смирись. Ты видел,что я уже пометил?- послышался смешок.
-Так это ты,мразь,испортил эту белоснежную кожу! Хочешь соревнований за сердце, пожалуйста! А сейчас проваливай.