13. Ночь без сна.

3.3K 92 4
                                    

Передо мной стоял один из друзей Вата- Мэн! Его глаза в миг расширились и только он раскрыл рот ,я схватил его за руку,быстро заталкивая в комнату,запер дверь,чтобы Мэн не сбежал. Черт,почему он тут?

- Хьюстон,у нас проблема!

Я мигом прыгнул прямо на спящего парня и он в ужасе подскочил ,мы вместе полетели на пол,под его громкие маты.

***

- Кто тебя послал? - я подражал герою детектива,возвышаясь над сидящим на стуле парнем,чьи ноги были скотчем примотаны к ножкам стула,а руки за спинкой,он с явной усталостью смотрел на нас с Милом.

- Тайн,мне кажется,с заклеенным ртом он не сможет тебе ответить..

Я совсем забыл о скотче, заигравшись в следователя. Резким движением я отклеел этот кусочек скотча от его рта,да так,что кажется вырвал ему пару волосков из щитины. Он выдохнул,я повторил ему первоначальный вопрос.

- Меня послал Ват,они заметили твою пропажу после боя,когда судья объявил ничью...- я прервал его речь,громко засмеявшись,так Марку и надо за его выпендрёж!

- Прости,прости, продолжай.

-Вообщем,они решили,что тот,кто найдет тебя первым - выйграет. Они заставили обходить все факультетные общежития. А теперь отпустите меня.

-Нет-нет,так не пойдет,если я нашел Тайна первым,значит ли это,что выйграл я? - Мил улыбнулся и наконец-то подошёл к нам,но Мэн как-то презренно взглянул на него.Потом уточню.

- Нет,это того не значит,ты не заключал спор вместе с ними,а значит и Тайна присвоить ты не имеешь права, - обычно весёлый,с пошлыми шуточками Мэн,в миг стал серьезным,что же за кошка пробежала между ними?

-Ох,ну раз так,то тогда я сам его заберу.

Пока я выслушивал их перепирания,чуть не заснул. Ну серьезно,как можно быть настолько противоречивыми. В ход пошли маты и ругань ,и я закрыл уши руками. Спустя минут 5, они затихли,старший поащил меня к кровати, укладывая как маленького ребенка,но я молчал, интересно посмотреть,что же будет дальше,а дальшеее...нет,он не насиловал меня. Он всего лишь поднял связанного парня со стула и переложил на диван,а потом пришел обратно в кровать.

-Что это было?- я наконец-то выпутался из одеяльного кокона.

- Ну я хоть и ненавижу Белых Львов,но все же не изверг. -старший улыбнулся и отвернулся на другой бок.

Отпусти Меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя