Скучные пары наконец-то прошли,и я со спокойной душой смог выбраться в столовую. Где этого идиота черти носят? После того разговора он умчался, оставив меня с ними одного. Предатель.
4 пары назад.
И что я должен делать? Почему они на меня так смотрят? У меня что-то с лицом? Они что-то знаю обо мне? Какую-то тайну? Может просто уйти? Вопрос за вопросом моментально пронеслись у меня в голове.
- Эй,приходи поболеть за нас ? - от неожиданности я вздрогнул. Куда поболеть?
-Чего?
-Футбол.- Сарават похлопал меня по плечу,а я в непонятке уставился на него. Почему у него такая идеальная кожа? Но вслух сказал другое.
-Почему я должен идти?
-Потому что..-он наклонился к моему уху,шепча.- ..я попросил.
Сейчас.
-Таааайн, прости.- Марк принес мне клубничного молока,знает же что люблю его.Нет,не Марка,молоко.
Я промолчал.
- А хочешь сходить по магазинам? Может выпить сходим в бар какой-нибудь?Ну что мне сделать,чтобы ты простил мой утренний побег? - он сложил руки в умоляющем жесте и состроил жалобную мордочку. Вот знает же,что не устою перед этим.
-Ладно, ладно,но ты пойдешь со мной на футбольный матч между факультетами.- сначала я не хотел,но потом подумал,что нужно знать противников в лицо,да и друга надо наказать и рассказал ему утреннюю историю.- И скажи им,что ты мне не парень!
- На тебя, Тайн,ведутся не только девушки,но и парни,гордись этим. - и снова он рассмеялся..Ненавижу его.
***
Время уже близится к назначенному,а я все ещё валяюсь в кровати. Так лень выползать.
С одной стороны я не могу не идти,а с другой я могу забить и поспать.
А вот над выбором одежды нужно подумать..Но послышался громкий и настойчивый стук в дверь. Кого принесло?
-Марк? Чего ты так рано?
-Тайн,у меня есть идея! - когда он так говорит,это не означает ничего хорошего.