бой 1

82 38 3
                                    

Подготовка кстати ,очень помогла Джейн.Юнная леди становилась всё сильнее и мужественнее .Конечно Энни устраивала ,много хитрых планов против Джейн ,но она была умнее Энни и не попадалась на её уловки.Дни шли, недели,прошёл месяц , большое количество солдатов возвращались с трупами. . Такое зрелище было неописуемо страшным .На носилках приносили много трупов,солдат без ног и тяжело раненных.Прибыл также офицер этой части ,его лицо было подавленным и очень грустным.Он говорил что враги очень сильные и очень трудно с ними бороться.Они имеют много бомб,автоматов ,самых мощных танкистов,и имеется большое количество солдатов .На этот раз Джейн суждено было оказаться на поле боя.Настал тот день ,который так долго ждала Джейн .Часть с офицером Оливией и Фёлст была отправлена на задание.Джейн было немного страшно.Была ужасная погода. Джейн увидела много крови,трупов .Часть должна была тихо пробраться к врагам и начать бой.Была ужасно мёртвая тишина .Но вдруг вдали они услышали шум .За туманом показались враги , с пулемётами,с танками .Начался бой.Враги стали стрелять с разных сторон,все сражались в бою за жизнь. Джейн сражалась храбро,она научилась стрелять из оружия ,научилась подкидывать гранаты . Все сражались изо всех сил .
Но вдруг в ногу Джейн попала пуля,и Джейн упала ,но несмотря на это она не переставала стрелять.
Лёжа она попадала в цели и даже смогла спасти Энни от выстрела врага .
Бой длился три часа.Все сражались с храбростью .Офицер дал команду отступать .Но Джейн решила остаться и сражаться изо всех сил .Вместе с Джейн сражалась и Энни .Она оказалась смелой .Уже стемнело и Джейн дала команду Энни отступить так как закончились боеприпасы.
Во время отступления их поймали .Джейн потеряла сознание от большой потери крови .

Какая боль на душе ,когда ты видишь как безжизненное тело падает так легко на землю.Столько жизней покинуло этот свет,сражаясь за судьбу Отечества.
Ещё вчера ты видел человека и разговаривал с ним,а сегодня ты видишь что он погиб на твоих глазах . Какой страх,какая боль ..

Открыв глаза Джейн увидела Энни .Они оказались в тёмном подвале ,где так сильно пахло сыростью и было холодно.
Всё тело Джейн болело от ран,которых она получила на поле.
Джейн не чувствовала ног .Напротив сидящая Энни плакала.На ней была темная порвана рубашка, её волосы были грязными а лицо было усталым , подавленным от страха.
Тем временем офицер Фёлст и Оливия вернулись в часть с раненными им не было известно что Джейн и Энни взяли в плен.
Никто не знал об этом ,все думали что Джейн и Энни погибли в бою.
Посмотрев на Джейн Энни сказала что ей очень холодно и она хочет есть .Но Джейн и не выдала звука.
Джейн молчала.
Но вдруг кто то открыл дверь и вошёл .Перед Джейн стоял мужчина лет 43он был высоким,на его лице виднелся шрам.В след за ним вошли и другие их было четверо

Сила сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя