после боя

64 34 12
                                    

Три месяца спустя ....

Джейн и Лиз подружились .
Лиза была очень милой и дружелюбной .
Но характер Лизы и её брата был несовместим .

-Джейн,кем ты работаешь,чем любишь заниматься? , спросила Лиза.

-в данный момент у меня нет работы ,но я скоро начну искать её ответила Джейн.

-Моя сестрёнка вернулась с войны,вмешался в разговор Эндрю,три  года назад она отправилась  воевать,и вернулась невредимой и живой ,похвастался брат.

Лиза была в недоумении,а её брат посмотрел на Джейн и снова ухмыльнулся.

-Но как?как ты смогла три года потерпеть это всё,я просто удивлена,-Сказала Лиза.

-Дело в том что,я не терпела я любила воевать,да и война к тому же длилась всего три года , вследствие чего было заключено соглашение о мире .

-Я горжусь своей сестрой,-улыбнулся брат

-Я рада что у тебя такая сестра ответила Лиза.Но я могу и похвастаться своим братом !Мой брат тоже был в армии,и к счастью он вернулся невридимым и здоровым .

-я разве  просил тебя им рассказать??вмешался её брат.

-Я ухожу ,да ,я бы хотел сказать что с вами ужасно скучно ,я долго терпел этот вечер .
Удачного вечера , сказал Стив и ушёл.

Лизе было очень неудобно перед Джейн и её братом .
Лиза извинилась за поведение брата .
Вечер продолжался хорошо .Всем было интересно,Джейн рассказывала Лизе что с ней случилось на войне,а Эндрю их внимательно слушал .
После вечера ,брат вместе Джейн решили отвезти домой Лизу.

-Позволь мы отвезем тебя домой!!сказал брат.

-У моего брата есть машина,но он не берет трубку,прости что беспокою вас сказала с неловкостью Лиза.

-Да ничего,к тому же мы проведём ещё больше времени вместе,ответила Джейн.

-Хорошо, спасибо,-сказала Лиза.

Всю дорогу Джейн и Лиза болтали,слушали музыку,а Эндрю было велено"следить за дорогой"

-Мы подъехали , сообщил Эндрю.

-Мне так жаль , что мы расстаемся.

-Позволь мы тебя проводим, сказала Джейн.

Когда все подошли к дому,с дома слышался звук музыки .

-О,Господи ,моих родителей дома нет и мой брат снова решил закатить вечеринку.

-Может зайдёте?-спросила Лиза

Брат уже было хотел ответить и сказать что пора домой  ,но Джейн согласилась и они решили зайти.
Когда они зашли ,в доме было много народу и разной выпивки.
Были парочки которые целовались,танцевали.
Так же Джейн оглядевшись среди толпы увидела Стива который сосался с какой-то блонди (которая была очень не прилично одета)

-Ребят простите за такое зрелище,-сказала Лиза.

-Твой брат в своём стиле ,ответил Эндрю.

-Может поднимемся наверх ?-спросила Лиза

-Джейн ты с нами? , спросил брат

-О ,я в уборную пойду и поднимусь к вам ,ответила Джейн.

-Ну хорошо, только не потеряйся

Джейн пошла прямо,вокруг было много комнат ,она забыла спросить где же находится уборная .
Дверь была полуоткрытой .
Джейн подумав что это уборная зашла внутрь .
Увидев перед собой такое зрелище  Джейн стояла с  полуоткрытым ртом.

-Ты чего сюда пришла? ,-спросил брат Лизы ,которой занимался "очень плохим делом".

-Я,я , незнала ответить Джейн.

-Стив выгони её,уже !! вскрикнула Блонди .

Непослушав что скажет Стив Джейн вышла,хлопнув дверью.

Сила сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя