Когда человек уверен в себе,когда он старается,можно сделать с собой что угодно и добиться любых результатов. Понимаете всё дело в силе воли. Воспитывайте в себе силу духа и твёрдость характера,чтобы не задевали,ни насмешка,ни равнодушие .Знаете ,я думаю надо достичь такой полной , духовной отчуждённости, чтобы будучи в заточении , чувствовать себя свободным как птица. Надо обрести такую силу ,чтобы совершая ошибки не пошатнуться а стать ещё сильнее...
И вот остался всего один день до боя. Хандри отправился вместе со своей группой парней на задание. Откуда-то с соседней деревни находящуюся рядом с частью доходили звуки стрельбы. Группа должна была проверить все и остановится в этой деревне ,чтобы организовать нападение на врагов. На служебной машине с боеприпасами парни направились в деревню. На вид деревня была очень даже красивой. Ее окружали высокие деревья, было слышно пение зябликов.
Задание заключалось в том чтобы проверить всю деревню и находятся ли в ней враги. Парни слезли с машины и решили начать проверку . Они решили для начала обыскать дома. Первый дом который они видели был довольно старым . Хандри постучал в дверь и ему открыла старушка.-Здравствуйте,меня зовут офицер Хандри Фёлст а это моя группа!!,-сказал Хандри.
-Здравствуйте,-сказала старушка.
-Я бы хотел проверить все в этой деревне ,не слышали ли вы странных звуков, например звук стрельбы??
-Извините я ничего не слышала ,-сказала старушка с испугом. На вид старушка казалась странной ,может она что то скрывает?думал про себя Хандри.
-Аа тогда мы пойдём,проверим другие дома,-сказал Хандри.
-Постойте !,-вдруг сказала старушка.
-Да ,мэм ,-сказал Хандри.
-К сожалению я должна вам сказать что ваши суждения правильные!,-сказала она.
-Так ,какие суждения?,-спросил Хандри.
-Войдите в дом и всё вам расскажу!!,-сказала она.
Как только Хандри с парнями вошёл в дом. Старушка рассказала всё, Хандри.
Она рассказала что каждую ночь враги приезжают и забирают всю еду и убивают тех кто но впустил в свой дом . Старушка была очень напугана и заплакала.-Что поделать?мы простые люди не можем сопротивляться,а кто уж сопротивляется то его колотят !,-сказала в слезах старушка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила сердца
RomanceЭта история о Джейн которая отправилась на войну , чтобы спасать жизни,бороться за Отечество. После победы на войне Джейн возвращается домой .Она начинает новую жизнь,устраивается на работу и встречает свою первую любовь,и что будет дальше?что её...