Признание.

45 28 1
                                    

На следующий день,я проснулась поздно и опоздала на работу.
Сразу взяв свои необходимые вещи я поехала на работу.Как только я зашла внутрь мне сообщили что мистер Стивен меня искал и мне велено было зайти к нему в кабинет.Я постучала в дверь и спросила можно ли войти,Стив  разрешил мне войти.Видимо он был не в настроении,нахмуренные брови,и серьезное лицо.

-Здравствуйте мистер Фрай,-поздоровалась я.

-Привет,Джейн ,почему ты опоздала на работу ?,-спросил Стив.

-Дело в том что я проспала,-ответила я.

-Откуда я знаю чем ты занималась ночью, может со своим дружком Крисом развлекалась!!

-Что??да как ты смеешь про меня такое говорить,если ты мой босс это не значит что ты должен меня унижать!!!,-сказала я и вышла с кабинета.

День прошёл ужасно,у меня болела голова и я не могла работать .
День подошёл к вечеру и я пошла ждать автобус.Хм видимо снова на опоздала , придётся звонить брату.Гудки идут...

-Привет ,Эндрю ты не мог бы меня забрать??,-сказала я.

-Сестрёнка ,я шас у Лизы ,за тобой приедит Стив,-сказал брат и отключился.

Что ?? Я не хочу чтоб он меня забирал ,я не хочу видеть этого засранца.Машина Стива уже приехала.

-Садись,мне велели тебя отвезти !!,-сказал Стив.

Ничего не сказав,я села в машину.
Всю дорогу мы ехали молча,Стив хотел что то сказать но я  делала вид как-будто сплю.Но всё же я заснула.

-Джейн проснись мы приехали,-сказал он.

-Я бы хотел эмм ,извиниться перед тобой , прости пожалуйста,я осознал свою ошибку,-сказал Стив.

Я ничего не ответила ,но в глубине души  я была немного рада что Стив осознал свою ошибку.
Я вышла с машины .

-Ну подожди,-сказал он и вышел с машины.
-Я же извинился,ты настолько горда чтобы простить меня??

-Все в порядке Стив, спасибо что подвёз меня,-сказала я.

Но вдруг Стив подошёл ко мне,взял меня за подбородок и поцеловал.Мы целовались страстно,и долго.Его язык проник в мой рот,изрисовывая разные  узоры .

-Я тебе напишу)-сказал он улыбнувшись мне.

-Спокойной ночи Стив ,-сказала я.

Сила сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя