-Мы тебя искали !,сказал брат,Джейн что стобой??
-Все в порядке ,может поедим домой? спросила Джейн
-Да давай нам пора,прости Лиза нам пора !
-Ладно,удачно добраться милый ,пока Джейн , сказала Лиза.
Обнявшись с Лизой , Джейн села в автомобиль.
Джейн думала: почему вдруг ей стало обидно?почему?-Джейн чего ты молчишь?что случилось?мы едим уже час, но ты ничего не сказала!
Да ничего,не случилось,все хорошо братец! улыбнулась Джейн.
Когда Эндрю и Джейн приехали родители сразу же начали обсыпать их вопросами о том где они были так долго.
На следующий день, Джейн решила устроиться на работу .Встав пораньше приняв освежающий душ, подкрасив глаза Джейн вышла с дома.
В центре города,был ресторан.
Джейн любила туда ходить со своим парнем Кайлом.Которого увы уже нет. Она очень сильно любила его ,любила его как друга.
И поэтому Джейн решила туда устроиться работать официанткой .
Да и к тому же он был красивым, особенно Джейн любила слушать живую музыку в этом ресторане. Сидя в модном кресле можно было заказать что-то вкусное и послушать живую музыку.
Подъехав на такси Джейн зашла внутрь.-Здравствуйте могу ли я вам чем-нибудь помочь??, спросила
девушка .-Здравствуйте,я по поводу объявления работы.
-Прошу вас пройдите за мной.
Девушка отвела Джейн к кабинету.-Мистер Фрай ждёт вас!, сказала девушка.
Открыв дверь,Джейн зашла в кабинет .
Перед Джейн сидел Тот самый Стив брат Лизы .
От лица
Джейн:
О боже ,что он тут делает?что я ему скажу , и как он тут работает,боже я влипла!!-Джейн??-удивился Стив посмотрев на меня.
-Говори чего хотела?спросил этот засранец.
-От тебя ничего,я хотела устроиться на работу ,где тут директор ресторана??я бы хотела с ним поговорить! сказала я .
-Он сидит перед тобой,говори.
Я незнала что же ему сказать,может просто сбежать ничего не сказав,но всё же мне нужна эта работа,я нехочу сидеть на шее своих родителей.
-Я бы хотела устроиться на работу!и всё , сказала я .
-Хм,а ты думаешь что для тебя подойдёт эта работа?усмехаясь спросил он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила сердца
RomansaЭта история о Джейн которая отправилась на войну , чтобы спасать жизни,бороться за Отечество. После победы на войне Джейн возвращается домой .Она начинает новую жизнь,устраивается на работу и встречает свою первую любовь,и что будет дальше?что её...