Сегодня воскресенье,можно лежать целый день в постели.
Но я проснулась от стука .
Оказалось что брат стучал .-Джейн ,доброе утро!!сегодня мы с Лизой поедем на дачу,и ты тоже!!,-сказал брат.
-Ну почему,можно я останусь а вы поедете ,побудете наедине!!-сказала я.
-Пожалуйста ,ради меня сестра,-сказал брат .
-Хорошо,-сказала я.
-Тогда давай собирай вещи,мы ждём тебя,-сказал брат.
Так,что же мне собрать :возьму телефон, расчёску,косметичку.
Всё хватит.
Приняв душ ,я спустилась на первый этаж где меня ждали Лиза с братом.-Привет,как дела?как ты?,-спросила Лиза .
-Спасибо Лиза !!все хорошо,ты как ?,-спросила я.
-Тоже отлично,так ты готова ??
-Да , уже.
Попрощавшись с родителями мы поехали на дачу.Ехали мы два часа.Брат и Лиза болтали и слушали музыку.А я думала о вчерашнем случае.Как то странно Стива нет,наверное со своей девушкой проводит весело время.
Брат сообщил что мы приехали.
Когда я вышла с автомобиля увидела красоту природы.
На даче всегда было красиво!!
Я помню в детстве мы со всей семьёй проводили каникулы на этой даче.Открыв калитку я увидела такое зрелище:
СТИВЕН!!!он что тут делает,да и без футболки??Он стоял возле мангала.Я пыталась отвести взгляд от Стива но он был просто прекрасен с таким телом и с такой внешностью.Я изучала его накаченное тело , пресс,бицепсы , трицепсы да что ещё там ?-А почему ты мне не сказал что здесь Стив??,-спросила я брата.
-Ах ,да совсем забыл тебе сказать что Стив уже здесь!а мы с Лизой поедем вместе.
Ох уж этот брат .И что мне делать теперь.Он поздоровался с братом ,с Лизой и со мной.
Стоп а что это с ним??мы вчера целовались ,а он разговаривает как-будто ничего и не было,так значит я для него просто игрушка.Я незнала что делать и промолчала .
Ничего не сказав я прошла внутрь.Взяла книгу и села читать свою любимую книгу,, Гордость и Предубеждение".Мистер Дарси признался Элизабет в любви .Мне очень нравился Дарси,он казался всем таким грубым,плохим человеком,он не показывал свой характер.Так же про него думала и Элизабет,а когда узнала его по ближе влюбилась в него.
Лиза с братом позвали меня поесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила сердца
RomanceЭта история о Джейн которая отправилась на войну , чтобы спасать жизни,бороться за Отечество. После победы на войне Джейн возвращается домой .Она начинает новую жизнь,устраивается на работу и встречает свою первую любовь,и что будет дальше?что её...