Автор:
Утро 5:00 ,месяц март .
Поднявшись с постели Хандри оделся и вышел с комнаты.
Задача Хандри на сегодня была провести подготовку для солдат.
Сегодня для парней ждёт очень трудный денёк . Хандри направился в часть где находятся парни.
Открыв дверь он увидел мирно спящих парней.-Поднимайтесь все!,-скомандовал Хандри.
Солдаты поднялись и построились
-На первый ,второй рассчитай!!,-сказал Хандри .
-Первый , второй,первый ,второй .
-Наша задача сегодня,провести подготовку ,соберитесь с силами!!и приступайте!!А сейчас все за мной!!,-скомандовал Хандри.
Так и день начался .
Парням нужно было проходить через трудные испытания.
Ползти по грязной земле с оружием ,биться, учиться стрелять из оружия.
После утренней подготовки парней отправили на обед в столовую а после обеда снова парни приступали к подготовке. Не было времени прохлождаться .
Целый день парни готовились. Хандри все время был грустным .
Снова война ,которая унесёт с собой тысячу жизней .Для части были выделены все оружия,всё необходимое. Хандри отправили письмо .
Взяв письмо Хандри зашёл в свою комнату.
Только сев на кровать он раскрыл письмо .
От Джейн:
Здравствуй Хандри ,у нас всё хорошо с Кити. Уложив Кити я решила написать тебе письмо .
Мы очень любим тебя .
Кстати забыла тебе сказать что у нас родится сын.
И я хотела бы чтобы ты придумал ему имя ,он твой сын.
Я представляю как ты поднимешь нашего сына,поцелуешь в его маленькие щеки и будешь ему читать сказки .Я очень надеюсь что ты вернёшься невридимым и здоровым .Знай я буду ждать тебя,я знаю ты вернёшься .
Береги себя ,я люблю тебя!Прочитав письмо Хандри был очень рад тому что у него родится сын. С этой мыслью Хандри закрыл глаза и заснул.
Все остальные дни проходили в части для подготовки. Парни готовились к войне каждый день.
С каждым днём их задания становились труднее.
Ползти по грязной земле было для солдат не таким уж трудным.
Теперь их ждало задание ,ползти по стене и таскать большие шины .-Ползите !!тащите свои задницы!!работайте парни!!,-Командовал Хандри.
-Офицер Фёлст этот солдат отказывается взять в руки оружие !!,-сказал рядовой.
-Покажите мне его!!,-разозлившись вскричал Хандри.
Рядовой отвёл его к солдату. Солдат был напуган. По его внешним данным можно было сказать что ему 19,20,лет. Черные глаза и светло коричневые волосы. Телосложение спортивное,накаченное. Вроде-бы не скажешь по нему что он слабак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила сердца
RomansaЭта история о Джейн которая отправилась на войну , чтобы спасать жизни,бороться за Отечество. После победы на войне Джейн возвращается домой .Она начинает новую жизнь,устраивается на работу и встречает свою первую любовь,и что будет дальше?что её...