Начало

133 45 15
                                    

Как вы думаете что значит  не достичь своих целей в жизни?когда ты так хочешь, и делаешь всё для того чтобы достичь этой цели но под конец ты отказываешься от этой цели . Такова жизнь ,мы мечтаем о многом ,но часто эти мечты не осушествимы  .Мы хотим многого , и делаем всё чтобы достичь желаемого результата .Но под конец ты понимаешь зачем? для чего это всё , может это не твоё ,может ты способен на что то другое , может у тебя не хватит сил на это ,но в конце концов чёрт возьми ты незнаешь что выбрать.И под конец ты выбираешь то что выбрали за тебя другие или тебе просто надоело и ты выбираешь другое ..
Эта история о Джейн которая так сильно мечтала спасать жизни многих нуждающихся людей . Джейн была прекрасной девчонкой , которая жила в простом городке . Всю жизнь она стремилась к лучшему .. Всю жизнь мечтала сделать что-то необычное. Мечтала чтобы её жизнь не была похожей на жизни других людей... Чтоб всё было по особенному ,необычному . .

-О Джейн не уезжай пожалуйста!!

-Ты погибнешь там,ты ещё слабая
, пожалуйста не бросай нас с отцом,- говорила мать вытирая слёзы..

-Мама ,я хочу помочь нуждающимся людям,спасать жизни ,ты понимаешь мам!!,я не могу больше так !!,-говорила Джейн .

Но собрав все свои вещи,Джейн уехала попрощавшись со своей семьёй.В то время в Англии шла война ,жизнь настолько надоела Джейн в том что она решила поехать туда ,где она будет нужна ,там где может принести большую  пользу . Спасти кого-то, осчастливить кого-то.. Джейн подъехала ,она оказалась в том самом месте в котором она решила подготовиться к войне.  В военной части Джейн ждала аудиенции с старшим сержантом.

-Прошу вас зайти миссис Джейн ,-Сказал солдат .

-Старший сержант ожидает разговора с вами.

Перед разговором Джейн очень переживала  ..Открыв дверь Джейн поняла что перед ней сидит не тот кого она ожидала увидеть ,перед молодой девушкой сидел довольно таки симпатичный мужчина. Его голубые глаза давали знать о его красоте,к его спортивному телу подходила военная форма .  Он сидел и что-то читал . Подняв голову он посмотрел на Джейн и улыбнулся.

-Прошу садитесь  миссис Джейн , я  бы хотел с вами поговорить .

-Мне доложили что вы хотите отправиться воевать !!

Сила сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя