- Ум.... Он снимает.. О да.... Привет! Меня зовут Ким Тэхён и я вам расскажу историю которую я не могу забыть.....
Ким Тэхён- 17 лет , вес 54 кг , рост 171 см , родственники мама , отец и брат , любит мармеладки и походы в парке, увлекается программированиям и пишет стихи
Я вполне обычный ученик школы Вошомы. Школа у нас довольно большая и учеников тоже достаточно. Я учусь в классе 10 г и у меня в классе 14 учеников, 7 мальчиков и 7 девочек. Я не скажу что я отличник но хорошист. Мне не нравиться не одна девочка и нашего класса и вообще из нашей школы. У меня есть два лучших друга это Намджун ну или просто Джун и Джин.
Они пара...да я дружу я гейами...а что здесь такое? Они ко мне хорошо относиться и я к ним. Мы уже дружим 3 года и у нас довольно крепкие отношение.Кстати в школе начали обсуждать про какой-то сайт где можно себя снимать в прямом эфире. Тогда я решил спросить об этом Джуна:
- Эм... Джун...ты знаешь что за сайт о котором все обсуждает?
- Хм.....да я знаю только не помню как он называется.
Внезапно вошёл Джин.- Привет динозаврик и о привет Тэ!
- Привет - ответил я - Джин , а ты знаешь что за сайт о котором все говорят?
- Хмм...- Джин задумался и по его выражению я понял что он вспомнил - Вроде Paparazzi или как то так.
Я взял свой телефон и зашёл в Play Market. Там его конечно не было и тогда я решил зайти на их официальный сайт. Конечно там просили зарегистрироваться. Ладно приду домой и зарегаюсь.- Ладно ребят я пойду домой просто...мама смс прислала...
- А ок - ответил Джин.
Я пришёл домой но никого не было. На столе была записка. Я начал её читать.
~ Сынок, мы с папой и братом уехали к бабушке на месяц , там лежать 160000 енов ( ну или 10000 рублей) так что не скучай!
Мама
P.S. - в холодильнике есть торт ~Ура! Я дома один! На месяц! Ладно мне ещё надо уроки сделать.
Через час я все зделал и открыл свой комп. Я ввёл названия сайта и сразу у меня выскочила окно.~ Ты готов/а ? ~
Я конечно нажал да.
~ Добро пожаловать в Paparazzi , платформа где люди снимают прямые эфиры и другие платят за действие этих людей, вы хотите зарегистрироваться? ~
Я сначала насторожился и был не много напуган но я согласился. Надо была указать своё имя, фамилию, емайл , пароль и банковскую карту.
Я это все сделал и тогда мне предлогали придумать никнейм. Я долго думал и придумал ~ Ким_Тэхён_200 ~
Да очень оригинально. Я видел на экране разние эфиры, где люди играли , обшялись и все такое.
Я подумал а почему бы не мне провести стрим. Я нажал кнопку начать стрим и пошёл екран загрузки. Я не много нервничал. Стрим начился. Я сидел с покер фейсам. Ко мне начали присоединяться зрители. Говорили мне привет и так далее. Я им отвечал взаимностью. Но я заметал что ко мне присоединился админ Gang_Jeongook_......
Блин мне пока интересно писать этот фанфик. Надеюсь и вам он понравится как и мне)💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя снимаю, малыш ~
Mystery / ThrillerКим Тэхён обычный ученик школы Вошомы в Сеули, но его одноклассники начали говорить о одной платформе Paparazzi о который идёт очень плохие слухи. В один день Тэхён зарегистрировалсья на этот сайт но не знал что там будет......