~ Похищение ~

50 7 1
                                    


Я просыпаюсь рядом с Чонам, который ещё спал.

* Какой он зайфчик *
Буквально через минут 5 Гук тоже проснулся и сказал:

- Доброе утро, зайка)

- Вообще то ты больше похож на зайку когда спишь)

- Это не правда
С надутыми губами сказал Чон

- Правда
Улыбнулся я

- Ладно, мне надо идти по делам.

- Куда?

- Ну...короче встреча

- А ну ладно
Гуки~и быстро оделся и пошёл, ну а я захотел пойти погулять, что бы освежить голову.

На улице было довольно холодно, потому что уже как бы зима. Так что я надел мою любимую куртку и брюки, обычный комплект.

Я гулял по одному из парков в котором обычно люди не ходят, потому что там очень скользко и все боятся упасть.

* от автора *
Тэхён сел на лавочку ( очень умно ) и смотрел как вдалеке деты играли. К Тэ подсаживается какой то парень в капюшоне и говорить:

- Надо было слушаться своего Чон Чонгука..)
И подставил под нос салфетку с снотворным, который вырубил Тэ за пару секунд. Этот человек понёс Тэхёна в свою машину ну или точнее в багажник.

* от лица Чона *

- Зай, я вернулся...зай?
Я прошёл в нашу комнату и его там не было. Естесна я начал переживать и я начал звонить по 100 раз но голос из трубки сказал:

- Абонент временно не доступен..
У меня уже сердце начало остановлятся , где мой зайчик?...

* от лица Тэ *
Я открыл глаза и видел темноту. Что за хрень, куда меня визут? Я слышал мрачную но одновременно веселую старую песню. Она звучала так, как будто она из ужастика.
Меня укачивала но как тут я хотел закрыт глаза, я увидел свет. Это оказывается открыли багажник.
У меня были связини руки и ноги, и конечно я не мог пошевелится. Я закричал:

- Кто вы???!!! Отпустите меня!!!
Та персона взяла меня за подбородок и сказала:

- Как ты вкусно пахнешь...мммм

- Извращенец!
И я плюнул ему на лицо, но в ответ он дал мне пощёчину. Персона взяла меня и понесла куда то вниз. Это было похоже на подвал.
Персона привезла меня к креслу и сказал:

- Эх, зря малыш что ты связался с Чон Чонгукам)

- Да что ты знаешь о нем?!

- Понимаешь, у него не очень хорошая прошлое. Он был...таким же как и я, если так можно сказать)
Ты знаешь где его родители? Он говорил тебе что они уехали? Ахаха, очень смешно. Они сидят в тюрьме) Гук сказал что они похищали, убивали и все в таком стиле. А полиция? Знаешь какая она тупая) Сразу поверила...) Но все это не сделали его родители..а он сам) Но из-за тебя, он нас бросил, сказал что встретил тебя и сразу влюбился и не хотел убивать. Да, он можно сказать совсем не давно ушёл) Он такой у тебя тупой, не думал что это мы все делаем.

- Смысле? Кто вы?

- Тэ, наверно ты меня помнишь)
И та персона сняла капишон....

Ну здрасьте) Скоро этот фф закончиться(( Осталась 3 главы до конца(( И кстати спасибо огромное за 400 просмотров) Я очень рад что уже так много людей читает мой фф))

~ Я тебя снимаю, малыш ~Место, где живут истории. Откройте их для себя