- И что же нам делать?!
Я бегал по комнате и не знал что делать, тогда Чонгук сказал мне:- Успокойся, мы просто скажем всем что это был пранк и все будет хорошо
Я сказал хорошо и мы зашли на сайт Paparazzi. Там все говорили про наше видео и все его обсуждали. Мы зашли на стрим одной девушки и я вспомнил где я ее видел:- Это же...
- Кто?
- Одна официантка из кафе
- Ты с ней знаком?
- Да
Она тоже говорила про наше видео и тогда мы решили ей написать но нам выдавала ошибку что:* Ваш аккаунт был удалён или взломан. Пожалуйста войдите ещё раз или создайте новый*
- Черт, сука!
- Папочка, успокойся, ты же сможешь восстановить свой акк?
- Я попытаюсь, пока попроси домработницу что бы сделал бутерброд тебе и мне.
- Хорошо.
Я пошёл вниз но увидел что домработницы нет, он оставила записку что она ушла пораньше потому что ей стало плохо.
Я подумал ладно сам сделаю.
Пришёл я на кухню и взял хлеб и колбасу. Пока я их делал папочка что то там делал...От лица Чонгука:
Я питался восстановить аккаунт но он говорил что это не возможно, я решил создать новый и написать с того аккаунта. Я создал и зашёл к той девушки на стрим и написал в чате:- Это видео пранк, не верьте!!
Но всем было пох, я решил зайти на свой аккаунт в Инстаграм но он мне выдавал то что кто-то сменил пароль. Аааааааа я даже не знаю что делать.От лица Тэ:
Я пришёл в комнату папочки и принёс ему бутери и сказал:- Ну как?
- Даже в мой Инстаграм я не могу зайти, я даже не знаю что делать.
- Может сможешь в мой зайти?
- А да это идея, дай свой логин и пароль.
- Нет не дам!
- Хочешь потом неделю не сидеть?))
- Ладно вот!
Я дал папочке свой логин и пароль, он зашёл в мой аккаунт но мой тоже был удалён.- Вот блять, он взломал и твой!
- А мой Инстаграм?
- Дай логин и пароль!
- Ладно держи.
Он зашёл в мой Инстаграм, но в мой директ было послано всем это видео, даже моим подписчиками.- Епт!
- Кто это все делает? И зачем ей или ему надо?
- Вот именно что я не знаю!
Но вдруг на странице Суми появилась то видео, и тут Чонгук не выдержал:- Дай мне ее номер телефона!!
- Но..
- Дай!!
Я дал и он позвонил и начел разговор так:- Удали, живо!!!
Я слышал что она сказала что это не она выложила.....Вот и 6. глава) ну и тут начался шерлок Холмс) я не знаю че так много глав за сегодня) че то меня потонула)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя снимаю, малыш ~
Mystery / ThrillerКим Тэхён обычный ученик школы Вошомы в Сеули, но его одноклассники начали говорить о одной платформе Paparazzi о который идёт очень плохие слухи. В один день Тэхён зарегистрировалсья на этот сайт но не знал что там будет......