Я не много испугался. Вдруг я сделал что то не так? Я замер. И вдруг админ написал:
- Всё хорошо?
Я ответил что да и сказал что я новенький, и мне бы не помешалась помощь.
Он ответил:- Хорошо, я тебе помогу, напиши мне в директ в Инстаграм(😏) ( представьте что он это написал с ухмылкой)
Я ответил хорошо и он дал мне свой инст. Я продолжал просто стрим. Разговаривал с людьми, смеялся, рассказывал дыч и все такое. Я закончил стрим с 15 зрителями и с 10 монетками. В прочем не плохо для 1. раза. После стрима я взял свой телефон и зашёл в инст, и поискал его...Мне стало стыдно и я закрыл переписку. Как это получилось? Я удалил то фото. На следующий день я пошёл в школу. Я всё думал про эту переписку и про то фото... Мне было очень стыдно. Я вижу Джуна и Джина.
Я говорю:- О привет..
Джин ответил- И тебе, а что ты такой грустный?- смотрел он мне в глаза.
- Да просто не хорошо выспался- ответил я с таким лицом будто я сейчас либо расплачусь, либо усну.
- Что то у тебя не ок?- вместе спросили Джун и Джин.
- Просто, я вчера...- боялся я сказать- зарегистрировался на тот сайт..и это не все...
- Что ещё?- спросил Джун.
- Ко мне на стрим зашёл админ..
- И что? Тебя заблокировали?- спросил Джин.
- Нет, он просто проверяет стримы и смотрит ли луди не делают не чего такое..вот я спросил помочь и он согласился...и я потом отправил ему...ему...
- Ему?- заинтересовано спросили они.
Но из школи вышла наша классная руководительница и сказала:- Деты, что вы так долго на улице торчите, у нас скоро начнётся урок!
Мы извинились и пошли на урок корейского.
Я сижу на самой последней парте и учительница меня проктически не замечает. Я сидел все то время в телефоне и разглядывала Чонгука профиль в инсте. У него 60 тысяч в Инстаграме. Я опять смотрел на нашу переписку. Меня мучала совесть.* позже *
Уроки закончились и я пошёл домой и сразу пошёл к холодильнику. Там было мало продуктов и я решил сходит в магазинчик. Магазин был в 5 минутах ходьбы от дома. Я пришёл и начал набирать продукти ну и всякие вкусняшки ;) Я уже шёл на кассу, там был один покупатель которий покупал сигареты и жвачку. Я не люблю не пить и не курить. Когда он уже несь сиги и жвачку, у него все упала, я решил помочь, и тогда я увидел лицо Чонгука....
Блин мне нравиться те фотки))) короче мне нравиться этот фф))) вот вам новая глава)))💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя снимаю, малыш ~
Mystery / ThrillerКим Тэхён обычный ученик школы Вошомы в Сеули, но его одноклассники начали говорить о одной платформе Paparazzi о который идёт очень плохие слухи. В один день Тэхён зарегистрировалсья на этот сайт но не знал что там будет......