- Это.....
И вдруг заходит доктор и говорит:- Здравствуйте! Ким Сок Джин вы следующий на операцию.
Вдруг тут привозят Намджуна и я к нему подбегаю и легко обнимаю. Доктор повёз Джина и он успел сказать:- Пожелай мне удачи..
Я ему помохал и мы ждали пока проснётся Намджун.* через пару часов *
От лица Чонгука:Тэ заснул у меня на плечах и я услышал что его друг начел просипатся. Я начел будит Тэ:
- Заяц. Заяц. ЗАЯЦ!
Тэ быстро поднял голову и сказал:- Что?
- Твой друг проснулся
- Хорошо
Тэ медленно подошёл к другу а я пока сидел в телефоне. Повсюду было наше видео. В каждом паблике, в каждом аккаунте. Быстрее бы найти того человека который взломал мой комп и наши Инстаграмы.От лица Тэ:
Я подошёл тихо к Джуну и тут он резко открыл глаза.
- Намджун?
Он не чего не ответил.- Джун?
Вдруг я увидел что его сердце и пульс начали биться с огромной скоростью и я закричал:- Чонгук!! Что то происходит с Джунам! Зови доктора!!
Чон побежал и выбежал из комнаты но он не успел.....
Тут аппарат показал- ..........
Всем сердцем я закричал:- Нееееееет!!!!!
Слёзы лились фонтаном, я был взявши руку Джуна, тут вбежал Чон и доктор но было уже поздно.....* Спустя пару часов *
Мы видели как увозят в морг тело Джуна, там же стояли его родители. Чон меня крепко обнял и сказал:
- Я надеюсь что с твоим другом все будет хорошо.)
Но тут из операционной Джина выбежали доктора и медсестры с криками. Я успел ухватит одну медсестру и сказать:- Что случилось!
Она мне говорит:- Кто то ворвался к нам и перерезал глотку пациенту!
Мое сердце замерло... За один, сука один день умерли мне 2 важных человека...
Тут Чон крикнул:- Тэ! Побежали, что ещё может сделать этот человек!
Мы быстро собрали свои вещи и выбежали из больницы. Тогда я позвонил в полицию. Сразу приехали несколько машин. Но мы решили не оставаться и поехали домой.- Боже...я за один день...потерял два друга...
Тут у меня из глаза полелись слёзы.- Заяц... Мне очень жаль что так вышло но пожалуйста успокойся..
- Тебе это не понят..Как это уметь только два друга и то их потерять....И все.....Больше у тебя нет друзей....
- Ты думаешь что у меня нет друзей? Долгое время я не мог найти друзей из-за того что я богатый, хотя по логике с мной хотели бы дружить, но все это черто богатство, сразу по внешнему виду и по одежде думают какой я плохой, даже не посмотрев какой я внутри....
Тут у Чонгука проевились слёзы.
- Я очень рад что я нашёл тебя.) Если бы я не был админам, то я бы не когда тебя не встретил бы.)
Чонгук взял мою руку и крепко крепко обнял своей рукой......
Вот такая глава((( Мда....Кстати у меня есть вопрос) Что мне сделать на 300 просмотров? Напишите пожалуйста об этом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя снимаю, малыш ~
Mystery / ThrillerКим Тэхён обычный ученик школы Вошомы в Сеули, но его одноклассники начали говорить о одной платформе Paparazzi о который идёт очень плохие слухи. В один день Тэхён зарегистрировалсья на этот сайт но не знал что там будет......