Он ухмыльнувшись посмотрел на меня и сказал:
- Спасибо за помощь (😏)
- Да пожалуйста..
Он ещё раз посмотрел на меня и ушёл. Я почувствовал себя не уютна. Я спросил у кассирши:- Он часто сюда заходит?
Кассирша ответила: - Да, он пару месяцев назад переехал в этот район.
- А вы знаете ли он один живет или с родителями?
- Да, вроде, пару раз видела что он с какой то женщиной заходил, говорил что его мать. Вообще он давольно странный мальчик. Ладно давайте я пробю вам продукти.
- А вы можете дать свой номер?
- Я замужем ( ахахах почему автор орёт с этого 😂)
- Нет, просто что бы вы дали бы ещё инфо про него.
- А, тогда хорошо.
Женщина дала свой номер и пробила мне продукты. Я пошёл домой и увидел сообщение у себя в инсте.Мне это « смотри мне >> не нравиться. Я подумал, да господи что он мне сделает. Я пошёл в душ и после этого смотрел аниме ,, Тетрадь смерти'' ( кстати автор советует) и спустя пару часов я лёг спать.
Сегодня суббота, значить могу поспать по дольше. Я закутался в одеяло и спал дальше. Проснулся я в 12.00 и пошёл кушать. Я поел хлопья и бутерброд с маслом. Решил я сходит по гулять. Я оделся и пошёл. На улице было тепло и солнечно. Было 25 градусов.* Прошло 5 часов *
Я решил сходить в кафе. Я зашел в кафе ,, Чёрный Кофе '' .
Там пахло булочками и кексиками. То что я люблю. Я сел на любое свабодное место и ко мне подошла официантка.- Здравствуйте, что вы будете заказывать?
Официантка выглядит приятной на вид девушкой.- Здравствуйте, я буду шоколадный пончик с клубничным чаем!
- Хорошо, ваш заказ скоро будет готов!
И она ушла. На улице уже было темно и уже практически не чего не было видно, кроме фонарей в далеке. Та девушка принесла мой заказ и я спросил:- Извините за не скромный вопрос но как вас зовут?
- Меня зовут Чон Суми.
- Приятно, меня Ким Тэхён)
- Взаимно, извините, но мне надо принимать заказ других.
- Хорошо.
Я просидел в кафе до 10 часов вечера и мне Суми сказала:- Простите, но мы уже закрываемся!
- А! Да, простие..
- Нечего.
Суми меня проводила и шёл в сторону дома. Было уже темно ( потому что осень) и даже страшно но серовно ходили люди, и мне не было так страшно. Я шёл мимо с~кс шопа. Я ни когда туда не заходил и даже не думал. Кто то выходил с плёткой и наручниками. Я подумал:* У кого то будет интересный вечер 😏 *
Но вдруг я увидел лицо Чонгука и его ухмылку......
Вот такая глава! Сорри что я не чего не выпускал 🥺💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя снимаю, малыш ~
Mystery / ThrillerКим Тэхён обычный ученик школы Вошомы в Сеули, но его одноклассники начали говорить о одной платформе Paparazzi о который идёт очень плохие слухи. В один день Тэхён зарегистрировалсья на этот сайт но не знал что там будет......