......
Стояла мертвая тишина...
Я испугался что Чон скажет:- Аборт!!
Но это было только в моих мыслях, на самом деле он меня крепко обнял и начал плакать:- Милый, я очень рад что у нас появится это малинкое чудо...)
Я услышал как папочка роняет слёзы, и тогда тоже не смог их сдержать..* Спустя 30 мин *
Мы уже сидели в комнате все такие счастливые. Тут Чонгук сказал:- Зай, ты понимаешь что ты будешь сидеть дома?
- аче смысле
- Просто с всей этой ситуацией что сейчас в данный момент происходит, я волнуюсь за тебя и за нашего ребёнка что бы не чего страшного не произошло.
- Но...
- Никаких но! Мы будем разбератся с этой твоей подругой.
- Ты все ещё не помнишь ее имени?
Хихикнул я
Чон подсел ко мне и сказал:- Да.
С серьёзным лицом сказал Гук но тут же умирал уже от смеха и я в том числе.- Так когда ты снова поедешь встречаться с Суми?
- Когда она скажет, но пока надо выяснить есть ли ещё камеры.
Чонгук пошёл искать а я заснул..* спустя час *
Я открываю глаза и вижу передсобой дохера камер. Штук 10-20
Чон стоял и смотрел на это.- Это...все камеры?
- Да
- Да блять откуда они у нас
- Я что знаю?!
Короче пока Чон искал какая модель этих камер, я позвонил мне знакомим что бы сказать что я беременный.
Сначала я позвонил маме:- Мам, ало?
- Привет сына, извини что так долго не общались. Просто бабушке плохо было и вот мы все за ней ухаживали, а ты как?
- Мам, я беременный...
- Что? Как? От кого?
- Просто когда вы уехали я познакомился с парнем и мы сразу друг другу понравилась ну вот так вот)
- Ну что сказать, я рада что я буду бабушкой)
- Тогда хорошо)
- Ладно сынок меня бабушка зовёт просит помочь, так что на связи)
- Пока)
Я положил трубку, Чон спросил:- Кому звонил?
- Маме
- Что она сказала?
- Что рада за нас и за нашего ребёнка) А ты будешь говорит своими родителями?
- Нет, им уже насрать на меня, типо мол живи как хочешь, тебе уже скоро 19, тупицы...
- Ех, ладно...позвоню Суми.
Я набрал ее и я сказал:- але?
- Да привет) Что хотел?
- Суми, я беременный...
Визг Суми мог даже услышать Чон.- Оаоааоаоаоаоааоаоаоаоаоагаоаоаг о Боже поздравляю вас 🥺💜
- Спасибо))))
Мы ещё не много поговорили ( просто автору лень описывать)
И мы закончили.
Тут Гук сказал:- Есть!
- Что такое?
- Короче, я не нашёл модель камеры но вернул наши Инстаграмы)))
- Урааа))
- Я узнал ip адрес с которого был взломаны наши инстаграмы.
- Давай поедим!
- Нет, ты в положении и тем более я завтра поеду)
- Ну как хочешь)
Чонгук подошёл ко мне и сказал:- Раз ты беременный, нам это не можно делать?)
- Так получается)
- Но...у тебя есть рот))
- Ты думаешь о том же чем и я?))
- Ага)
* от лица автора 18 + *
Чон сел на кровать а Тэ на колени. Тэхён снимал с Гука сначала ремень и потом штаны вместе с боксёрками. Тэ взял его член и начал сосать, Сначала Тэхён обсосал головку и медленно перешло на всю длинну, Чон только тихо стонал. Тэ перешёл на более быстраю скорость, Чон держал его за волосы и буквально ебал его рот. Когда Тэхён устал, он начал дрочить Чону. Он толко откидывал голову от удовольствия. Тэ спросил:- Можешь мне тоже сделать приятно?)
Теперь они поменялись местами, и все тоже самое делал Чон. Но уже через 2 минути член Тэ не выдержал и он коньчил в рот Гука.- Спасибо папочка)
- Но я же ещё не коньчил))
Тэ продолжал сосать до того времени пока Чон не коньчил ему на лицо.* от лица Тэ *
Когда я помыл лицо, я пошёл к Чонгуку и мы сразу заснули....)Вот вам 16 глава, надеюсь понравится) внимание 18 +))) А ну вы уже прочитали)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя снимаю, малыш ~
Mystery / ThrillerКим Тэхён обычный ученик школы Вошомы в Сеули, но его одноклассники начали говорить о одной платформе Paparazzi о который идёт очень плохие слухи. В один день Тэхён зарегистрировалсья на этот сайт но не знал что там будет......