- .....
Я потерял дар речи..- Ли..?
- Да ,малыш)
- Что..что и зачем и почему ты?!
- Я не хочу снова все рассказывать)
- Но..с тобой ещё кто-то, так мне Чонгук сказал..
- Подойди сюда!
К Ли подошла девушка в маске зайца и она тоже сняла маску..- С-скара?..
- Да?)
- Это ты?..
- К сожалению да...для тебя ( сказала она с ,, грустним ,, лицом)
Тут Ли заговорил:- Ее задачей была расставить камеры, подслушивать и все передавать мне)
- Но..как Чонгук не узнал ее?
- До Скари была другая девушка)
- К-как она к нему устроилась как домработница?
Скара подошла по ближе и села на корточки:- Это легко) Мы видели что Гук ищет домработницу и я подола заявку)
- Так все просто?
- Да, малыш)
И Скара подошла к Ли и начала с ним лизаться...бе
Ли ушёл куда то наверно но минут через 5 пришёл с камерой, светом, с компом..
Я сказал:- Э..что это?
- Подожди скоро увидишь)
Он это обустраивал пол часа.
Весь свет который был, все камеры были направлены только на меня.- Ч-что происходит?
- Щяс увидишь)
* от автора *
Ли включив свой комп, открыл Даркнет...( Если кто не знает )
( Даркнет- скрытая сеть, соединения которой устанавливаются только между доверенными пирами, иногда именующимися как «друзья»с использованием нестандартных протоколов и портов. Анонимная сеть представляет собой систему не связанных между собой виртуальных туннелей, предоставляющая передачу данных в зашифрованном виде)Открыв Даркнет, Ли что то вводит и включается камеры и вообще типа прямой эфир.
* от лица Тэ *
- Что происходит?!
- Добро пожаловать в Dark Paparazzi! Здесь все не так..) Люди голосуют ,,да или нет,, про разные вещи. Например: Ли мне порезать руки? Если будет много голосов про да, то игрок это выполняет, если нет, то нет. Надеюсь ты понял?
- Нет! Я не хочу играть это! ( через слёзы )
- На твоё мнение, мне насрать)
Ли нажал кнопку старт:- Здравствуйте дорогие зрители..ой! Как вас уже много) Это самый популярный канал- ЖИС.
Если кто не знает это- жизнь или смерть)
Сегодня у нас жертва, самая главная шлюха и проститутка сайта Paparazzi- Ким Тэхён!
( из тумб были слишни аплодирование)
- И так сегодня к сожалению у нас будет только один выбор( Но нечего, за то какое зрелище)Тут выключается свет...Я в темноте..чувствую что мне на голову одевают мешок или что то на подобие того... Я слышу фразу:
- Я тебя снимаю, малыш)
Но резко он сминает тему:- И так, у нас сегодня такой выбор- Ли Тэхён будет гореть)
Буквально через секунду:
- Ой Тэхён! Уже 98 голосов за да и 35 за нет) Ещё 5 минут подождём и тогда будем смотреть результаты)
- Ты..ты больной ублюдок! ( закричал я )
- Спасибо за комплимент)
* через 5 минут *
- Ой! Все голосование закончилась. Так мы закончили с 1560 голос за да и 365 за нет, ты знаешь что это означает?
- Нет! Пожалуйста!
- Поливай его бензином!
Скара взяла бензин и начала поливать меня
( В мешке были дырки для глаз, поэтому он мог видеть)
Скара мне на ушко сказал:- Прости
Ли с счастливым голосом сказал:- И так! Наконец то! Давай зажигай!
Я подумал что это конец...Я даже не успел сказать пока Чонгук...
Как только Скара хотела кинуть спичку, кто то ворвался....бля) Вот такая вот глава) Вы не ожидали) Скоро конец, ещё раз повторюсь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя снимаю, малыш ~
Mystery / ThrillerКим Тэхён обычный ученик школы Вошомы в Сеули, но его одноклассники начали говорить о одной платформе Paparazzi о который идёт очень плохие слухи. В один день Тэхён зарегистрировалсья на этот сайт но не знал что там будет......