В детстве когда я была маленькой к нам в гости приходил парень он был высок, худой, у него были веселые кудряшки и красивая улыбка. Его звали Финн, Финн Вулфард. Он приходил иногда обучаться французскому к моему отцу, иногда когда отец давал ему передохнуть от занятий а Финн пользуясь этим временем занимался со мной. Так я и решила что обязательно в будущем я буду упорно обучаться французскому. Моя семья была богата, по части на отцовских плечах заключался его заработок. Его компания по обучению разным языкам мира таким образом мы и обживались не плохо.
Отец Амелии всегда запрещал говорить с парнями на «ты» поэтому девочка говорила на «вы» даже с мальчиком который старше ее на несколько лет. Но только перед отцом. Финн был старше на много девочки, ему нравилась эта девчушка, всегда веселая, она была как ни как ребёнком. Когда он приходил то всегда был не с пустыми руками, это была маленькая шоколадка. Девочка всегда прыгала от радости когда в ее руки попадала эта сладость.
-Пааап! Мистер Финн пришёл.
Открыв ему дверь девочка прыгнула в его объятия а Финн только тихо посмеялся погладив ее по темным каштановым волосам.
-Привет, привет.
Амелия быстро отошла от него а Финн прошёл внутрь дома. Девочка ждала горящими карими глазками когда же он вытащит с кармана ее сладость. Амелия была совсем ребёнком, ей нравился Финн совсем по другому это была детская влюбленность, детская симпатия к человеку. Вспомните, когда вы были детьми, вы ведь по-любому проявляли какую-то симпатию к женщине которая к вам хорошо относилась, либо к дяде который так же хорошо к вам относился, относился как своему ребёнку, к сестренке, или племяннице. Было ведь такое. Так же было и у Финна к Амелии.
Прошло уже много времени, девочка выросла но не перестала обучаться французскому. Амелия стала девушкой, красивой девушкой, длинные темно коштановые-волосы, ее тело стало женственным, но внутренний характер оставался таким же добрым и чистым. С Финном они давно не виделись, как то отец сказал что он уехал во Францию. Девушке не то что бы было обидно что он даже ей ничего не сказал, она просто скучала. Но она понимала что он ведь взрослый мужчина и что это его жизнь, он ведь не будет слушаться малолетки.
-Пап, ты не знаешь где мама?
Амелия быстро спускается по лестнице с своей комнаты и забегает в кухню где отец спокойно сидел пил кофе.
-Для начала доброе утро Амелия.
-Доброе-чмокнув его в щёчку она открыла холодильник вытаскивая оттуда уже приготовленные бутерброды.
-Мама вроде уехала по работе, а что?
-Да так, хотела поговорить о дополнительных по французскому.
-Снова хочешь обучаться ему?
-Да.
-С момента когда уехал Финн ты перестала его изучать.
-Хотела просто отдохнуть.
-Кстати, тебе он не звонил?
Девушка посмотрела на печку останавливаясь.
-Нет, а что?
-Он вроде собирался приехать на днях.
-Правда? Разве он не собирался остаться там жить?
-Не знаю, может что-то пошло не так-мужчина пожал плечами делая глоток кофе.
Амелия тоже пожала плечами и сев напротив отца стала поедать завтрак.
-Приятного аппетита.
-Спасибо.
И странно, почему он решил вернуться? Он ведь хотел жить там. Прошло уже два года как он уехал.
-Амелия, что если Финн по приезду начнёт обучать тебя французскому?
-Думаешь он сможет?
-Не неси глупости, он занимался с тобой в юности и у него не плохо получалось. Тем более он закончил мои курсы ему это хватает. А ещё он свободно говорит на Французском.
-Как знаешь, мне все равно кто меня будет обучать, я просто хочу знать язык идеально так же как и ты, чтоб в будущем поехать во Фрааанциюю...-девушка стала мечтательно улыбаться поднимая взгляд в потолок прожевывая бутерброд.
-Мечтай, мечтай-усмехнулся отец смотря на дочку.
-Почему это мечтай, Финн ведь смог и я смогу.
-Я ведь ничего против не сказал, для начала выучи французский.
-Вот и выучу!-посмеялась Амелия.
Амелия училась на первом курсе, она любила учиться, ей нравилось узнавать о мире все больше и больше, о природе, обо всем. На парах она сидела не отрывая глаз от доски, она вслушивалась в каждое слово преподавателя.
Прошло два дня, девушка возвращалась домой с отличным настроение болтая с подругами на разные темы. Попрощавшись, Амелия дойдя до двери дома открыла ее и вошла внутрь.
-Я дома.
Прокричала девушка, но ее кажется не услышали так как на кухне были слышны громкий смех отца, мамы и ещё какого то мужчины. В ее голову сразу же пришёл образ Финна, она сразу поняла что это он. Подорвавшись она сразу же побежала на кухню, резко притормаживая она встретилась с карими улыбающимися глазами. Это был он.
-Привет Амелия, давно не виделись.
-Здравствуйте Мистер Финн.
Она подошла к нему ближе и пожала его руку.
-Ого, ты так выросла.-тихо посмеялся Финн. Амелия бегала глазами от удивления, она понимала что и Финн изменился, он стал мужественнее, чёрная рубашка облегала его тело, а чёрные джинсы подчёркивали его длину ног не смотря на то что он сидел.
-Мдаа... я вернулся только потому что соскучился по своему дому-улыбнулся Финн-Родные и так далее.
Амелия молчала сидя рядом с мамой, которая спокойно попивала чай смотря на отца а потом на Финна. Девушка задавалась вопросом «это его так Франция изменила или время?»
-Финн, Амелия решила тоже изучать французский ты не против обучать ее?
-Ооо...правда? Я слышал что ты забросила его а сейчас что? -Финн посмотрел на девушку.
-Да просто времени не было.
-Вот как-улыбнулся Финн.-Что ж, я могу какое то время побыть твоим репетитором, пока что я тут.
-Спасибо Финн, я бы и сам позанимался но у меня работа ты ведь понимаешь.-отец побил Финна по плечу смотря на него.
Шатен только махнул рукой тихо смеясь.
-Тогда начнём с завтрашнего дня, ты ведь после пар приходишь именно в это время?
Амелия покачала головой в знак согласия делая глоток сока.
-Отлично.
Девушка не могла оторвать от мужчины взгляд, он всегда был таким красивым? Или это ее такой переходный возраст? Амелия поморгала глазками отводя мысли в сторону и стала бегать глазами по кухне. Нужно подготовится к завтрашним занятиям, ее мысли ушли на завтрашний день, нужно делать задания по высшей математике. Просидев ещё пол часика она сдалась.
-Я извиняюсь, но мне нужно идти делать задания на завтра, Мистер Финн, я была рада увидеть вас.-улыбнулась она выйдя со стола.
-Да без проблем, мы ведь завтра увидимся.
-Да, я пошла.
Девушка быстро побежала на верх в свою комнату закрываясь там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус шоколада.
FanfictionВ детстве когда я была маленькой к нам в гости приходил парень он был высок, худой, у него были веселые кудряшки и красивая улыбка. Его звали Финн, Финн Вулфард.