9

8.2K 182 21
                                    

Проснувшись утром Амелия поняла что лежит голая рядом с Финном. Нет она не забыла ночь, она все отлично помнит каждые слова, взгляд, касание, поцелуи, жаркий секс.
Подняв голову она стала расширяться в улыбке, Финн лежал на животе сладко посапывая. Прикоснувшись к его лицу она почувствовала щетину которая слегка царапала ее пальчики. Тихо смеясь она прикрыла рот рукой, внутри неё взрывались салютики счастья, рядом с ней лежит мужчина которого она так хотела. Ей хотелось просто вертеться от счастья, пищать будто выиграла лотерейный билет. Закусив губу улыбаясь она снова прикоснулась к мужчине, щетина делала его взрослее и мужественнее. Казалось будто их история была придумана каким то французским режиссером где главный герой учитель Финн Вулфард французского языка, а Амелия ученица которая влюбилась в него, потихоньку сходя с ума от его говора, его мужественно вида, сексуален, утончён.
Выдыхая Амелия облизнула губы, слегка спустив с него одеяло она стала оставлять лёгкие поцелуи на его спине поднимаясь к шее. Услышав тихое мычание она слегка отстранилась следя за ним, Финн не собирался открывать глаза только поправил подушку под головой продолжая спать.
-Финн...-Амелия говорила шепотом бегая глазами по его телу оставляя поцелуи на плече.-Финн... вставай.
-Сколько время?
Его голос был хриплым, таким тягучим и сексуальным что у Амелии внизу живота заныло.
-Одиннадцать часов.-установив губы на его плече она в упор смотрела на его лицо.
Финн прочистив горло медленно стал поворачиваться на спину. А девушка пол телом легла на его грудь упираясь мягкой своей. Финн стал улыбаться этому поставив на ее голую поясницу ладонь слегка поглаживая пальцами.
-Выйдем сегодня в кафе? Погода отличная-девушка гладила его по подбородку иногда оставляя поцелуи на груди.
-Раз ты не собираешься улетать сегодня, почему бы и нет.-тихо посмеялся Финн.
Конечно же Амелия передумала лететь обратно.
Встав с кровати Амелия в чем мать родила поплелась в ванную прихватив с собой чёрное белье.
Финн следил за ней пока она шарилась в чемодане, ее ягодицы были слегка подкачены, а грудь была идеальна для ее возраста. Слегка улыбнувшись вспоминая ночь Финн закрыл глаза выдыхая. Садясь на кровати мужчина стал смотреть на дверь а переведя взгляд на халат решил накинуть его на себя. По комнате были разбросаны их вещи, ее платье, его футболка, джинсы. Финн стал медленно поднимать их с пола ставя их на кресло, облизнув губы Финн решил пройти в ванную. Амелия принимала душ отчего по всей комнатке был запах мяты.
Умывшись Финн протер лицо полотенцем смотря в зеркало.
-Не подашь халат?
Амелия выходя с кабинки смотрела вниз а когда подняла глаза стала смеяться.
-Это мой халат.
Вытирая себя полотенцем Амелия стала натягивать белье.
-Зачем тебе халат ты ведь белье надела.
-Ну... просто подумала что слишком я разошлась тут голая.
Ее щёчки были красные, глаза бегали по его лицу.
-Тебе нужно побриться, у тебя уже щетина.
-Тебе не нравится?
Амелия пожала плечами подходя ближе хватаясь за его скулы. Прикоснувшись к его губам своими она углубила поцелуй но потом отстранилась хмуря бровками.
-Ты царапаешься-закусив его губу она улыбнулась.
Финн просто следил за ее действиями а потом посмотрев в зеркало пощупал лицо. Кажется ему и правда пора было бриться.
-Я тогда к себе пойду побреюсь.
-У меня есть запасная новая, дать?
Амелия ковырялась в своей косметичке а потом вытащила от туда новую упаковку бритв.
-Розовенькие?-Финн усмехнулся ей через зеркало а девушка пожала плечами.
-Ладно давай.
Финн взял с ее рук бритву и стал намыливать лицо мылом. Амелия следила за его действиями через зеркало, ей нравилось то что рядом с ней не какой то молодой парнишка а мужчина который знал что хочет от своей жизни, поставленый на ноги.
-Можно мне помочь?
-А сможешь?-глянул Финн на неё через зеркало.
-Да.
Чуть отодвинувшись Амелия встала перед ним и взяла с его рук бритву. Привстав на носочки девушка аккуратно проводила лезвием по щетине, промыв под водой бритву она снова принялась брить.
Финн смотрел на неё через зеркало на спину, спускаясь глазами к ее ягодицам ему хотелось прикоснуться, руки сами тянулись к ним. Но он будто боялся этого сделать, все ещё не мог привыкнуть к ней такой.
-Приподними-девушка подняла его за подбородок.
-Там осторожней-улыбнулся Финн.
-Хорошо-проговорила Амелия промывая бритву.
Финн выпрямил голову и снова стал пялится на ее тело.
-Что то не так?-девушка брила его иногда поглядывая в его глаза которые смотрели прямо. 
-Все хорошо.-проговорил он.
Дёрнув не осознанно рукой Финн слегка задел ее ногу. Оставив указательный палец на бедре Амелия подошла к нему ближе улыбаясь.
Медленно потянувшись к ее ягодицам он поставил на них руки смотря через зеркало как он сжимает их. От такого действия Амелия закусила губу улыбаясь продолжая брить.
-Я могу тебя поранить Финн.
-Заканчивай быстрей уже.
-А что? -дернула бровью она.
-Мне сложно смотреть на твою задницу.
-Ну так не смотри, я перед тобой стою смотри на меня.
Финн отвёл взгляд на лицо Амелии которая сосредоточенно делала свое дело.
-Все, последний штрих.
Амелия помочила руки под холодной водой и вытирала ими лицо Финна а потом полотенцем.
-Теперь твоё лицо гладкое как попка младенца.-поцеловав его в щёчку она отошла от него но Финн остановил ее хватаясь за кисть.
-Чего?
Приближаясь к ней он схватил ее за талию поднимая и усаживая на банный столик становясь между ее ног.
-Ауч...-Амелия почувствовала на своей талии сильную хватку но потом улыбнулась.
Смотря ей в глаза Финн хмыкнул приближаясь к ее губам он остановился возле губ продолжая смотреть в глаза.
-Сходим сегодня в одно местечко?
-В какое? Веди куда хочешь я тут ничего не знаю.
-Хочешь побыть немного взрослее?
-О чем ты? -девушка дернула бровью хмурясь.
-Хочу провести с тобой день так, как проводил их тут каждый день я.
-Зачем мне это?
Амелия не понимала его.
-Тогда ты поймёшь меня почему мне надоело тут находится.
Выдохнув Амелия прикоснулась к его лицу гладя скулу.
-Я же сказала веди куда хочешь ты ведь будешь рядом, надеюсь там нет никакой опасности.
-Нет-тихо посмеялся Финн чуть отстраняясь-увидишь, может тебе и понравится.
-Ну Окей.
Потянувшись к нему Амелия чмокнула его и спрыгнула выходя с ванны. Она стала искать в чемодане что надеть сегодня, платье? Джинсы с рубашкой? Юбку? Что? Выдохнув она закатила глаза.
-Не знаешь что надеть?
Финн вышел за ней и подошел к креслу беря в руби свои вещи.
-Ага.
-Ты ведь знаешь маршрут сегодняшний, для начала мы поедим, потом на башню а вечером туда куда я сказал.
-Тогда я надену черные джинсы и рубашку. Схватив вещи Амелия стала одеваться, Финн хотел сказать что пойдёт к себе переодеваться но остановился когда Амелия сняла лифчик и надела на голое тело рубашку.
-Стоп, стоп...ты собираешься так идти?
-Да, а что?
Мужчина дернул бровью разводя руки в воздухе с вещами.
-Да, так ничего..я пойду к себе переоденусь.
-Окей.
Финн вышел с номера проходя в свой. Ему конечно нравился такой стиль но это было открыто для ее тела, если Финн видел в этом сексуальным то и все будут видеть это. Вспомнив что во Франции ходят ещё и похуже он просто забил. Надев на себя лёгкие чёрные штаны, он заправил в них чёрную футболку накинув сверху чёрный пиджак.
Погода сегодня была неплохой, хоть и светило солнце но был легкий ветерок.
Позавтракав они направились к башне слушая музыку в машине Амелия громко подпевала слегка двигаясь на сиденье. Финн улыбался держа руль иногда поглядывая на неё.
Услышав знакомую песню Амелия выпрямилась и стала громко петь ее.
-Обожаю эту песню!-сделав громко она стала двигать головой и подбивать руками по панели как по барабанам.
Мужчина смеялся облокотившись на сидение а уперевшись локтем об дверцу он пальцем гладил свои губы. Остановившись на светофоре Финн стал следить за ее придурковатым танцем, от ее движений рубашка слегка приоткрывала воротником грудь из за чего ему отлично она была видна. Усмехнувшись и помотав головой Финн надавил на газ, не удержавшись мужчина схватил ее за подбородок нежно гладя одновременно смотря на дорогу. Амелия остановилась смотря на его профиль, волосы были растрёпанны по всему лицу, прядки волос прилипли к ее губам отчего от ее выдоха они слегка витали в воздухе. Финн увидел ее краем  глаза после чего он понял какая она всё-таки не обычная, она была не как все девчонки в ее возрасте. Спустившись пальцами к ее шее Финн стал забираться к ее груди а Амелия стала тяжело дышать от его касаний смотря на него. Его пальцы были слегка прохладными отчего она сама же почувствовала как ее соски встали. Мужчина стал гладить грудь слегка зажимая большой ладонью, теперь та он понимал для чего девушки надевают так рубашку, чтоб для таких как он было легче.
Посмеявшись Финн снова поднял руку к ее подборку пальцами убирая с губ прядки волос, от этого Амелия приоткрыла губы ловя ими его пальцы.
Финн убрал руку хватаясь за руль делая поворот и резко останавливаясь. Девушка быстро расстегнув с себя ремень безопасности залезала на него, Финн даже не понял что происходит хватаясь за ее талию.
-Что, что?-он стал тихо смеяться смотря на ее лицо.
-Прикоснись ещё.-беря его руки Амелия поставила его ладони на свою грудь.
-Амелия мы приехали, если ты не хочешь чтоб я ходил со стояком то лучше нам не делать этого.
-Тогда займёмся сексом в машине с видом на Эйфелевую башню.-отрывисто целуя его Амелия стала прижиматься к нему всем телом.
-Это конечно романтично, ... ммм..-Финн нахмурил брови отрываясь от поцелуя-Ц, давай чуть позже, у нас ещё весь вечер и ночь впереди.-мягко целуя ее Финн поправил ее прядки волос за ушко и мило улыбнулся ей.
-Хорошо-чмокнув его Амелия открыла с его стороны дверцу и вылезала, Финн стал тихо смеяться мотая головой выходя за ней.

Вкус шоколада. Место, где живут истории. Откройте их для себя