12

5.4K 153 22
                                    



-Мы приееехалии!
Амелия громко кричала на весь дом затаскивая чемоданы в дом. Мама и папа встретили двоих с улыбкой на лице и с вкусным ужином который уже остывал на столе.

-Мам, было так красиво! А эти огни, они так прекрасны! Вы должны слетать туда с папой, вы влюбитесь в эту атмосферу и не только.
Девушка сидела за столом с восторгом рассказывая своё путешествие, а Финн только сидел напротив неё крутя кружку с чаем и улыбаясь иногда поглядывал на Амалию.
-Амелия, я очень рад что ты так хорошо провела время-отец тихо посмеялся-И как я понял, у вас совсем не было время заниматься французским.
Отец глянул на Финна который усмехнулся и махнул рукой, мол ребёнок.
-Она только и делала что отнекивалась тем, что хочет выйти погулять по Франции и так далее.-Финн глянул на Амалию.
-Ну зато было весело-пожала девушка плечами.
-Да, я видела фотографии-мама тихо подсмеялась гладя дочку по спине-Вы там такие счастливые. Главное что тебе было хорошо и весело Амелия-она мягко поцеловала девушку в висок.
Сейчас у Амелии был один вопрос как они отреагируют на отношения с Финном.
Через несколько дней она ждала пока Финн придёт с дополнительными, лёжа на кровати она крутила телефон в руках. Его до сих пор не было. Набрав его номер Амелия села на кровати ожидая пока он поднимет гудок.
-Ало?
Услышав его голос девушка выдохнула, она будто почувствовала что их отношения по приезду изменятся.
-Ты где?
-Уже еду, а что?
От его голоса сводило внизу живота, еще и секса не было несколько дней. Она скучала.
-Я соскучилась-Амелия глянула на дверь-Я жду.
-Хорошо.
Через минут пятнадцать Финн был у неё.
-Держи.
Стоя возле неё мужчина вытащил с кармана шоколадку, глаза Амелии загорелись после чего он почувствовал сильную хватку на шее.
-Спасибо-крепко обнимая его она не собиралась его отпускать.
-Не за что-гладя ее по спине Финн стал качаться с ней вдыхая ее запах-Я тоже соскучился.-отстранившись от неё он глянул на ее губы и потянулся в поцелуй-Давай заниматься.
-Окей.
Сидя за рабочим столом Амелия глядела на него неотрывно, его мимика, его тон голоса, эти пальцы рук, пухлые губы, взгляд который притягивает. Взгляд мужчины которого хочешь на столько что готова согрешить даже если мама дома.
-Чего так смотришь?-Финн глянул на неё поставив ногу на ногу.
-Просто, слишком сексуален.-девушка улыбнулась повернувшись к нему оглядывая его полностью.
-Давай не сейчас, ты же понимаешь что Мама дома.
-Понимаю.
Медленно встав со стула Амелия нагнулась к нему за поцелуем прикасаясь к его груди и спускаясь к ремню.
-Амелия, нас могут спалить.
Она его не слушала, встав на колени Амелия посмотрела на его пах.
-ООО....нет, нет...-Финн хотел встать тихо смеясь потому что понял что она хотела на данный момент, но она остановила его держа за колени.-Хей, твоя мама может войти влюблю секунду-он стал шептать хватаясь за ее кисти.
-Ты же знаешь что она перед тем как войти стучится, так что не волнуйся.-расстёгивая ширинку она улыбалась кидая взгляд в его глаза.
Смотря на неё Финн облизнул губы выдыхая, а Амели встала между его ног беря в руки орган. По телу побежали мурашки от прохладных пальцев.
-Черт, Амелия может мы как нибудь встретимся у меня. И не будем этого тут делать?
-У тебя стояк, ты же не будешь терпеть до следующей встречи. И вообще мы не собираемся заниматься сейчас сексом.
Взяв в рот головку Финн откинул голову закрыв глаза.
-Черт-от движения ее языка и тепла во рту он тяжело выдохнул сводя брови и снова поднял голову смотря как она работает.
-Думаешь..-он остановился когда она полностью взяла в рот и охнул хватаясь за ее голову.
-Тише-Амелия улыбнулась и снова принялась за работу.
Тихо рыча Финн стал хвататься за ее волосы сильнее надавливая на ее затылок, а когда услышали стук в дверь Амелия резко встала смотря на дверь.
Дверь открылась откуда вылезло мамино лицо.
-Извиняюсь что прерываю, вам принести что-нибудь попить? Или поужинаете может?
-Н...нет, мам мы занимаемся. Давай чуть позже.
Облизнув губы Амелия нервно улыбнулась понимая что ее сердце чуть не выпрыгнуло из грудной клетки.
-Все хорошо? У тебя щеки красные.- женщина вошла в комнату а Амелия подошла к ней.
-Я тоже замечал что ее щеки краснеют, говорит что в комнате жарко поэтому иногда открываем окно.
Финн встал со стула, он успел застегнуть свои брюки пока она говорила с мамой.
-Сейчас окно закрыто-беря в руки ее щеки она поняла что они горели огнём-Откройте его, а я принесу прохладной воды.
Женщина глянула на Финна который уже подошёл к форточке а потом медленно перевела взгляд на дочку.
-Все хорошо?
-Да, мам конечно. Просто я устаю, после учебы поэтому.
-Ну может будете занимать в субботу в воскресенье?
-Нет, все хорошо. Принесёшь воды?
-Да, конечно.
Мама вышла а в комнате повисла тишина. Финн стоял у окна протирая лицо, повернувшись к Амелии он помотал головой.
-Это...-он не знал что сказать выдыхая а Амелия прикрыла рот рукой тихо смеясь.
-Нас чуть не поймали.
-Это несмешно, я же говорил что опасно-Финн шептал стоя возле окна.
-Все ведь хорошо-прикасаясь к его груди она оставила легкий поцелуй и отошла к столу.
-Нам лучше подождать-садясь на свой стул Финн выдохнул поправив свои брюки в области паха отчего Амелия усмехнулась падая на свой стул.
В комнате снова настала тишина, они оба кидали друг на друга взгляд иногда улыбаясь.
-Твои щеки нереально красные, ты хоть поним...
В комнату вошла женщина поставив на стол два стакана с холодной водой, улыбнувшись им она вышла.
После того как Финн ушёл, женщина позвала Амалию вниз в гостиную.
-Что то случилось?-Девушка прыгнула на диван садясь в позу лотоса смотря на маму которая вглядывалась в ее глаза.
-Мам, ты какая та странная-усмехнулась Амелия.
Женщина села удобнее беря в свои тёплые ладони руки дочери.
-Амелия...я не знаю как задать тебе этот вопрос. Может, расскажешь мне все?
Девушка нахмурила бровки непонимающе.
-О чем ты?
-Ну, я понимаешь.. ты доверяешь мне ведь так?
-Да мам, но я не понимаю о чем ты.
-У вас между Финном что-то происходит?
Амелия растерялась бегая глазами по лицу мамы.
-С чего ты взяла?-усмехнулась она.
-Расскажи мне, ты ведь знаешь что я пойму тебя. Расскажи Амелия.
-Мам, он взрослый мужчина с чего у нас что-то должно быть?
-Твой взгляд изменился Амелия, поведение, ты моя дочь и я знаю тебя наизусть. Красные щеки, это ведь вовсе не из за того что ты устала? Прошу расскажи.
-Мам...
Амелия облизнула губы зная что мама всегда поддерживала ее, но что если сейчас она после признания скажет забыть об этом, она не знала реакции мамы.
-Я знаю этот взгляд Амелия-женщина улыбнулась гладя ее руки-У меня у самой такое было, когда я встретила твоего отца я каждый раз видела в зеркале себя с таким же взглядом и щеками. Я хочу услышать от тебя.
Девушка проглотила ком, она и сама не понимала почему ей хочется плакать. Может быть она была рада что мама всегда была на ее стороне.
-Мам, я понимаю...- опустив свои глаза на руки, она облизнула губы-что он взрослый для меня, но я... и правда что-то чувствую к нему.- с глаз потекли слёзы а мама только выдохнула сразу же вытирая слёзы с лица дочери.-Ты меня раскусила-сквозь слёзы улыбнулась она.
-Он знает?
Амелия покачала головой поднимая взгляд.
-Что он ответил?
-Поначалу Финн отказал, он понимал что между нами огромная разница в возрасте. Мам я первая полезла, я поцеловала его. Он не виноват, пожалуйста только не вините его.
Закрыв лицо руками Амели стала громко плакать.
-Амелия, тише... не плачь.
Мама стала гладить ее по волосам, конечно она волновалась за дочь, но она хотела чтоб ее дочь была счастлива.
-Давай когда отец придёт все расскажем, думаю он поймёт.
-Нет!-Амелия выпрямилась-Мама, он очень разозлится. Особенно на Финна.
-Он принял твои чувства? Скажи мне.
-Да, те фотографии которые я скинула, мы уже тогда были вместе.
-Амелия, возраст не преграда. Просто понимаешь, отец привык ещё тогда, к тому что Финн относился к тебе как сестренке. Даже не знаю.
-Не говори ему, я боюсь мама. Если отец станет против, наши отношения пойдут к концу. Я не хочу, я не смогу без него.
-Иди сюда, не плачь-женщина обняла дочь гладя по волосам-Расскажешь мне что ты чувствуешь когда ты рядом с ним?
Девушка затихла вытирая слёзы.
-Он очень хороший и добрый, мне с ним спокойно, я будто за огромной стеной. Когда мы были во Франции, были дни когда мы проводили вечера вместе и смеялись всю ночь.-Амелия улыбнулась когда вспомнила как он смеялся когда она упала с кровати.-Мам, он сам боялся брать на себя такую ответственность, Финн боялся вашей реакции но потом в какой-то момент он будто решился на этот шаг.
-Я не против ваших отношений, сейчас главное отец. Просто я понимаю тебя, поэтому поддерживаю.
-Спасибо-обнимая маму Амелия шмыгнула носом.
-Покажешь ещё раз фотографии?
Девушка выпрямилась вытаскивая телефон с кармана, открыв галерею она увидала фото где Финн целует ее. Она не решалась показывать это фото.
-Показывай уже-улыбнулась женщина.
-На вот листай-она все таки решилась.
Женщина стала листать фотки где они вместе и тихо смеялась над ними, остановившись на фотографии где Финн целует ее дочь она глянула на Амелию которая ждала реакции мамы.
-Это точно не первый поцелуй- улыбнулась мама-Вы мило смотритесь, это я тебе как женщина говорю-тихо посмеялась она.
Амелия стала расширяться в улыбке, ей стало легче от слов мамы.
-Один вопрос...-женщина листала фотки не смотря на дочь-У вас был секс?
В груди забилось, в горле пересохло, Амелия не знала что ответить.
-Мам, Эмм... это, он пока не решился к этому.
-Точно?-мама посмотрела на дочь дёрнув бровью-Скажи правду, я ведь тебя не убью. Все этим занимаются когда бывают в отношениях, так что это не приступление.-сощурив глаза женщина стала улыбаться потому что глаза Амелии выдавали правду.-Да? Было ведь, я жду подробностей.
-Мам! Это некрасиво спрашивать о таком! Слишком личное!
Женщина стала смеяться над ее потерянным лицом.
-Значит было, и как он?
-Мам!
-Ну давай рассказывай- она стала щекотать Амелию отчего по комнате послышался громкий смех.
-Ну мам! Хватит!
-Ладно, ладно-обнимая дочь она выдохнула смотря на фотку где ее дочь улыбается обнимая сзади Финна и где он корчит рожицу, она усмехнулась-Главное вам хорошо вместе Амелия, это самое главное-тихо проговорив женщина поцеловала дочь в макушку.

Вкус шоколада. Место, где живут истории. Откройте их для себя