Учеба, учеба, и ещё раз учеба. Амелии казалось что она готова сдаться, но нет, каждый раз когда приходил Финн она будто находила силы.
-Ты ещё не закончила?
Финн сидел на кровати смотря в ее спину, он ждал пока девушка закончит домашнее задание.
-Уже все.
Закрыв резко тетрадь девушка откинулась на стул без сил и тихо посмеялась.
-Простите что заставила вас ждать.-смотря в потолок, ее руки весели внизу держа ручку.
-Да ничего, мне спешить некуда.
Мужчина подошёл к столу и взял книгу в руки, Амелия видела как его длинные пальцы хватаются за книгу отчего она не могла оторвать взгляд. Ей казалось странным его поведение, он был слишком спокоен,он не садился на стул который стаял напротив неё. Странно но ей только и нравился расклад того что он стоит рядом, смотря на неё сверху.
-Ты выучила слова?
-Да.
Выдохнув Финн сел на стул напротив неё смотря в книгу, а девушка только подняла взгляд на его лицо. Он был красив, пухлые губы, она была уверенна что они были мягкими и без всяких шелушений, глубокие скулы об которых можно с легкость оставить легкую царапинку на кончике пальца если только прикоснуться, карие глаза, длинные густые ресницы. Она даже не заметила как встретилась с его взглядом который спокойно отвёл в книгу.
-Можешь сесть нормально?
Прикрыв рот девушка ошарашено дернулась на стуле хватаясь за книгу.
-Простите, просто я пыталась вспомнить слова.
-Все нормально-Финн решил не обращать внимание на все это.-Повтори слова и стих.
-Какой ещё стих?-не понимающе посмотрела она на него.
-Тот который ты учила на прошлой неделе.
-Хорошо.
Минут пять девушка пыталась сосредоточиться, то что он застал ее с таким видом, ей было стыдно. Она загляделась на него. Дёргая ногой она бегала глазами по строкам двигая губами, Финн иногда кидал на неё взгляды от чего его уголки губ дёргались. Ему хотелось улыбнуться от этой ситуации, смотря на ее губы он спустил взгляд на ногу которая дергалась.
-Хватит ей дёргать.-спокойно произнёс он, девушка даже не посмотрела на него но послушалась.
Переведя взгляд в книгу Финн улыбнулся этому, «она и правда выросла» подумал он.
-Все, время вышло.
Финн хватает ее книгу подвигая к себе а она не отводя взгляд продолжала читать.
-Амелиияяя....- тихо смеётся он.
-Всё, всё.
Она стала улыбаться и села удобнее на стуле.
-Сначала слова.
Девушка стала проговаривать слова на французском, иногда она путалась в слогах после чего Финн поправлял ее.
-Ещё раз.-Мужчина расслабился на стуле и тяжело выдохнул.
Амелия посмотрела на его руку которая лежала на книге и проглотила слюну. Ей не нравилось все это, ей не нравилось то что происходит с ее головой когда он рядом, не нравилось то что она не может сосредоточиться рядом с ним, то что ей становилось жарко.
-Как будет ночь?-Финн посмотрел ей в глаза отчего она растерялась и стала бегать глазами по столу.
-Эмм... Ин нюи.-косо посмотрев на него она тихо проговорила.
-Юн нюи.
Финн же просто спокойно говорил, он уже чувствовал усталость но продолжал.
-Холодная вода?-подперев пальцем висок он глянул на ее ногу, она снова дергала ею.
-Ло фрад?
-Что не так Амелия?
-Не правильно?-девушка схватилась за книгу но Финн успел ее закрыть.
-Ты делаешь ошибки, что с тобой?
-Ничего просто мне немного не хорошо-встав со стула она подошла к окну и приоткрыла форточку откуда подул прохладный воздух. Наконец то ее горящие щеки стали остывать. Вернувшись на место она собралась с мыслями и стала четко проговаривать правильно слова.
-Теперь стих.
-Можно повторить?
-Три минуты.
Как он и сказал, ровно через три минуты он отодвинул от неё книгу.
-Давай.
Смотря на неё Финн держал книгу ожидая пока она начнёт, но в комнате царила тишина.
-Я... забыла.
Посмотрев ей в глаза Финн открыл ее книгу и дал ей в руки.
-Может отдохнём?-мужчина смотрел на неё.
-Нет, вы и так ждали пока я закончу с заданием.
-Тогда хотя бы воду выпей или что-то ещё, у тебя щеки красные. Ты не заболела случай?
Амелия понимала что с ней происходит, но не хотела вдаваться в подробности своего сердца.
-Нет, все хорошо.
Держа в руках книгу она пробежалась глазами по строкам и подняв взгляд на стенку она стала рассказывать стих. Остановившись на третьей строке она заглянула мельком в книгу и снова продолжила рассказывать.
Финн смотрел ей в глаза, тот факт того что она вела себя так из за него ему не давал покоя, а может ей и правда было плохо?
-э жэ ашётэ деуазо. (И купил птиц), пур туа (для тебя)-Амелия прикрыла рот книгой медленно отводя взгляд в сторону, она чувствовала как он смотрит на неё, это ещё сильнее давило на ее рассказ. Запнувшись она хотела посмотреть в книгу но Финн подсказал ей первый слог.
-Мон...-смотрит ей в глаза он.
-Мон Амур. ( Любовь моя)
Смотря ему в глаза девушка опустила их потому что ей было не по себе. Она не должна, не должна что-то чувствовать к этому взрослому мужчине но ее сердце как то сильно забилось после последней фразы.
-На сегодня наверное мы закончим.
Финн закрыл учебник и стал медленно собирать свою папку, девушка просто следила за ним опуская медленно книгу вниз на колени.
-Постарайся быть внимательной завтра, и повтори все слова я буду спрашивать.
-Но ведь мы не закончили.
-Ты не важно себя чувствуешь Амелия, я ведь вижу. Не смотря на то что мы занимаемся в неделю четыре раза ты устаёшь, может будем три раза в неделю?
Финн глянул на неё закрывая папку.
-Нет, со мной все хорошо. Просто сегодня был загруженный.. день и по-этому я немного устала.
Девушка встала быстро смотря на него с высока.
-Ну тогда сегодня отдохни, завтра мы продолжим.
Финн встал со стула и стал направляться к двери. Амелия не хотела чтоб он уходил, ее сердце стало биться так сильно что она громко проговорила фразу.
-Вы мне нравитесь!
Зажимая кулаки она стояла на месте смотря ему в спину, от услышанного Финн остановился. Этого не должно было случиться, не с ним, не с ней. Финн осознавал что она совсем молода, а он взрослый мужчина. Амелия практически росла на его глазах, она нравилась ему как та девочка которая бегала по дому смеясь в тот момент когда Финн занимался французским с его отцом.
-Амелия... эм...-он не знал что сказать ей, как убедить ее в том что это может быть ошибочно-Ты можешь ошибаться, ты должна понять что это не правильно.
-Почему?
Финн повернулся к ней лицом смотря ей в глаза.
-Хотя бы потому что я старше тебя на десять лет.
-Да, но...-она остановилась облизнув губы и проглатывая слюну, сейчас Амелия будто с американских горок спускалась в ее тело бил сумасшедший адреналин.
-Я пойду.
Девушка рванула к двери и перегородила ему проход отчего Финн встретился с ее карими глазами в близи.
-Нет.
Расправив руки на дверях она тяжело дышала смотря ему в лицо, Амелия сама не понимала что делала сейчас.
-Амелия...
-Вы правда нравитесь мне.
-Я тебя услышал, я тебя понял но я не могу ответить на твои чувства.
-Почему?
Тяжело выдохнув Финн проскользнул пальцами в свои волосы.
-Я же уже сказал.
Амелия бегала глазами по его лицу.
-Возраст не проблема в наше время-она будто на автомате проговаривала слова.
-Амелия, для меня ты ребёнок, я не вижу в тебе девушку рядом с собой. Я вижу ту девочку которая была тогда в юности.
Проговорив это Финн слегка отодвинул ее за плечо в сторону и спокойно вышел за дверь. Это была чистая правда.
Смотря прямо в стенку Амелия переваривала его слова и всю ситуацию которая сейчас произошла.
-Боже...что я...
Закрыв ладошками лицо она тяжело выдохнула. Нет она не плакала, она просто испугалась, испугалась за то что она правда все это говорила ему. Амелия призналась ему в чувствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус шоколада.
FanfictionВ детстве когда я была маленькой к нам в гости приходил парень он был высок, худой, у него были веселые кудряшки и красивая улыбка. Его звали Финн, Финн Вулфард.