Утром Финн проснулся от того что ему было жарко, открыв глаза он приподнял голову Амелия лежала практически на нем. Ее оголенная нога была на его торсе, халат был приподнят отчего ему открылась ягодица. Финну казалось что ее кожа была такой бархатной, нежной, гладкой ни одного изъяна. Как кукла. Закрыв глаза он опустил голову на подушку. Посмотрев на ее спящее лицо Амелия уткнулась в его плечо носом спокойно сопя.
И почему ему нравится эта ситуация? Такая спокойная, простоя идиллия. Аккуратно прикоснувшись к ее открытой ноге Финн стал подниматься выше к ягодице надеясь на то что она не проснётся от этого. Пытаясь остановить себя Финн оторвал руку от нее, но снова уложил пальцы на ягодицу. И как тут сдерживаться? Ему придётся тяжело, очень. Почувствовав как девушка стала мычать во сне и двигаться прижимаясь к нему Финн хотел убрать руку но остановился. Пальцами поглаживая ее кожу Амелия резко почесала то место где пощекотал Финн. Мужчина стал улыбаться этому и стал щекотать ее. Амелия мычала чесав себя.
Финн умилялся этому, тихо смеясь он хотел поправить ее халат и прикрыть ее но Амелия резко перевернулась на спину раскрывая одну ногу. Отчего теперь Финн точно не смог оторвать взгляд. Аккуратно сев на кровать он стал просто пялится на ее открытое внутреннее бедро, Финн видел ее чёрные ажурные трусики. Протирая лицо рукой Финн откинул голову назад и снова выпрямился.
-Нельзя Финн-шепнул он себе под нос.
Но он не смог сдержаться, медленно прикоснувшись к ее внутреннему бедру, еле касаясь он поднялся выше к трусикам. Задевая большим пальцем резинку он проскользнул внутрь, следя за ее реакцией Финн понимал что Амелия чувствует прикосновение ибо ее брови хмурились. Облизнув губы Финн большим пальцем прошёлся по половым губам после чего он услышал вдох, его палец становился слегка влажным он понимал что девушка возбудилась во сне. Продолжая медленно скользить пальцем Амелия стала мычать, иногда двигать бёдрами.
-Черт-буркнув себе под нос Финн быстро встал и направился в ванную.
У него был стояк, у него встало на ее стоны и от того что чувствовал ее тепло внизу, он представлял какая она горячая внутри. Быстро открыв холодную воду он стал умываться, подняв свой взгляд в зеркало он закрыл глаза.
-Одумайся мудила!
Прорычав Финн стукнул кулаком по туалетному столику.
-Финн?
Амелия просунулась от того что ей снился сон, то как Финн гладит ее, целует, они занимались любовью. Она будто чувствовала его прикосновения. Сев на кровати она поправила волосы смотря по сторонам.
-Финн? Ты где?
Быстро встав с кровати она побежала на балкон, но его там не было.
-Что случилось?
Увидев его она выдохнула и провела ладонью по лицу.
-Ничего, просто сон странный приснился.
-Ясно.
-Сколько время?-девушка прошла мимо него ища часы.
-Ого уже 12, ну мы и поспали конечно-усмехнулся Финн.
-Может закажем завтрак в номер? Мне лень выходить.-девушка села на кровать с прикрытыми глазами.
-Ну можно, что будешь?
-Тоже что и ты.
-Я буду капучино и кашу.
Финн взял телефон в руки смотря на Амелию.
-Мне американо и фруктовую кашу.
Мужчина покачал головой усмехаясь и набрал номер. Пока заказ готовили Амелия успела пойти в свой номер, умыться и снова вернуться в его номер.
-Ммм... как вкусно пахнет.
Финн уже сидел на кровати завтракал а Амелия аккуратно села рядом взяв свой кофе.
Мужчине стало интересно что ей снилось в тот момент когда он трогал ее.
-Что снилось?-Финн смотрел в окно делая глоток кофе.
Амелия затормозила не зная что ему сказать и что придумать.
-Да, так ничего особенного.
-Понятно.-Финн улыбнулся отводя взгляд.-Я думал что-то ужасное, ты как то странно себя вела, я будил но ты не просыпалась.
Неужели он слышал ее? Девушка расширила глаза смотря на его пальцы рук и стала быстро поедать кашу.
-Ну, просто за мной гнался кто-то. Страшный сон.
-Понял, понял.
Финн наблюдал за тем как она медленно поедает свою кашу, то как она ела ее он не мог не умилятся этому. Ее губы были как у ребёнка такие пухлые, алые, влажные из за того что она каждый раз облизывала их. Он больше не мог, Финн решил встать с кровати подальше от нее чтоб не было ничего лишнего. Сейчас он пытался не вспоминать поцелуи, и то что он натворил утром.
-Я хочу взять машину на прокат чтоб спокойно доехать до башни.
-Это не накладно?
-Все нормально, не бери в голову и иди собирайся.
-А может вечером съездим? Там будет красивее ночью.
-Смотри сама как ты хочешь так и сделаем, я уже сто раз там был.
-Тогда поедем к вечеру.
Финн покачал головой и поставил чашку на подносик. Амелия продолжала кушать медленно и лениво усевшись в позу лотоса.
-Что собираешься делать до вечера?-
Мужчина сел обратно придвинув к ней поднос.
-Даже не знаю, буду валяться в номере и читать.
-Может подучим французский?
Финн посмотрел ей в глаза а Амелия усмехнулась ответив отрицательно на французском.
-Пухква? (Почему?)-мужчина дернул бровью смотря на неё.
-Пэсс интересон (Не интересно).
Амелия пожала плечами улыбаясь.
-А ты стала лучше говорить, твоё произношение улучшилось.
-Мерсии.. (Спасибо) - девушка потянула окончание показывая свои белые зубки отчего Финн стал тихо смеяться.
Амелия доев свой завтрак поставила поднос на стол и вернулась к Финну ложась рядом прикрывая глаза.
-А у тебя какие планы Финн?
-Не знаю, наверное тоже просто валяться.
-Отлично проводим время-усмехнулась она.
Они оба просто валялись в тишине, Амелии так нравилась эта тишина рядом с ним, все было будто обыденно для них.
-Однажды когда ты была маленькой обиделась на меня только потому что я перестал играть с тобой из за дополнительных, в тот момент ты села на диван и пожирала меня глазами. А мы с твоим отцом объясняли тебе что заняты, пока я писал слова решил глянуть на тебя а ты уже сопела на диване. Наверное устала от игр и беготни.-тихо посмеялся Финн, но когда он не услышал ответа глянул на Амелию.
Девушка так же сопела расслабившись на кровати, Финн снова стал улыбаться ведь в тот день он так же плыл в улыбке когда она уснула на диване.
-Хватит спать, ты ведь только что проснулась-он прошептал себе под нос и облокотился на спинку кровати смотря на неё.
Выдохнув Финн потянулся рукой к голове и стал слегка поглаживать по ее волосам. Это спокойствие, нормально ли это? Финн продолжал гладить пока сам не стал клевать носом решив что ему лучше отвлечься он взял в руки телефон набрав номер вышел на балкон.
-Ало? Да, здравствуйте. Я бы хотел заказать машину на сегодня. Да, да я сам буду за рулём. Отлично, ну где то к шести вечера. Окей.
Завершив звонок Финн ещё минуту поглядел по сторонам и вошёл в комнату, Амелия так и лежала на спине спокойно посапывая. Выдохнув он лёг рядом повернувшись к ней.
-Мы не можем быть вместе Амелия, даже если у меня и нет девушки. Мы не можем.
Финн проговаривал это довольно тихо гладя ее по щеке тыльной стороной пальцев.
-Ты слишком молода и красива для меня, у тебя ведь ещё столько всего впереди. А я взрослый, что ты будешь со мной делать? М?
Девушка стала ерзать головой отчего Финн быстро убрал руку следя за ее действиями. Мыча себе под нос Амелия повернулась на бок к нему лицом,он снова стал лыбиться этому. Она так плохо спит, что ей сниться во сне что она ерзает в кровати как жучек.
Иногда Амелия правда плохо спала по ночам, ей снились странные сны. Но она и сама не поняла как задремала после позднего завтрака. Она слышала как Финн рассказывал про то как она уснула на диване в детстве но дальше ее глаза стали слипаться. Медленно открыв глаза Амелия осознала что они оба уснули, Финн лежал рядом с ней лицом к лицу. Она чувствовала его дыхание, его запах, его тепло и ей это ужасно нравилось. Приблизившись к нему она взяла его руку поставив на свою талию Амелия обняла Финна уткнувшись щекой к его груди. Прижимаясь к нему сильней девушка прикрыла глаза вдыхая его запах. Финн конечно же спросони почувствовал все то что она делала, поэтому просто сдавшись прижал ее к себе выдыхая. Амелия стала прикасаться пальчиками ног к его ноге, а Финн нахмурил брови и резко захватил ее ногу своей так что теперь она полностью была в его лапах.
Девушка тихо стала смеяться.
-Прям как в детстве-Амелия подняла взгляд на лицо Финна, его глаза были закрыты а губы были расширены в улыбке.
-Теперь ты снова в моих лапах.
-Сейчас я уже больше, и твои лапы теперь кажутся лапками.
Финн снова стал усмехаться.
-Я заказал машину так что к шести мы выедем к башне.
-Финн?
-М?-Мужчина открыл глаза смотря на неё вниз.
-Поцелуешь меня?
Он стал бегать глазами по ее лицу но потом отрицательно помотал головой.
-Я забуду сразу же-Амелия чуть отстранилась от него.
-Нет-Финн отпустил ее и сел на кровати.
-Пожалуйста, правда забуду.
-Нам больше нельзя целоваться с этого дня.
-Тогда это будет последний поцелуй.
Амелия встала на коленки руками упираясь об кровать.
-Нет-пальцами поправляя свои кудри Финн хотел встать но Амелия схватилась за его халат отчего он остановился.
-Пожалуйста.
-Хватит, это неправильно и ты делаешь только себе больнее. Оставь это дело.
-Я хочу поцеловать тебя, просто поцеловать а ты забираешь последнюю надежду!
Девушка встала на кровати громко крича, Амелия злилась на него ведь это был просто поцелуй для него а для неё это что-то личное, близкое, свое.
Финн сам разозлился ее крику и подошёл так что его лицо было прям возле ее.
-Нет, у меня есть девушка и на этом все.
Амелия проглотила больной ком и резко толкнув его в грудь спрыгнула с кровати.
-Езжай сам на свою Эйфелевую Башню, а я останусь у себя!
Быстро выходя с его комнаты она громко хлопнула дверью и забежала в свою. Прыгнув лицом в подушку она стала плакать, ей было плохо, очень плохо. Его последние слова так ударили по сердцу, Амелия сомневалась что у него вообще есть девушка, она думала что он врет но кажется нет.
Финн тяжело выдохнул проводя рукой по волосам и сел на кровать.
-Что за дура маленькая...
Ему было сложно с ней, да он врал о девушке ее вовсе и не было, в тот день он соврал ей только чтоб Амелия забыла о нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус шоколада.
FanfictionВ детстве когда я была маленькой к нам в гости приходил парень он был высок, худой, у него были веселые кудряшки и красивая улыбка. Его звали Финн, Финн Вулфард.