7

6.9K 196 29
                                    

Время подходило к шести машина уже стояла внизу а Финн не знал что делать, хоть им ещё несколько дней тут торчать но он не хотел чтоб Амелия была в таком состоянии. Быстро надев на себя чёрную футболку и чёрные джинсы Финн вышел с комнаты и направился к ее номеру. Постучав в дверь он ждал пока ему откроют но за ней была тишина, снова стук никто не открывает. Простояв так несколько минут Амелия все таки открыла ему.
-Я же сказала что сегодня останусь в номере.
-Собирайся и поехали, машина внизу.
Финн открыл дверь полностью и без колебаний прошёл внутрь.
-Я не хочу.-девушка стояла в пороге смотря на него красными и опухшими глазами.
Финн сел за столик полностью развалившись на кресле.
-Не хочешь увидеть башню?
-Нет, сдалась она мне. Я вообще домой хочу.
-А вот сейчас ты ведёшь себя как ребёнок, хочешь домой так езжай.-Финн показал рукой на дверь.
-Я улечу завтра, сегодня как видишь поздно.
-Отлично.-выдохнув он потёр пальцами глаза переходя к переносице.
-Иди к себе, я хочу отдохнуть.-Амелия села на кровать взяв книгу в руки.
-Хочешь мы просто прокатимся?
-Нет.
Финна начинало это злить, ее поведение, вела себя как ребёнок.
-Окей, давай тогда мы и вовсе сделаем вид что не знаем друг друга. Раз ты так себе ведёшь, и все только из за одного Чёртового поцелуя!
Мужчина сидел на кресле оперевшись локтями об свои колени смотря на неё.
-Ты глупая чтоли? Почему ты не можешь понять что я взрослый для тебя? Давай теперь  представим что у меня нет девушки, и так получится что мы начнём встречаться! Что ты скажешь отцу Амелия?
Амелия молча слушала его смотря в книгу она просто глотала ком от его слов.
-Чего молчишь? Интересно правда? Как я ему в глаза буду смотреть? У него в голове будет каша, 20 лет дочке влюбилась в тридцатилетнего! Ладно ты, а я? Он мне же будет потом говорить, чем думал я?!
-Если человек любит то он не побоится.
Тихо проговорив это Амелия подняла на него взгляд. Финн качал головой нервно смеясь и отпуская голову вниз.
-Твой отец меня не простит.
-Так дело в нем?
-Не только, но и во мне тоже. Я не...
Смотря на свои ноги Финн притормозил вспоминая сегодняшнее утро. Зачем он только это сделал? Зачем он прикоснулся к ней? Закрыв глаза Финн протер лицо руками откидываясь назад. Осознание пришло тогда когда он понял что он сломал систему выдержки.
-С ума сойти... ты просто, ммм...-промычав Финн стал лохматить свои волосы.
Амелия смотрела на него а с глаз текли слёзы по щекам, она не понимала его состояния сейчас. Почему он просто не поцеловал ее и сейчас бы не было этого всего, этого разговора, этих слез.
-Ты должна просто забыть меня и все -устало проговорив Финн закрыл глаза выдыхая.-Просто забудь прошу, будь умнее ты ведь ещё такая молодая, влюбись в парня, проводи с ним время, целуйся, обнимайся, занимайся с ним сексом, да что хочешь! Черт возьми! Но не со мной! Я не подхожу для тебя!
Финн размахивался руками в воздухе громко проговаривая слова.
-Я не хочу.
Шмыгая носом Амелия встала с кровати и прошла в ванную. Снимая с себе халат она залезла в душевую и включив горячую воду встала под струйки воды. Ей было тяжело дышать от того что у неё началась истерика, губы дрожали а слёзы смывались вместе с капельками выды. Почему люди не могут просто быть с теми кого любят? На что она надеялась? Приехав сюда с ним Амелия совсем на 10% пыталась сделать так чтоб он хоть чуточку стал ближе к ней, хоть что-нибудь почувствовал к ней. Но кажется этот процент был мал, тогда к чему были все эти поцелуи? Каждый раз просив ее чтоб забыла, она соглашалась но потом жалела.
Финн продолжал сидеть на кресле смотря в потолок. Он не знал что делать, как справится с этой ситуацией. Чувствовал ли он что-то к ней? Он не знал ответа на этот вопрос, но точно знал что влечёт но эта были не чувства. Обычное влечение к молодой девушке, но когда понимал что если перейдёт эту грань и ему придётся видеть ее тело, находится в ней, заниматься с ней сексом он снова видел ту маленькую Амелию. Он просто не мог и все.
Услышав как девушка вышла с ванны Финн поднял голову смотря на неё.
-Я хочу в клуб.
Амелия открыла чемодан вытаскивая от туда все свои вещи и швыряя их на кровать.
-Хочешь чтоб я забыла тебя? Поехали в клуб.
-Лучше останься сегодня тут, ты не в том состоянии чтоб мыслить разумно.
-А что я бухая в хлам? Я осознаю что говорю, а если ты не едешь значит я поеду сама.
Девушка стала резко отвечать ему что и не понравилось Финну.
-Мне сказали присматривать за тобой, если с тобой что-то случиться мне крышка.
-Я не брала с собой охрану.
Найдя короткое платье девушка развязала халат но как только хотела его раскрыть посмотрела на Финна которой неотрывно глазел на неё.
-Ты так и будешь тут сидеть?
-Да, я поеду с тобой.
-Тогда выйди пожалуйста и дай мне переодеться.
Финн медленно встал с кресла выдыхая и вышел с ее комнаты. Зайдя к себе в номер он вытащил с чемодана чёрную шапку и натянул на себя. Голова болела от этого всего ещё и этот клуб сейчас будет давить на мозги.
Где-то через час Амелия постучалась в его номер и не дождавшись направилась к лифту.
Финн выглянув за дверь увидел как она стоит около лифта смотря прямо, на ней было короткое чёрное платье с легкой чёрной накидкой и высокие каблуки. Подойдя к ней ближе Финн заметил что оно не так уж и прикрывало ее тело, платье было сшито из сетчатого материала прикрыто было только грудь и низ. На каблуках ее ноги казались очень длинными, они блестели на свету казалось что она обмазалась маслом.
Амелии сейчас было наплевать на все, на его слова, хотелось просто забыться так же как он  и просил. Сегодня она забудется алкоголем, забудется другим парнем, он ведь именно этого и хотел.
Сидя в машине они спокойно ехали по дороге, девушка уже не могла сидеть в тишине поэтому решила включить радио. Играла французкая песня после чего Амелия стала листать дальше. Ее бесило то что везде играла Франция, все сходилось к одному. В итоге выключив полностью они остались сидеть в тишине.
Подъехав к стоянке Амелия быстро вышла с машины а Финн за ней. Им объяснили чтоб попасть в клуб нужно пройти по переулку прямо так они и сделали. Когда они шли по тёмному переулку где еле освещали фонари, Амелия остановилась увидев девушку и парня которые что-то курили тихо смеясь. Не калибясь она подошла к ним.
-Привет, что курите?-девушка свободно проговорила это на французском.
-Травка.
Финн подошёл к ней хватаясь за ее предплечье.
-Не глупи Амелия.
-Так вы приезжие?!
Парень рядом с девушкой стал говорить на знакомом языке Амелии и Финна.
-Да, есть ещё?
-Только на одного.
-Сколько?
Амелия стала шариться в сумке ища деньги но Финн дернул ее за руку.
-Амелия это опасно, выбрось это с головы.
-Я хочу отдохнуть, тем более я уже курила травку так что все нормально.
Да, Амелия курила травку однажды с подругами, но это было только один раз. Финн выдохнул натягивая шапку сильнее только чтоб не видеть этого.
Протянув купюру девушка взяла сигарету и впридачу ей ещё и спички закинули.
-Мерси!-улыбнувшись Амелия пошла вперед а Финн за ней.
-Ты не будешь курить это.
-Буду.
Забегая в клуб в голову ударила громкая музыка, тяжёлый накуренный воздух толи тяжёлый табак, толи кальян, все было смешано. Люди танцевали как ненормальные, Амелия заметила даже и однополых парочек как женских как и мужских. Отлично, сегодня она точно будет творить грязь и тут уже не была вина Финна, она просто решила для себя что сегодня она отдохнёт по полной.
Быстро закинув к себе в карман сигарету двушка швырнула сумочку на кожаный диванчик и подошла к барной стойке. Финн решил просто следить за этим ребёнком, он даже не заметил как она в карман закинула сигарету поэтому открыв маленькую сумочку он не нашёл сигарету. Усмехнувшись он откинул сумку, она его провела.
Амелия сделав заказ залила в себя несколько спиртных напитков, после чего прошла на танцпол. Двигая руками над головой она стала танцевать, подпевать и смеяться. Она танцевала в толпе людей, вокруг были парни, девушки которые так же сходили с ума от громкой музыки.
От того что она поднимала руки вверх ее платье стало ещё короче, оно практически открыло Финну ее трусики. Отведя взгляд Финн стал бегать глазами по сторонам, главное не смотреть туда. Но он не смог, когда он снова посмотрел на Амелию она уже танцевала с каким то парнем который прижимался пахом к ее заднице.
Девушка с легкостью разрешала ему прикасаться к себе, она обтиралась об него задом двигая бёдрами, Амелия чувствовала как по телу бьет алкоголь он полностью расслаблял ее.
Что в этот момент делал Финн? Да ничего, он просто пялился на эту картину. Он ведь сам сказал забыть его, так вот она и забывается. Но он не понимал почему его кулаки так сжимаются наблюдая за этим. Повернувшись лицом к парню она оттолкнула его и направилась снова к барной стойке. Финну так и хотелось забрать ее отсюда но, он сам себя же и останавливал. Ему нужно расслабить но Финн не хотел пить, ему ещё довозить их до отеля. Амелия снова возвращается на танцпол двигаясь под музыку, Финн заметил как к ней подошла девушка которая стала танцевать с ней. Амелия стала улыбаться и подпевать слова на французском поставив руки на шею девушки напротив. Финн начинал дёргать ногой, глянув на него Амелия отвернулась к нему спиной. Теперь он наблюдал за ее полу открытой задницей и за тем, как на ней каким то образом появились руки который сжимали ягодицы. Подняв взгляд Финн удивился тому что она тупо сосалась с телкой. Голова стала кипеть ещё сильнее, ему хотелось на воздух но оставлять ее не вариант вообще. Оперевшись локтями об свои колени Финн тупо пялился как она целуется, нет, сосется.
Блондинка прижимала тело Амелии к себе углубляя поцелуй, странно но поцелуй был не очень приятен ей. Но увидев что Финн следит за ней она решила поиграть, игра стала накаляться тогда когда блондинка предложила ей уединиться на что и согласилась Амелия. Посмотрев в глаза Финна, девушка держась за руку покинула танцпол полностью выходя с клуба. Амелия плелась за блондинкой которая тащила ее в тот еле освещённый переулок. Прижав  Амелию к стене она стала настойчиво целовать спускаясь поцелуями к шее переходя на нежный. Амелия закрыла глаза представляя Финна, то как он касается ее отчего ей стала жарко, она стала тяжело дышать хватаясь за волосы блондинки.
Та стала пробираться пальцами к ее промежности слегка приподнимая платье.
-Ты хоть раз с девушкой занималась?
-Нет..-девушка еле проговорила когда почувствовала ее пальцы у себе в трусиках.
Блондинка стала гладить пальцами по половым губам и тихо смеяться.
-Ты такая влажная.-целуя шею проговорила та.
Амелия ахнула когда почувствовала в себе пальцы, откинув голову назад она стала глотать воздух губами и тихо стонать от движений пальцев.
-Что за хрень?-мужчина оттолкнул блондинку хватаясь за Амалию.
-Чувак, ты чего?-блондинка посмотрела на него непонимающе.
Голова стала кружиться, Амелия слушала голос Финна но сил бороться с ним не было. Схватив ее за руку мужчина потащил ее за собой, но блондинка стала идти за ним.
-Хей, ты куда ее ведёшь? Ты кто вообще такой?
-Она со мной!-Финн громко проговорил, в крови сейчас кипела злость увидев и услышав ее стоны.
Подходя к машине Финн усадил девушку впереди и пристегнул ее, быстро садясь за руль он выехал на дорогу.
Амелия смотрела в окно полностью расслабившись на сиденье. С глаз стали скатываться слезинки понимая что сейчас она делала, ей самой противно стало от этого.
-Ты что совсем головой не дружишь?
Финн выдохнул смотря на дорогу, он пытался не выплескивать сейчас на неё злость.
-Я представляла тебя Финн-тихо проговорила Амелия.
-Закрой эту тему, ты можешь перестать об этом говорить.
Девушка шмыгнула носом и спустила платье вниз. Глянув на него девушка бегала глазами по его профилю.
-Посмотри на меня.
Мужчина неотрывно смотрел на дорогу хмуря брови.
-Финн, посмотри на меня.-с глаз стали скатываться слезинки-Прошу, посмотри.
-Я за рулём Амелия!-Финн с злостью стал громко проговаривать смотря прямо-За рулём ты понимаешь?! Черт!
Он бы посмотрел, но боялся что не сможет оторвать с неё своих глаз. Финн не понимал что сейчас происходит, но из за данной ситуации его распирало.
Амелия отвернулась от него снова смотря в окно и увидела скатывающиеся капельки дождя.
-Дождь пошёл-тихо проговорила она прикасаясь к стеклу пальчиками.
Останавливаясь на светофоре Финн выдохнул и перевёл взгляд на девушку. Он видел как с ее глаз скатываются слёзы, как она расслабленно сидела. В ее взгляде была пустота, она была такой спокойной сейчас.
-Я хочу домой Финн.-спокойно проговорила она продолжая смотреть в окно.
Когда машина тронулась Амелия открыла окно после чего на ее лицо стали попадать капли дождя сливаясь с ее слезами. Финн иногда кидал на неё взгляд, отчего ему становилось тяжело видеть ее такой.
-Мы итак едем домой.
-Нет, я хочу к маме и папе.
Девушка не могла говорить нормально, ком стал сжимать ее горло до боли.
-Я устала Финн, я хочу домой.
Мужчина быстро протер лицо рукой, осознавая в каком она сейчас состоянии. Ни такую он хотел видеть ее.
-Хорошо, но для начала мы поедем в отель а завтра уже подумаем об обратном пути.

Вкус шоколада. Место, где живут истории. Откройте их для себя