Амелия где то до часу ночи не могла уснуть поэтому она решила читать книгу думая что от этого ее будет клонить в сон. Но нет, откинув книгу она тяжело выдохнула и встала с кровати, глаза даже не пытались смыкаться.
Сделав себе зелёный чай она подошла к балкону, открыв его она прошла на маленькую территорию с чашкой в руках. Делая глубокий вдох она поставила чашку на столик и посмотрела на соседний балкон.
-Спит наверное-тихо проговорила она себе под нос.
Занавесы были закрыты поэтому ей не было видно ничего, был ли там свет либо темно. Решив забить на это всё, девушка подошла к огорождению и стала смотреть вдаль. Ночные огоньки Франции так прекрасны.
-Не спится?
Резко повернув голову ее сердце стукнуло услышав его голос. Финн стоял так же как и она, смотрел вдаль. Его кудряшки развивались на ветру, а сам он был одет так же в махровый халат.
-Не могу уснуть, а тебе?
-Пытался уснуть.
Финн глянул на неё и улыбнулся.
-Ночью Франция выглядит особенной не так ли?-Мужчина смотрел по сторонам.
-И правда.
Они оба затихли но Амелия решилась на вопрос.
-Расскажешь о своей девушке?-Амелия глянула на него потом отвела взгляд на огни.
-Ну... она чуть выше тебя, волосы такого же цвета она чем то похожа на тебя.-улыбнулся он осматривая девушку.
-А сколько ей лет?
-Мм... 27.
Амелия глянула на него, она не хотела задавать эти вопросы, от них только сердце сжималось,делала больно сама же себе.
-Наверное она очень милая и добрая.
-Ты вреднее.
Прищурив глаза девушка промолчала а потом отвела взгляд вдаль.
-Башня так ярко светиться.-Финн спокойно глядел прямо слегка улыбаясь.
-Какая башня? Эйфелевая?-девушка стала двигать головой но она ничего не видала-я ничего не вижу из за здания напротив.
-Подойди сюда.
Схватив ее за предплечье он подтянул к себе отчего Амелия облокотилась локтем об каменный балкончик.
-Ваау, и правда красиво.
Она стала подтягиваться на носочках а Финн продолжал держать ее на всякий случай.
-Да, съездим завтра туда?
Девушка встретилась с его взглядом когда задала ему вопрос.
-Можно будет, и хватит прыгать ты можешь соскользнуть.-он зажал предплечье когда она стала перегибаться через его балкончик.
Девушка резко отодвинулась и тихо посмеялась.
-Уж простите что я ниже вашей девушки мистер Финн.
Вдруг по всему небу раздались яркие вспышки, это были салюты. Девушка стала радоваться как ребёнок смотря на небо.
-Как красиво Финн! Смотри!
Финн смотрел, но только не на небо а на этого ребёнка. Улыбаясь мужчина медленно облокотился локтями об огорождение наблюдая за ней. Услышав молчание девушка глянула на Финна и встретилась с его карими глазами. Странное молчание, они просто смотрели друг другу в глаза. Амелия улыбаясь подошла к нему и встала так же как и он, теперь они были лицом к лицу. Совсем близко отчего Финн чувствовал ее запах, снова этот шоколад, Амелия будто пропиталась вся этим запахом.
-Чего смотришь? Нравится пялится на взрослых мужчин?
Финн улыбался смотря на губы а Амелия только тихо посмеялась отворачиваясь и снова посмотрела на него.
-Будто ты не пялишься.
-Я не пялюсь на взрослых мужчин, если только на девушек.
-А мы смотрю начинаем раскрывать свою сущность да, Финн?
Мужчина стал расширяться в улыбке а за ним и Амелия.
-А как же твоя девушка? Ты пялишься на других а она?
-А она не видит.
-У тебя все так просто.-фыркнув девушка отвернулась, но она чувствовала его взгляд на своём лице.
Странно ему было весело с этим ребёнком, хотя ее разговоры и то как она заигрывала было совсем не по детски. Спустив взгляд на ее шею он увидел как халат слегка приоткрылся открывая немного ему вид на грудь. Потянувшись пальцами к халату он прикрыл его.
-Прикройся.
-Ты уже это сделал.
Смотря ему в глаза девушка облизнула губы.
-Финн, давай как в тот день. Обещаю что забуду.
-Нет.
-Почему?
Они продолжали стоять так.
-Боишься?
-Нет-посмеялся он-Чего мне бояться?
-Боишься влюбиться в меня!-Амелия дернула носиком вверх улыбаясь а Финн стал смеяться отпуская голову вниз.
-Нет.
-Да!
-Амелия, говорю же нет!
Они продолжали лыбится друг другу и спорить.
-Трусишка, взрослый мужчина а боится влюбиться.
-Цц...не боюсь я.
-Боишься, Боишься, Боишься!-она стала проговаривать ему в лицо прыгая на месте.
Финн смеялся смотря на неё, но когда успокоился приблизился к ней лицом.
-Утром ты забудешь все.
-Да.
Она потянулась к его губам сминая их а Финн стал углублять поцелуй отчего послышались причмокивание от их губ. Отстранившись Финн снова стал тихо смеяться. Ему казалось странным все это.
-Жесть, я целуюсь с ребёнком.
Амелия схватила его за лицо и впилась в его губы, углубляя поцелуй она стала покусывать их а когда поймала его язык стала посасывать его.
-Мм...м-Финн стал мычать смеясь-Пеестань!
Он приоткрыл рот а Амелия медленно стала его посасывать как леденец, отпустив язык она слегка отстранилась.
-Я не ребёнок.
-Где ты такому научилась? Чем ты занималась пока меня не было два года?!
-Взрослела.
Мужчина стал бегать глазами по ее лицу а потом медленно потянулся к ее губам, вытащив свой язык Финн аккуратно облизнул ее губы отчего она улыбнулась.
-Давай посмотрим кто из нас извращение-тихо проговорил Финн.
Амелия повторила за ним и прикоснулась кончиком языка его, тихо смеясь она пожала плечами отчего ее халат соскользнул с одного плеча. Финн заметил это но поймав ее язык стал посасывать его, девушка встала на носочки чтоб хоть как то быть ближе и стала целовать его. Они оба тихо смеялись в поцелуй, Финн стал спускаться поцелуями к шее отчего девушка откинула голову назад улыбаясь и тяжело дыша. Выглядело так будто они просто занимались маленькой шалостью.
-Финн, откроешь мне дверь?
-Неа-мужчина оставлял мягкие поцелуи на ее ключице и плече.
-Нет?
Амелия дернулась к нему поднимая ногу на балкончик.
-Тих, тих, ты чего?-он схватил ее за предплечья чтоб остановить-Амелия это опасно!
-Тогда открой дверь.
Девушка спустилась обратно смотря на него.
-Нет.
-Боишься что мы перейдём грань?
-Этого не произойдёт.
-Тогда открой дверь.
Поцеловав его она посмотрела ему в глаза.
-Дверь будет открыта.
Отстранившись, Финн быстро вышел. Он знал, он не посмеет перейти грань. Это будет его ошибкой, ему хватало то что он уже перешёл на поцелуи.
Амелия выйдя со своего номера подошла к его а увидев его приоткрытую дверь медленно вошла внутрь. В комнате было темно был виден только его силуэт на балконе. Пройдя к нему она встала рядом и посмотрела ему в лицо. Пальцами проводя по его кудряшкам она мило улыбалась, даже и не думала что такое может произойти с ней. Что так влюбится, что будет сходить с ума от его поцелуев, от мужчины который в детстве приносил ей горький шоколад не зная об этом.
-Такие мягкие кудряшки.
-Я хочу подстричься.
Финн посмотрел на неё а девушка спустила ладонь к его скуле.
-Зачем? Тебе так тоже идёт.
-Хочу немного изменений.
-Хочешь подстригу?
-Нет, я в салоне.
-Как хочешь я например отца всегда стригу и ему нравится.
Финн стал улыбаться тому что она медленно подходила к нему, нагнувшись к ней он прикоснулся к ее гудам. Амелия обняла его за шею прижимаясь к нему а Финн только прикоснулся к ее талии. Это был его лимит. Прикасаясь к ее волосам он стал настойчиво целовать спускаясь медленно по ее длине волос к спине. Он прижал ее таз к себе, Финн не осознал что сделал продолжая целовать.
Девушка тяжело дышала через нос но она дернулась и громко ахнула от тех же салютов на небе а Финн стал смеяться от ее реакции хотя и сам испугался.
-Идиоты, в такой момент!
Буркнув себе под нос девушка вышла с балкона.
Прыгнув на кровать как звезда Амелия закрыла глаза и промычала.
-Странно, но мне захотелось спать. Можно я лягу тут?
-А где по твоему буду спасть я?
Финн подошёл к кровати смотря на неё сверху, а Амелия похлопала по мягкому матрасу давая знак чтоб ложился рядом.
-Не боись я тебя не съем.
-Если я захочу ты будешь съедена первая, так что помолчи и подвинься.
Девушка посмеялась и подвинулась в сторону садясь на коленки как кошечка а Финн лёг подставив под голову руки.
-Так съешь.
-Закроем тему.- Мужчина прикрыл глаза выдыхая.
-Тогда я съем тебя!
Прыгнув на него девушка стала совсем слегка кусать его за шею, за подбородок, за скулы.
-Амелия...-Финн стал смеяться хватаясь за ее волосы-Амелия, перестань.
-Не мешай, я наслаждаюсь этой ночью.
Она стала оставлять нежные поцелуи по шее, по щеке, на маленьком подбородке, на губах.
Отстранившись она легла рядом и отвернувшись закрыла глаза. Финн не понимающе глянул на неё.
-Ты спать?
-Да, спокойной ночи.
Она должна была остановить это ребячество поэтому решила просто лечь спать.
-Амелия.-Мужчина прикоснулся к ее плечу а она обернулась к нему.
-М?
Он ничего не сказал а просто оставил легкий поцелуй на ее виске.
-Спокойно ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус шоколада.
FanfictionВ детстве когда я была маленькой к нам в гости приходил парень он был высок, худой, у него были веселые кудряшки и красивая улыбка. Его звали Финн, Финн Вулфард.