Утром Амелия проснулась от звонка на телефон, сонно сев на кровать она подняла звонок.
-Ало?-хрипло проговорила она.
-Доченька, привет! Как дела?
Девушка стала расширяться в улыбке от голоса мамы.
-Привет мама, все отлично как у вас дела?
-Мы скучаем, как проводите время? Ты уже видела знаменитую башню?
-Да, мы с Финном уже съездили туда. Было очень красиво.
Почувствовав руку на своей спине Амелия обернулась смотря на Финна.
-Круто, ты уже нашла красивого француза?-тихо посмеялась мама.
-Конечно нет мам, я приехала сюда не для этого.
Финн сел так же смотря в глаза Амелии.
-А Финн? Надеюсь он...ну ничего лишнего...
-Мам!
Девушка нахмурила брови прикасаясь к волосам Финна и стала поправлять их.
-Он следит за мной как за своей дочкой, все нормально. Не переживай.
Финн дернул бровью и стал мотать головой усмехаясь.
-Я скину фотки где мы на башне.
-Хорошо, мы с отцом будем ждать.
Мужчина хотел что-то сказать но Амелия прикоснулась указательным пальцем к его губам.
-Ладно, пока.
Завершив звонок Амелия стала тихо смеяться смотря на Финна.
-Дочкой?-усмехнулся он.
-Они боятся что ты будешь приставать ко мне.
-Я тут жертва, ты меня соблазнила.-закусил он ее палец отчего девушка прищурила глаза закусив губу.
-Мужчина, вы не могли бы не строить из себя жертву.
Она стала приближаться к его губам после чего Финн расширился в улыбке.
-Доброе утро-чмокнув его она быстро встала направляясь в ванную.
-Доброе-тихо проговорил мужчина ложась обратно на подушку.
Вечером они решили выйти на прогулку по Франции, свежий ветерок слегка тёплый дул по телу Амелии отчего легкое платье слегка витало в воздухе. Держа его за руку она мило улыбалась иногда кидая взгляд на профиль Финна. Ей так нравилось, ей нравилось то как она себя чувствовала рядом с ним. Спокойствие, хоть ее и бесило что он называл иногда ее ребёнком. Но сейчас она чувствовала именно так, он был высоким и взрослым, казалось что она за каменной стеной.
Мужчина кинул на неё взгляд и зажал ее ладонь в своей.
-Я так хочу найти тот шоколад.
Девушка шла спокойно делая подпрыгивающие шаги.
-Надеюсь по приезду магазинчик откроется.
-Я тоже-мужчина остановился когда почувствовал как на лицо упала капля.-Кажется дождь пойдёт.
-Может пойдём в отель?-Амелия посмотрела на Финна.
Они остановились смотря по сторонам а капли дождя стали падать ещё сильнее.
-Да пошли-Финн взял ее за руку и они направились к отелю но даже не успели пройти несколько метров как по всей улице полил ливень.
Амелия стала смеяться прикрывая рукой волосы а Финн быстро снял с себя бомбер и накрыл их двоих. Быстро идя вперёд Амелия заметила арку где было темно.
-Пошли туда-быстро направилась она туда.
-Амелия пошли в номер.
Финн пошёл за ней а когда они оказались под аркой Амелия снова потянула его за руку потянув за собой но уже потом мужчина почувствовал спиной стенку. Она прижала его тихо смеясь и стала оставлять легкие поцелуи на губах Финна.
-Амелия, сейчас не время целоваться. Пошли в номер там и продолжим.
-Нет-девушка не останавливалась закусывая его нижнюю губу.
Финн накинул на ее плечи бомбер и стал углублять поцелуй а девушка только сильнее прижалась к нему телом обнимая за его талию. Медленно спускаясь руками к ее ягодицам Финн стал сминать их прижимая ее к своему паху отчего Амелия тяжело выдохнула в губы и снова проскользнула языком в его рот.
-Развратный ребёнок-Финн спустился поцелуями к ее шее оставляя мокрые поцелуи а девушка закусила губу тихо смеясь.
-Тебе ведь нравится-Амелия проскользнула пальцами под его брюки а потом в баксеры задевая прохладными пальцами головку.
Мужчина дернулся от этого и оторвался от неё смотря по сторонам.
-Ты серьезно?
Амелия ничего не ответила улыбаясь и смотря вниз как рука двигается у него в штанах. Финн тяжело выдохнул от ее касаний и впился поцелуем, в требовательном поцелуе. Он стал идти на неё отчего девушка стала делать шаги назад продолжая работать рукой а Финн только настойчиво целовал держа ее за лицо. Почувствовав спиной прохладную стенку девушка обняла его за шею свободной рукой и стала тихо постанывать в поцелуй. Спускаясь к ее ноге Финн поднял ее на своё бедро а Амелия стала расстегивать пуговицу на его брюках. Отодвинув ее трусики Финн резко вошёл в неё отчего девушка оторвалась от губ и отрывисто простонала.
-Будь тише.
После этих слов Финн стал быстро двигаться в неё а она закрыла рот дыша через нос, но ей было сложно, сложно было сдерживать стоны поэтому открыв рот Амелия тихо простонала тяжело дыша хватаясь за его шею руками.
Финн держал ее за ногу одной рукой а другой упёрся об стенку.
-Медленнее.. Финн...-Амелия не могла выговорить нормально слова из за того что он быстро двигался.
-Тебе не нравится?-тяжело проговорил он а после стал вбиваться в неё.
Девушка стала отрывисто стонать хватаясь за него руками как только может. Убирая с ее лица прядки волос Финн спустился пальцами к ее груди и сильно зажал отчего девушка закрыла глаза.
-Финн...
Мужчина не останавливался продолжая двигаться и тяжело дышать а когда уже чувствовал что на грани он стал делать дерзкие толчки слегка поднимая ее, отчего ее кончик стопы стал подниматься. Девушка совсем забыла о том что они сейчас находятся в таком месте где могут проходить люди, но из за дождя и позднего времени никого не было, она стала громко мычать и стонать, а Финн рычать ей в губы смотря на ее лицо. Быстро выйдя с неё он отошёл в сторону. Амелия тяжело дышала смотря наверх и стала расширяться в улыбке, она и не знала что он может быть таким. Поправив трусики она посмотрела на Финна который уже застегивал брюки.
-Чувство такое будто меня только что изнасиловали.-девушка облизнула губы смотря на то как Финн проскальзывает пальцами в свои кудри.
-Нравится такой расклад?-мужчина подошёл к ней впритык беря ее за руку.
-Прям дыхание захватывает-тихо посмеялась она.
-Хочешь продолжим в номере?
Финн будто заигрывал с ней слегка улыбаясь.
-С таким мужчиной я не против продолжить.-девушка нагнула голову в бок улыбаясь а Финн тихо стал смеяться над их разговором.
-Только посмотрите на неё-мужчина приблизился к ее губам но остановился-детское время закончилось, так что как придём ляжем спать.
-Нет-помотала она головой улыбаясь.
-Да.
-Неа, давай примем ванную вместе?-Амелия прошепта ему в губы слегка касаясь их отчего Финн не смог удержаться поцеловав ее.
-Хорошо пошли, как раз согреемся.
Прийдя в номер Амелия сразу направилась в ванную где включила горячую воду, добавив пенку она вышла с неё в комнату где на кровати сидел Финн.
-Ванная скоро наполнится-Она подошла к нему проскальзывая пальцами в его кудри.-ты так и не постригся.
Прикасаясь к ее бёдрам Финн потянул ее к себе после чего она встала между его ног.
-Да, я совсем забыл про них.-утыкаясь носом в ее живот Финн выдохнул и прикрыл глаза.
Ему так нравилось когда с его волосами что-то делают, особенно как это делает Амелия. Она каждую прядку волос накручивала на пальчик делая это медленно отчего у Финна бегали мурашки по коже. Упираясь лбом об ее живот мужчина смотрел вниз на ее платье а потом пальцами проскользнул под него прикасаясь к ее тёплому телу. Девушка стала улыбаться этому закрыв глаза.
Задев ее трусики Финн спустил их вниз полностью снимая с неё. Медленно встав с кровати он заглянул в ее глаза и прикоснулся одной рукой к ее лицу.
-Настолько привык к тому что ты меня соблазняешь, что я уже в каждом твоём движении вижу это.
-Я сейчас просто гладила твои волосы, у меня даже в мыслях этого не было.
-Знаю-улыбнулся он.
Приближаясь к ее губам Финн стал сминать их а потом медленно проскользнул в ее рот языком. От этого действия внизу живота Амелии все стянулось, отвечая медленно в поцелуй она стала отходить от него назад а Финн за ней. Спускаясь руками к ее ягодицам он стал гладить их ощущая как в брюках стало снова тесно. Спускаясь поцелуями к шее Финн отстранился от неё и вовсе отошёл. Девушка облизнула губы и прошла в ванную.
-Финн! Ванная набралась!-крикнула она.
-Хорошо!
Сняв с себя футболку и брюки Финн направился в ванную. Увидев как Амелия уже сидит внутри утопая в пене он усмехнулся ее виду, торчит одна голова волосы были собранны в небрежный пучок а ее щёчки стали розовые как у ребёнка.
Подойдя к ней он присел на корточки смотря в ее глаза.
-Чего ты? Залезай уже.
-Сейчас залезу, не торопись.
Он неотрывно смотрел на неё бегая по лицу глазами отчего девушка косо посмотрела на него.
Выдохнув она приблизилась лицом к краю ванны и стала в упор смотреть ему в глаза.
-Что случилось?
-Я просто смотрю на тебя.
Кажется Финн понимал что он влюбился в этого ребёнка, настолько что теперь у него не только мужское влечение к ней как он думал раньше. Но а ещё ему стало нравится наблюдать за ней, то как она себя ведёт, то как она выглядит, ее мимика, слышать ее смех и видеть ее улыбку. Он влюбился в неё, в такую естественную и милую.
-И как? Я красивая?-улыбнулась она.
-Очень.
Встав на ноги Финн стянул с себя баксеры и залез в горячую воду. Амелия в это время наблюдала за ним улыбаясь тому как он прикрыл руками свой низ.
-И чего ты прикрыл там?
Мужчина глянул на неё из под кудряшек а потом расслабился опрокинув голову назад закрыв глаза.
-Стояк.
Девушка тихо посмеялась от его слов.
-Я хотела увидеть его.
-Зачем тебе его видеть? Обычный мужской орган который выглядит как палка длиной семнадцати сантиметров.
-Вот это заява, я конечно чувствовала что он длинный но не думала что настолько-усмехнулась она.
-И толстый, ведь так?
Финн продолжал расслабленно лежать с закрытыми глазами а Амелия слушала его голос, спокойный, расслабленный баритон. Поставив свои ноги на его, девушка прикоснулась к его груди пальчиками ноги и стала спускаться вниз, остановившись ниже пупка она облизнула губы и снова продолжила спускать ногу.
Финн поднял голову смотря на неё тяжелым взглядом отчего девушка снова остановилась.
-А если ещё ниже?-мужчина прикоснулся к ее ноге и стал спускать ее- Ниже.
Приоткрыв губы девушка стала тяжело дышать от его тона и взгляда и почувствовала пальцами ног головку. Медленно обтираясь стопой по всей длине она закусила губу и закатила глаза откинув голову назад. Слегка прижимая орган к его телу она стала двигать чуть быстрее в добавок громко дышать через открытые губы.
Наблюдая за ней Финн снова и снова понимал что он хочет ее, то как она умело его возбуждала и заводила. Даже в комнате он возбудился только потому что она стала целовать его настолько тягуче что его дружок не смог стерпеть.
Облизнув губы Финн закусил нижнюю и выдохнул через нос закрыв глаза, слегка отпустив голову вниз он услышал тихий стон отчего он снова глянул на неё.
-Ты там что рукой себе помогаешь?-усмехнулся он.
-А что нельзя?
Финн дернул бровью и снова облизнул влажные губы. Настолько развратна что голову сносит, ему нравилось то как в ней смешаны такие черты. Амелия подняла на него взгляд и улыбнулась.
-Иди сюда-подозвал он ее.
Девушка аккуратно потянулась к нему сразу в поцелуй и оседлала его.
-Мы займёмся сексом в ванной?
-А что нам мешает?
Амелия стала обтираться об него половыми губами а Финн только тяжело выдохнул понимая что больше не может терпеть.
-Вот черт-усмехнулся он-Давай уже.
Взяв в руки орган она стала медленно насаживаться отчего она тихо простонала а Финн промычал.
-Ты когда нибудь думал что мы вообще это будем делать?-девушка медленно двигалась на нем бегая глазами по его лицу которое было в мелких испаринах.
-Нет..это сумасшествие какое то-дыша через губы Финн расширился в улыбке.
-Я тоже, думаю это полное извращение да?-оставляя легкий поцелуй девушка схватилась руками за край ванны продолжая вдвигается.
Мужчина прикоснулся к ее талии под водой и надавил так что он полностью вошёл в неё, отчего Амелия простонала тихо смеясь.
-Просто, ты каким то образом... стала извращенкой.
Девушка показательно показала ему два пальчика и просунула под воду прикасаясь к клитору. Выдохнув через губы Амелия улыбнулась тихо постанывая.
-В детстве ты была непорочным...ребёнком... черт...-нахмурив брови мужчина промычал облизнув губы и откинул голову назад тяжело дыша.
-Представим как ты уже тогда меня трахал...
Амелия прорычала ему в губы закусывая его нижнюю.
-Не перегибай...Амелия, ты была ребёнком...мм...
Финн промычал от ощущений внизу так как она сжимала его.
-Представь как ты изнасиловал меня...маленькую и непорочную...
Подняв голову Финн взглянул в ее глаза которые были полностью затуманены, Амелия возбуждалась от своих же слов, ей просто хотелось быть сейчас настолько извращённой что стала говорить о себе маленькой и ей самой нравилось представлять это.
-Амелия...давай не будем говорить об этом.-прикоснувшись к ее щеке Финн потянулся к ее губам и сразу же углубил поцелуй.-Мне больше нравится представлять тебя такой сейчас, вставай...
-Зачем?
Финн стал подниматься а Амелия встала за ним, не успев ему что-то высказать как он повернул ее лицом к стенке.
-Будь осторожна, может быть скользко-поставив ее руки на стенку девушка стала улыбаться.
-Это уже интересно.- она обернулась к нему хмыкая а Финн только бегал по ее телу глазами.
-Твоё тело сейчас в самом соку Амелия-мужчина приблизился лицом к ее уху проговаривая тяжёлым тонном-А в детстве ты была ещё малышкой, я ведь не педофил. Руки не отпускай и постарайся держаться на ногах...
Проникая в неё медленно Финн закусил губу а Амелия ахнула откидывая голову назад. Мужчина медленно двигался смотря на то как он входит в неё, прикасаясь к ее ягодицам он плавно проводил по слегка накачанной попе которая была в пене. Амелия тяжело дышала, она практически задыхалась нагнув голову вперёд девушка тихо постанывала.
-Подними голову...-Финн схватил ее за горло утыкаясь губами в ухо он стал тяжело дышать.-ммм... Амелия...малышкааа..-мужчина стал шептать игривым голосом.
-Быс...трее....- она простонала еле проговаривая закрыв глаза.
-Тшш... дай мне самому решить.
Финн стал слегка набирать темп но потом перешёл на медленные движения, он играл с ней.
-Финн...
После ее стона мужчина шлепнул по ягодице и набрал скорость, Амелия стала стонать громче на всю ванную. Спускаясь к его руке она схватилась за кисть прогибаясь в спине.
Резкие толчки за толчками, шлепки по ягодице, Финн стал грубо выдалбливаться в неё а в глазах Амелии стало сверкать от этого.
Ей нравилось, настолько что ее стало трясти в ногах, Финн не останавливался а Амелия зажимала в руке свою грудь постанывая. Громко простонав от того что он сделал резкий толчок она отпустила руку на его бедро.
-Финн... я...-нахмурив бровки она стала задыхаться.-Финн...
Мужчина рычал ей в ухо смотря на кафель, он знал что она уже на грани но хотел довести до конца, чтоб она почувствовала блаженство. Делая размеренные резкие толчки Амелия отрывисто простонала и стала трястись еле держась на ногах, а Финн быстро вышел из неё кончая в ванную.
-Черт!-держа ее за талию он тяжело дышал а Амелия схватилась за его руку и прогнулась в вперёд громко дыша.
Он чувствовал как ее тело напрягалось и то как она стала медленно спускаться вниз.
-Тише, тише...вставай.
Финн не дал ей сесть уже в тёплую воду а только включил душ и стал поливать ее тело. Амелия стояла с закрытыми глазами ей хотелось просто лечь в кровать и закрыть глаза.
-Все хорошо?-взволновано посмотрел Финн на ее красные щечки.
-Да-тихо проговорив девушка улыбнулась.
Мужчина стал промывать ее тело водя рукой по коже, спустившись вниз он стал промывать ее промежность нежно поглаживая. От этого девушка открыла глаза встречаясь с его карими и улыбнулась.
-Я вижу ты совсем без сил-чмокнув ее в губы Финн быстро обмыл себя и вышел с ванны.
Беря в руки халат он помог ей выйти укрывая им ее.
-Пошли спать?-мягко проговорил Финн.
Амелия покачала головой обнимая его за шею а он только поднял ее и потащил в комнату.
Падая в кровать девушка выдохнула а Финн лёг рядом. Амелия потянулась к нему рукой обнимая а потом резко села на кровати смотря на него. Мужчина стал смотреть на неё, он видел ее взгляд который что-то замышляет.
-Чего так смотришь? Ты какая та странная-улыбнулся Финн ей.
-Ничего, просто любуюсь.
Мужчина стал поправлять свои кудри будто показательно позировал для неё, а сам не мог сдержать улыбку.
-Пфф... какой самовлюбленный!-Амелия стукнула его слегка по ноге отчего Финн дёрнулся расширяя глаза с улыбкой на губах.
-Ты чего это дерёшься? А?-мужчина привстал смотря ей в глаза.
-Если я любуюсь это не значит что ты должен вести себя самовлюбленно.-дернула она бровью показательно.
Ее взгляд сейчас был как у ребёнка который хотел поспорить о чем то, либо начать спор из за ничего.
-Слушай дитё мое, ручки при себе держи или же я по ним буду бить.
-Но детей нельзя бить-Амелия надула губки мотая головой.
Финн стал тихо смеяться над ее сменой настроения. Девушка стукнула его по плечу и показала ему язык. Мужчина снова дернул бровью раскрывая рот.
-Все таки ты лезешь драться-Финн быстро обхватил ее талию руками после чего он стал щекотать ее. Девушка залилась громким детским смехом на весь номер, а Финн не мог сдержать улыбку закусывая нижнюю губу. Он снова слышал этот смех, как тогда.
-Хватить! Финн!-Амелия вырвалась с его рук падая на подушку тяжело дыша.
-Будешь знать как лезть к взрослому дяде драться!
Она показала ему язык.
-Вот зараза маленькая.-Финн резко потянул руки к ней но девушка от испуга резко повернулась и упал с кровати.
Мужчина взорвался на смех падая на подушку.
-Господи-поднимаясь и смотря на неё Финн не мог успокоится вспоминая как она упала вниз-Ты жива там?
Девушка резко подняла голову улыбаясь ему.
-Жива-прыгая в кровать она обняла его закрывая глаза.
Другая бы стала ныть, но она так спокойно отреагировала. Финн давно так не смеялся, эта девчонка делала его счастливым с каждым днём все больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус шоколада.
FanfictionВ детстве когда я была маленькой к нам в гости приходил парень он был высок, худой, у него были веселые кудряшки и красивая улыбка. Его звали Финн, Финн Вулфард.