4

7.1K 224 31
                                    

-Пап я решила на следующей неделе слететь во Францию.
Сидя на диване с отцом Амелия смотрела в телевизор.
-Ты уже идеально знаешь язык?-усмехнулся мужчина.
-Нет, но я хочу слететь туда и Финн тоже. Он как раз покажет мне красивые места.
-Нет, нет.-отец на отрез стал качать головой а Амелия дернула бровью зыркнув на него.
-Но почему?
-Собираешься ехать с ним? Вдруг что-то случить? Я не могу отпустить тебя с ним.
-О чем ты говоришь? Предлагаешь поехать одной либо с чужим человеком? Так лучше же отправить с Финном, ты знаешь этого человека много лет.
Отец выдохнул смотря прямо.
-А как же учеба?
-Я написала объяснительную на неделю, так что меня спокойно отпустили.
-Хорошо, с мамой я поговорю только пожалуйста будь осторожна.
Девушка закатила глаза вставая с дивана.
-Да, да, папочка я буду осторожна.
Поцеловав отца в щёчку Амелия легким бегом побежала в свою комнату. Была ли она рада этому? Конечно! Целая неделя с Финном наедине. Забыла ли она те поцелуи? Конечно же нет, она только отлично показывала Финну своё безразличие к нему.
Финн так и не понял почему он решился полететь с ней, может быть он просто не хотел чтоб она все вот так просто бросила. Он думал если Амелия полетит во Францию она снова найдёт желание изучать язык, ему хотелось чтоб она продолжила.
-Ты все взяла? Твои родители мне все уши прожужжали чтоб я следил за тобой.
Сидя возле Амелии уже в самолете Финн стал ерзать на сиденье пытаясь сесть поудобнее.
-Да, потому что ты старший и надеются на тебя.
Финн промолчал посмотрев на неё, девушка сидела смотря в окошко полностью расслабившись. Ее лицо было полностью спокойным, оно не передавало как раньше счастье, ни каких эмоций. Спокойно выдохнув Финн облокотил голову назад на сиденье и начал делать тоже самое что и Амелия. Весь полёт они молчали, каждый думал о своём. Амелия думала что хочет отлично провести время ведь у них целая неделя на носу, а Финн он не думал не о чем, не придумывал ни каких планов, он решил что просто последует тому чего захочет она. И он конечно же не позволит ничего лишнего как с его стороны так и с ее.
-Будешь слушать музыку?-Амелия протянула ему наушник смотря ему в глаза.
-У меня голова немного побаливает, слушай сама.
Девушка пожала плечами и засунув наушник в уши отвернулась от него продолжая любоваться видом из маленького окошка.
Финн видел как она смотрела в одну точку, ее длинные ресницы даже не двигались, пухлые губы были слегка приоткрыты отчего он вспомнил тот поцелуй у неё дома. Он снова вспомнил его, с того вечера он сказал забыть об этом но кажется не Амелия, не Финн не хотели этого. Сам же карая себя за этот поцелуй Финн тяжело выдохнул закрыв глаза.
Когда она была ещё маленькой девочкой Финн помнит как играл с ней, как он бегал за ней отчего по всему дому разносился ее громкий смех, как ее шелковые волосы были завязаны в хвост материнскими руками, белый сарафанчик. Он помнит тот момент когда он поймал ее отчего Амелия залилась дивным детским смехом обнимая его за шею, а когда глянул на ее маму та широко улыбалась готовя обед. Казалось что это было совсем недавно, будто вчера, но нет. Прошло уже много лет, и он понимал что Амелия уже не тот ребёнок которого он знал, что у неё в голове могут быть совсем другие мысли. Ее организм изменился, ей хочется мужского внимания, хочется большего, но Финн не может этого дать, он боится.
Улыбнувшись воспоминаниям Финн медленно открыл глаза и встретился с ее карими. Она следила за ним пока он ушёл в прошлое. Потянувшись рукой Финн снял с ее уха наушник и пихнул в своё. Он нахмурил брови от того что играла громко музыка.
-Нельзя так громко слушать.
-Мне так хочется.
Амелия неотрывно смотрела ему в глаза, будто просила снова поцеловать но он не понимал ее взгляд, ее намеков после чего отвернулась.
После тяжёлого полёта они оба устали, сил не было совсем выходить куда то.
-Давай выйдем завтра, сегодня уже поздно.
Финн тащил за собой свой и ее чемодан по коридору к комнатам.
-Я тоже так думаю, нужно отдохнуть а завтра с новыми силами выходить.
Амелия легко улыбнулась и взяв с его рук чемодан поблагодарила его.
-Хорошего отдыха.
Финн махнул рукой и подошёл к соседнему номеру, они жили в соседних номерах. Улыбнувшись друг другу они оба пошли по своим комнатам.
Амелия не думая сразу же поплелась в ванную что и сделал Финн за стенкой. В эту ночь они больше не виделись, Амелия в махровом халате валялась в кровати читая книгу на французском пытаясь правильно проговаривать слова, а Финн стоял около балкона смотря через дверь на ночные огни Франции откуда виднелась эльфаввая башня.
-Красиво-пробурчал себе под нос Финн и слегка улыбнувшись направился в свою кровать.
Девушка проснулась от стуков в дверь, промычав себе под нос она поправила свои волосы и встав с кровати направилась к двери.
-Доброе утро.
Увидев Финна она дала ему проход но он остался на месте.
-Доброе, заходи.
-Собирайся, сходим позавтракаем я ужасно голоден.
-Хорошо.
Амелия потерла глаза и вдохнула воздуха.
-Я жду у себя.
Сказав это Финн направился к себе. Амелия быстро сорвалась с места в ванную, приняв быстро душ она надела на себя белый сарафан и сделала легкий макияж.
Быстро схватив сумочку она вышла со своего номера. Выходя с номера Финн обошёл взглядом ее с ног до головы а когда закрыл номер отвёл взгляд и улыбнулся.
-Ты бы волосы высушила нормально.
Идя прямо Амелия плелась за ним.
-Просто не хотела чтоб ты долго ждал.
Буркнув себе под нос она догнала его и посмотрела на него.
-А ты бы надел рубашку а не футболку эту.
-Я не парюсь, не пацан чтоб об этом думать.
Нажав на кнопку лифта девушка закатила глаза и они оба вошли в него.
-Я забыла что ты старый, простите.
Финн стоял сзади неё смотря прямо, он видел их отражения в дверях лифта и не осознано для себя понял что они не плохо смотрятся. Но помотав головой он стал поправлять свои кудри смотря в отражения.
-Не пацан, ага как же.-фыркнула Амелия.
Двери раскрылись и девушка быстро вышла из него а за ней и Финн.
-Что будешь заказывать?
Финн смотрел в меню бегая глазами, он не знал что заказать хотя ему очень нравилось капучино с горячим свежим круассанном.
-Не знаю, выбери сам.
Амелия смотрела в огромное окно откуда светило на них яркое солнце, она наблюдала за людьми которые бегали кто куда, кто-то разъезжал на велосипедах слушая что-то в наушниках.
Финн оторвался от меню смотря на неё, она была такой спокойной, на ее маленькое лицо падали яркие лучи солнца ему казалось что она просто купается в них.
-Я буду капучино и круассан с шоколадом.
-Мне тоже самое только зелёный чай.
-Отлично.
Мужчина позвал официанта и с легкостью сделал заказ. Амелия полностью расслабившись на креслице продолжала пялится в окно.
-Тут так спокойно.
-Да-протирая лицо руками Финн выдохнул и откинулся на кресло.-Я тут часто сидел когда был ещё во Франции.
-На твоём месте я бы не возвращалась а осталась бы тут. Почему ты вернулся?
-Просто так-пожал плечами Финн смотря на ее профиль-Мне стало скучно, хотелось перемен.
-Так быстро? За два года ты устал тут?
Девушка посмотрела ему в глаза и выпрямилась облокачиваясь локтями об столик. Финн иногда удивлялся ее смену настроению. То спокойная и тихая, то от неё так и плещет веселье.
-Ну да, я такой человек не могу сидеть на месте.-улыбнулся Финн.
Девушка покачала головой и обратно откинулась на кресло.
Позавтракав они решили пройтись по улицам, заходили в магазины, иногда они молчали, а иногда Амелия не замолкала рассказывая что-то.
Весь день они провели вместе, Финн показывал разные красивые места поблизости. Пока они решили не выезжать куда то далёко.
-Финн!-девушка побежала к какому то магазинчику. Это был маленький магазинчик где продовался шоколад, от него так и пахло какао.
-Давай зайдём, что если тут будет тот шоколад!
Амелия стала широко улыбаться стоя на лестницах а Финн стоял неподалеку от неё, запихнув руки в карман он выдохнул и направился к ней.
-Не думаю что он там будет.
Войдя внутрь Амелия стала осматриваться и вдыхать запах шоколада. Тут было так красиво, разный шоколад, много шоколада, любой какой хочешь горький, молочный, с разными добавками. Она будто в рай попала.
Финн же просто стал говорить с продавцом о шоколаде который хотела Амелия но увы его тут не было. Кинув взгляд на девушку он подошёл к ней.
-Тут нет такого.
-Очень жаль.-расстроенно проговорила Амелия.
-Может попробуешь найти так? Тут ведь есть для пробы.
Финн показал пальцем на шоколад а девушка не уверено посмотрела на него.
-Его тут нет, какой толк искать подобие.
Мужчина не послушал ее и сам же начал кидать маленькие шарики чёрного горького шоколада, там его было много каждый отличался от сладкого до чисто горького.
Финн помнил тот вкус шоколада, но он был уверен что Амелия сразу бы определила его на вкус.
-Ну ка попробуй-Финн протянул к ее рту шарик а девушка взяла с его рук и закинула к себе.
Он думал что она сделает как в тот раз но нет.
-Нет-помотав головой она облизнула губы чавкая, этому действию Финн стал тихо смеяться беря в руки другой шарик.
-А этот?
Снова протянув к ее губам девушка стала как ребёнок не обращать на его протянутую руку, она просто пыталась распробовать вкус поэтому задумалась.
-Амелия?
-А?-быстро посмотрев на него девушка потянулась губами к его пальцам и взяла в рот шарик.
Финн улыбнулся облизывая пальцы смотря на неё.
-Ну и?
-Не то, ладно пошли мы не сможем найти его.
Амелия видела как он облизнул пальцы отчего ее сердце снова стало быстро биться. Ей так нравилось это действие с его стороны, она все сильнее и сильнее влюблялась в него, но старалась отбросить эти мысли вспоминая что у него есть любимая.
На улице уже темнело, проходящие мимо люди были такими веселыми, кто-то громко что-то обсуждал, кто-то шёл компанией распевая песни на французском. Амелии это нравилось, она с наслаждением осматривалась по сторонам улыбаясь. Мимо проходил парень он был такой же высокий как и Финн, такой же кудрявый, можно было сказать что они были похожи только тот был молод.
-Бонжур-проходя мимо неё парень улыбнулся ей.
-А тут красивые парни-Амелия говорила с Финном смотря на того который уже отдалялся.
-Тут и девушки нечего так, но ты должна знать что тут очень много геев.
Девушка дернулась от того что Финн проговорил это ей в ухо, его голос, его тон был таким тяжёлым отчего по всем телу пробежались мурашки. Прикрыв ушко Амелия смотрела ему в след она стояла на месте не двигаясь.
-Ты идёшь?-Финн обернулся с серьёзным лицом а девушка неуверенно подбежала к нему после чего они продолжили идти по людному тротуару.
-А я вот слышала что тут много лесбиянок.-смотря на него Амелия смотрела на его реакцию.
-В каждой стране, в каждом городе есть люди с нетрадиционной ориентацией.
-Ты прав.
Погуляв ещё немного они решили пойти в отель ибо понимали что их ноги скоро отвалятся.
Приняв душ девушка накинула на себя махровый халат и прыгнула в кровать. Сегодняшний день ей понравился, так же как и Финну.

Вкус шоколада. Место, где живут истории. Откройте их для себя