1. Красавчик коледжа

826 38 17
                                    

Ребят, драсте. 😊 Эт снова я . С новой историей . Идея пришла давно , но написать долго не решалась . В общем, приятного чтения .

***
В здание коледжа заходит небольшая группа парней-альф . Все они одеты естественно не по форме ,  ибо "форму носят только лохи ". И каждый их шаг сопровождается кучей влюблённых взглядов и аханей от омег.

Но больше всего выделяется высокий , красноволосый парень ,  идущий впереди всей толпы .

На нём куртка команды коледжа по рэкби.  И он очень крут. Бросая высокомерные взгляды на омег и подмигивая им , а затем гордо улыбаясь , он идёт по коридору .

Один омега от всего этого великолепия аж открывает рот . У него во рту был чупа-чупс  .
Красноволосый незадумываясь подходит к омеге ,  и смотря ему прямо в глаза ,  от чего тот явно в шоке , забирает у него чупик и кладёт себе в рот .

- Ооо! Минги ! Здарова ! - протягивает руку для рукопожатия Сан . Он сидел на подоконнике и протирал свой шлем для американского футбола .

- Дарова бро.  - Пожимает руку красноволосый. 

Да ,  его зовут Сонг Минги . Он второкурсник,  играет в американский футбол, хорошо учится, общительный и красивый . Но один из его немногочисленых недостатков - он жутко самовлюблённый.  И часто пользуется своей красотой чтобы получить желаемое. 

- Нееет, Мин . Тебе совершенно не идёт строить из себя крутого. - вертит головой Сан.

- Что значит строить !? Я же и так чертовски крут . - показушно снимает куртку и закидывает на плечо Сонг.

- Ц! Позёр каких поискать.- Прошептал Сонхва стоящему рядом Юнхо .

- И не говори. - ответил Чон .

(Тут будут участники из других групп )

- Пацаны ! Пацаны ! Новенький пришёл! Видали? - подбежал к толпе БэмБэм.

- Да где же нам его видать , если мы всё это время тут были ? - развёл руками Юнхо. 

- А чёрт вас знает!  Идёте?  - нетерпеливо спросил Бэм.

- Идём.  - кивнули альфы и всей толпой рванули ко входу .

- Он ещё и омега ! -На бегу предупредил Кам.

- Вообще ахуенно  ! - Улыбнулся Минги.

***
У входа стояли несколько омег закрыв своим количеством новенького .

Дерзкий💀 и самовлюблённый💖Место, где живут истории. Откройте их для себя