8. Праздник красок холли

292 25 7
                                    

Простите за ошибки 😅. Я чуть изменю шарактеристику персонажей . Йеджи будет не 15 , а 16 лет . Приятного чтения . ❤

***
Ребята пришли на площадь и остановились около стола с красками .

- М-да. .. Чо-то мы не подумали о том что надо что то белое одеть .- досадно почесал затылок Бэм. 

- Дебилы! - хлопнул себя по лбу Феликс.

- Ну что поделать, будем так . - поставила руки на бока Йеджи. - Мне одежду не жалко. Постараю. Кто смелый ? - она осмотрела друзей.

- Пф ! Какой-то одеждой рискнуть!? - отмахнулся JB. - Мы что детский сад ? Я могу!

- И я !- гордо заявил Хонджун.

- Да да ,  могут они. Только вещички потом мамочка стирает !- передразнила Хван. 

- А у меня нет мамы ! - вышел к девушке Ким.

- А у меня есть ! И что с того ? Омежка !- показала язык парню Йеджи. 

- Пф ! Да ты даже на девушку не похожа ! - ответил Джун.

- Так ! Харэ!  - остановили спор Бэм и Феликс. 

- Решено ! Все будут в этой одежде . - заявил Ли.

- Окей . - согласились остальные.

- Выбираем по цвету , и используем только его .  Кто какой выбирает ? - спросил Кампимук.

Кароче, ребята выбрали.

Феликс - фиолетовый.
Хонджун - синий .
Йеджи - розовый.
Лиса - жёлтый. 
JB- зелёный. 
Марк- красный.
БэмБэм - голубой .

Парни и девушки подошли к столу с краской , взяли по мешочку.

- Оооу! Ребята ! Потанциальным парам скидка 15% !- объявил человек за  столиком.

Марк позвал всех в сторону .

- У меня идея !- сказал он.

- Какая ? - поинтересовалась Йеджи. 

- Давайте прикинемся парами ?

- Что !? - удивились ребята.

- И с кем же ? - недоверчиво спросил Хонджун.

- Выбираем по альфе- омеге, подходим к столику ,  представляемся парой и получаем краску по скидону.  - потёр руки младший.

- Окей ! Я тогда беру тебя !- подскочил к Туану Бэм. - И не надо на меня так смотреть ! Это ради выгоды ! - Покраснел он заметив взгляды ребят.

Дерзкий💀 и самовлюблённый💖Место, где живут истории. Откройте их для себя