4. Звонок папы

357 33 7
                                    

End pov : Hongjoong

Спустя месяц Минги сняли гипс.

Что произошло за этот месяц ?
Да вот :

Минги познакомил Хона с его друзьями альфами . И те стали нормально общаться . Он даже подружился с Саном.

Парни пару раз ходили вместе гулять.

Естественно, с Чонхо и Уёном Ким тоже общается .

Сонхва удивил всех !
Нашёл себе парня !

- Его зовут Кан Ёсан. - Улыбнулся Пак.

- Распрощался ты с бутылкой, поменял постельное - Прощай -воля холостая , здравствуй - жизнь семейная!- засмеялись другие.

На линейке :

- Дорогие ученики ! В этом месяце, (у них уже май ) начинаются экзамены. Перечислю даты экзаменов с первого по третий курс... /перечисляет/

Но , как вы поняли , (или не поняли ) Джуна и Минги не было на линейке. Ибо "линейки для лохов "!

Где же они были ? В туалете . Где же ещё прятаться ?

- Хах! А тебя не смущает что ты в туалетедля альф? - спросил Сонг присаживаясь на карты .

- Нет . - Ким сел на подоконник. - А что ? - он ехидно улыбнулся - Изнасиловать хочешь ? Мол никто не услышит и не узнает ? Не получится !

- Блин! Я думал мы прошли ту стадию "подколов" .- поднялся Минги .

Он подошёл к подоконнику, вытащил из кармана пачку сигарет, достал одну.

- С ума сошёл!?- схватил его за запястье Хонджун.

- Что !?...- Недоумевал альфа.

- Дибил ! Закуришь, система пожротушения сработает !- Объяснил он.

- А-а-а-а-а! Точно . - хлопнул себя по лбу Мин.- Эх ! В следующийраз.

Он засунул сигарету обратно в пачку и убрал её.

После линейки ребята встретились с остальными.

- Ну , чо говорили ? - поинтересовался Минги.

- Интересно ? Надо было постоять и послушать. - сказал Юнхо.

- Ты что , Юнхо ?! Он же хотел с Хонджуном побыть в туалете один!- засмеялся Сан.

- Щас в глаз дам !- хором ответили Минджуны.

- Что-бы я, с НИМ! ?- возмутился Хонджун. - Никогда !

- Что-бы я , с ним ?! - посмотрел на Кима Сонг. - А что ..в принципе, он ничего так ..- оценил Минги.

Дерзкий💀 и самовлюблённый💖Место, где живут истории. Откройте их для себя