На следующий день. Утро :
Минги собрался и поехал по адресу который ему дал Сонхва.
В электричке :
Pov: Mingi
Чо-то я слишком рано поехал . Время всего 7 утра . Не спит ли он ?
Окей . Сначала схожу в другое место.- ..Молодой человек, ваш билетик ?
- прервала мои мысли кондукторша .- А ! Простите, вот . - Я протянул билет.
Девушка проверила его , отдала и ушла .
И только я отвернулся к окну...
- Минги- оппа! Вы тоже тут ? /я слышала что парни тоже могут называть других парней оппа /
Ко мне подошли три омеги. О нет ! Они из моего коледжа, хотя .. чего я ожидал ?
- Ну , тут как видите. - недовольно пробурчал я.
- А куда вы едете ? - двое присели напротив меня , а один рядом .
Я был недоволен таким хамским поведением в отшении меня . Надо спрашивать.
- За муда ! Что вам нужно?!- ответил я .
- Можно с вами сфоткатья?- занялись омеги .
- Зачем ? Сфоткайся с окном! Или вон с тем дедом !- указал на какого-то бомжа я .
- Ну , оппа , не злитесь. Мы всего-то хотим посидеть с вами . - спокойно произнёс один из омег.
- А я не хочу с вами сидеть . Я к другому еду...- Отвернулся я и понял что сказал лишнего .
- Что значит к другому !?
- У вас есть парень ? !
- Кто он ?! Почему он а не мы !- Посыпались вопросы.
- Ой ! Всмысле. .. к другу ... Да! К другу !.. Я оговорился !- замахал руками я.
- Ну хорошо .- сразу успокоились младшие и продолжили сидеть рядом со мной.
Они больше не доставали меня просьбами сфоткатья и другими разговорами , так как я надел большие наушники и сидел в телефоне.
"Вот и моя остановка, наконец-то. "
- с облегчением подумал я двигаясь к выходу .И вот , я на станции.
Найдя в гугл картах дом Джуна я двинулся в его сторону не включая музыки . (Кстати, если кому то интересно , песня ZICO -"Any song ")8:34.
Я решил что пока не пойду к Хонджуну. Наведаюсь в особняк семьи Бхувакуль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий💀 и самовлюблённый💖
FanfictionДерзкий омега ?!.... Самовлюблённый альфа ?!.... Да что с этой историей не так , мать вашу !?..