2. Предложение

440 35 5
                                    

Но младший не растерялся . Он выдернул руку Сонга и завёл её за спину альфы.

- Айщ!  Что ты делаешь!?- завопил тот.

- Что-бы не приставал ,  я сказал что с тобой будет !- нахмурился Хонджун.

- Нет ! Только не трогай моё прекрасное лицо !- взмолился Минги . - Что обо мне друзья подумают?! Что меня омега избил !?

- Именно! - ухмыльнулся Хо.

- Нет ! Я больше не буду приставать !

- Ну ок . 

Омега отпустил руку Мина и пошёл к лестнице с крыши.

- Стой ! Дай номерок?  - крикнул альфа.

- Обойдешься!  Завтра ,  в парке. В 17:00 ! Не опаздывать! - сказал на последок Ким и ушёл.

Минги победно улыбнулся ему в след .

- Ессс!- воскликнул он.

После пар :

Сан, Минги и Сонхва прут в общагу. 

- Ха! Сан лох, а я завтра с новеньким на свиданку иду! - гордо заявил Мин.

- Ооо! - удивился Пак .

- Он всё равно не будет встречаться с тобой.  - бросил Сан .

- Что!? - это задело самолюбие нашего альфочки.

- Ничего , ты как всегда прекрасен!- замахал руками Сонхва вставая пере Саном .

Все засмеялись.

Вечер в общежитии :

Минги стало скучно , и он решил проверить, где живёт Ким.
Он пошёл по коридору,  смотря на расписание проживающих в комнатах .

-Ким Хонджун, Ким Хонджун...- тихо повторял он .- Нашёл!

"Чон Уён,  Чхве Чонхо , Ким Хонджун" прочитал альфа .

Стучит .

- Драсте! Можно Джуна красавчику коледжа? - подмигнул Сонг.

К счастью, открывший дверь Уён не такой, он не поддаётся на "чары" этого альфы. Можно сказать, он Мина недолюбливает.

- У нас тут не бардель! Что те надо?

- Воу! Полегче! Похоже Джуну соседи точь в точь как и он попались.- Не понимал на что нарывается Минги.

- Так ! Чонхо! Ты там блины готовишь ? - заглянул в комнату Уён.  - Можно одну из твоих сковородок? ..

- Ладно, ладно! Не надо меня сковородкой! - замахал руками Сонг.  - Я с Хонджуном просто поговорю . - заверил он .

Дерзкий💀 и самовлюблённый💖Место, где живут истории. Откройте их для себя