Сори, сори, сори за то что я так ленюсь писать продолжение! 🙏
***
-Нет ! Не надо! Прошу ! - заплакал Хонджун.- Наш холодный и дерзкий омежка плачет ? - усмехнулся альфа . Он наклонился к Джуну и жестоко поцеловал в губы.
Раздвинув ноги Кима , Минги продолжил углублять поцелуй , прижимая младшего к кровати. Пытался проникнуть в его рот языком , но тот плотно сжал губы не давая прохода. Тогда Мин укусил омегу за губу , до крови.
Джун почувствовав вкус железа во рту , поддался . И Сонг выполнил задуманное.
Минги начал снимать с Кима джинсы , но тот пнул красноволосого прямо по лицу .
Воспозовавшись моментом , Джун быстро натянул джинсы и отполз как можно дальше , но это не помогло.
- Хони~ , хотел по хорошему, теперь точно получишь наказание! - угрожающе произнёс Мин вытирая кровь с губы .
Он схватил омегу за ноги и притянул к себе. Зажав ноги партнёра своими , Минги отрыл где-то длинный платок и завязал руки Джуна.
- Нет ! Остановись Минги ! Пожалуйста! - продолжал плакать Хон.
- Я ещё ничего не сделал! - Пошло улыбнулся Сонг.
- Не делай этого... Прошу... - заикаясь от слез просил Хонджун.
Минги его не слушал. Он прикрепил платок к спинке кровати и перевернул Хона на живот .
- Не хотелось делать тебе больно , но ты вынуждаешь. - спокойно произнёс Мин.
- Я не хочу ..! Я сделаю всё ! Прошу , не продолжай !- взмолился Ким.
- Мать твою ! Зайка, ради тебя от своего удовольствия отказываюсь! - закатил глаза Минги .
Неужели, все его не нормальное желание исчезло !?..
- Ладно ,и сегодня без наказания. - Мин нежно поцеловал Кима за ушком и отвязал его руки. (Облом 😂)
Хонджун не переставая плакать отодвинулся к стене и обнял свои колени .
- П-почему...?! Почему ты не сделал этого...?- не понял он . Младший не мог поверить что спасся .
- Причина проста .- Улыбнулся Минги. - Я хочу чтобы у нас все было по согласию. - Он надел свою футболку.
- Я-ясно...- всхлипнул Джун.
Сонг присел на кровать.
- Только не говори об этом никому. - сказал он .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий💀 и самовлюблённый💖
FanfictionДерзкий омега ?!.... Самовлюблённый альфа ?!.... Да что с этой историей не так , мать вашу !?..