После соглашения на просьбу стать парнем Минги , Хонджун решил чуть чуть поменять своё отношение к альфе .
- Пап ! Здесь побудет мой друг!- Крикнул он заходя в дом , и потянул Мина внутрь.
- Да да , хорошо . - согласился папа . Он смотрел кулинарную передачу , поэтому не предал значения словам сына.
Парни поднялись в комнату Хона.
- Вот мои хоромы! - сказал синеволосый и плюхнулся на кровать.
- Угу . Прикольно . - Минги осмотрел стены . - Моей фотки нет !? Что это значит!?
Хон засмеялся.
- Нахер она мне нужна !?... Ой ! Прости , прости !- вспомнив что такие слова оскарбляют Минги, начал извиняться омега.- Надо исправить . - Сонг приобнял Джуна за талию , вытащил из кармана телефон и сделал несколько фотографий.
Ким почувствовал на себе чей-то взгляд , и вроде бы... чужой запах !?... Дыня...?. Хо повернул голову в сторону окна , но тут , всё пропало . И ощущение слежки и запах .
- Распечатаешь и повесишь на стену . - Объяснил Мин.
- Ты ничего не почувствовал?..- осторожно спросил Хон.
- Он чем ты ?
- Чужой запах. ..
- А! Если ты про грейпфрут, то не беспокойся ! Это мой запах . - Минги не понял о чём мы говорил Хо , но Ким решил что сейчас это не важно.
***
Совсем скоро родители Хонджуна куда то свалили .- Ессс! Дом в нашем полном распоряжении часов до... семи !- Улыбнулся Джун.
- Не хочешь... сходить с друзьями куда нибудь ? - спросил Мин.
- Ага , я за дверь , а ты меня ограбишь! - засмеялся омега. - Нет , пусть сёдня без меня погуляюют. - Парень сел на кровать рядом с Сонгом.
- Может тусу устроим ? Позовём ateezы ? - размышлял он.
- Ну... давай попозже?
- А чем сейчас займёмся?
- Я не знаю . - опустил голову Хон.- Го Дэдпула смотреть ?
- Неет! Ты ещё маленький. - Минги положил руку на голову Кима и встал с кровати.
- Так тебе тоже не 18 !! А я про секс может быть даже больше тебя знаю ! Так что, меня ничем не удивишь !- надулся Хо.
- Ой , не смеши меня ! Знает он ! - Минги наклонился к Джуну - Ты хотя-бы раз с кем то спал ? Мои заскоки не считаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий💀 и самовлюблённый💖
FanfictionДерзкий омега ?!.... Самовлюблённый альфа ?!.... Да что с этой историей не так , мать вашу !?..