О май гад ! 😱😱😱
Подсолнушки! Нас 15 ! Прикольно . 😅😆***
Pov : HongjoongЯ вышел из подъезда Хансона . На улице уже светало. "Ох ! Прохладно! Что же, нужно идти домой . Бля ! Я в городе ! Нужны деньги на проезд !"
За мной вышел Хансон .
- Ты чо выперся !? - раздражённо буркнул я.
- Я ? Прогуляться. - спокойно ответил Ю.
- Пф ! Притащил меня сюда , давай денег на проезд ! Мне домой надо ! - Я повернулся к Хансону и протянул руку .
- Ой ! Прости ! Мелких купюр нет. - Улыбнулся он , и протянул мне пятитысячную купюру.
- Блин ! Ты издеваешься?!...
- А , вот ты где !? Уже заработать успел ? - услышал я знакомый мужской голос.
- Минги !? Что ты здесь делаешь !?- чуть офидегел я .
- Что я тут делаю ?! За парнем приехал ! Спасать , а ты тут уже с другим ?!- взял меня за грудки он.
- Да с чего ты взял что я с ним !? - вырвался я .
- А денежки он тебе за существование передаёт?!- Кричал Минги .
- Нет ! Но и не за секс...!- пытался оправдаться я . Но все как обычно испортил Хансон.
- А ! Кстати ! Сдачу можешь оставить себе . Это за чудесную ночь . - Ю помахал пятью тысячами.
- Ну и кому из вас верить !? - в замншатнльстве воскликнул Минги.
- Я все объясню!
-Постарайся !- скрестил руки на груди Сонг.
- Да ! Мы переспали , но это было не по обоюдному согласию ! - Чуть не плача сказал я.
- Что !? - Возмутился Минги . - Падла ! Я тебя сейчас убью !
Альфа рванул к Хансону . В то время ничего не подазревающему и залипающему в телефоне .
- Что ...!?- не успел договорить Ю.
Минги со всего размаха треснул ему по лицу .Хансон упал на асфальт . И вытер кровь с губы.
- Сукин сын , ты что делаешь !?- крикнул он.
- Это тебе за моего Джуна! - он снова и снова ударил Хана.
- Стой стой!- я побежал к Мину и схватил его за руку.
- Уйди ! Ты что , хочешь что бы этот мудак остался без наказания!? - злобно произнёс он.
- Нет ! Но я не хочу что бы тебя посадили за его убийство! Не ты должен его наказывать !- из моих глаз полелись слёзы.
- Ц! Ладно!- Минги отошёл от Ю. - Придурок, скажи спасибо Хонджуну!
- Спасибо , Хонджун. - прохрипел Хансон . - Что ты сделал с моим прекрасным лицом ?! - занервничал он увидя своё отражение в телефоне .
- Запомни , теперь прекрасное лицо здесь только у меня !- усмехнулся Сонг.
- Эй ! - я дал ему подзатыльник.
- Ой ! Ну и у тебя , немного! - он поспешил сесть в машину что бы сново не получить .
- Ах ты ! Отвези меня домой ! - приказал я , и сел на переднее седение.
***
Мы приехали домой .
Там , Минги сново решил погостить у меня .Но , у него снова зазвонил телефон.
- Чёрт! Мать ! Чо делать? ! Она же меня убьёт! 2- ой день дома не нахожусь ! - схватился за голову он.
- Я мысленно с тобой. Шучу ! Буду копить деньги на твои похороны . - Я положил Мину руку на плечо .
- Спасибо . - С сарказмом произнёс он. И вышел из комнаты.
А меня ждал такой же серьёзный разговор с папой .
- Блин !
-Да не с Минги я был !
- Да не спали мы !
- Ни с кем я не спал ! - бесконца оправдывался я .
- Ну ладно.- недоверчиво согласился папа.
Он ушёл.
- Не умер ? - усмехнулся Сонг, вернувшись в комнату.
- Как видишь , нет . - Улыбнулся я и подошёл к нему .
Минги приобнял меня за талию и поцеловал в губы.
- Подожди ! Давай не здесь ? - попросил я . - В моей комнате ?
- А родители не услышат ? - поднял бровь Минги .
- Из моей комнаты до сюда не докричишься. - Пошло улыбнулся я.
- Тогда , пошли ?
А дальше 18+ 🌚
Маленькая завершающая глава. 😅😆🌻🌻🌻❤ Кому то может не понравиться такой не раскрытый конец . Я закончу "Собсвенниц", (надеюсь их хоть кто-то читает ) и буду писать фф про TXT и/или Cravity . Как хотите ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий💀 и самовлюблённый💖
FanfictionДерзкий омега ?!.... Самовлюблённый альфа ?!.... Да что с этой историей не так , мать вашу !?..