Оставшись один , Хо решил прямо сейчас разобраться с проблемой из за которой он мог потерять Минги. И набрал номер Хансона.
Где-то рядом зазвонил телефон. Из за дерева появился неонововолосый парень.
Хо сбросил вызов .
- Я думал ты уже ушёл, а ты всё ещё сдесь !- раздражённо сказал Хонджун поднимаясь с земли и вытирая слёзы .
- Не го же под дождём сидеть на земле , - Проигнорировав слова Кима, подошёл Ю. - го ко мне ?
- Нет . Тут поговорим . - отказался омега . - Говори , что хотел ?
- Мой бизнес после твоего ухода стал менее востребованным, похоже клиентам ты нравился . - усмехнулся Сон.
- Я этим клиентам челюсть выбью, и тебе тоже ! - угрожающе произнёс Ким.
- Попробуй , Милашка-Ким. - нагло улыбаясь ответил Ю.
- Не смей меня так называть !- Крикнул Хо и влепил Сону пощёчину.
- .. Эх! ..Жаль, такой мальчик пропадает! - досадно произнёс Хансон и сделал пару шагов назад .
- Ты видно смерти ищешь ?!- Разозлился Ким , и решительно двинулся в сторону неприятеля .
Вдруг , его кто то ударил по голове и он отключился ....
***
Pov : HongjoongОх! Голова то как болит !
Я чуть приподнялся на локтях. Я лежал на кровати , застеленой белой простынью... И .. я был в одних трусах! ? WTF! ? Почему я здесь !?- Хансон! - Крикнул я .
И в дверном проёме появился Ю.
- Очнулся , малыш? - с улыбкой сказал он . Хансон был без футболки.
- Что я здесь делаю !? - крикнул я.
- Лежишь насколько я правильно понимаю . - своей противной манерой сказал Сон.
- Блять , почему я в таком виде в твоей хате! ? - повторил я .
- А где тебе ещё быть ? - Хансон подошёл ближе к кровати и начал растёгивать ремень. - А в таком виде ты , что бы мне было легче.
Альфа грубо поцеловал меня в губы и надвис недо мной .
- Нет ! Пошёл вон ! - я попытался пнуть его , но Хан прижал мои ноги к кровати .
- Не брыкайся! - приказал он.
Альфа взял обе мои руки своей . Но вдруг , .. отпустил .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий💀 и самовлюблённый💖
ФанфикДерзкий омега ?!.... Самовлюблённый альфа ?!.... Да что с этой историей не так , мать вашу !?..