Я подошла к Александру, по его лицу было видно что у него ко мне много вопросов.
-Валяй...
-Ну и что это было??? Что за мужики?? И почему ты к ним побежала????
-Э....
-Э? Что значит э????
-Да успокойся же ты! Я просто испугалась, увидела их, ну и подумала вдруг они что-то знают..
-Ладно, пошли ко мне в комнату
-Что?-задала я этот вопрос с улыбкой которая переростала в смех
-Тебя ждёт наказание малышка
Он преобнял меня за талию, я сначала подумала что за нахальство, но интерес был сильнее за моё упрямство и я пошла за ним.-Ну... чувствуй себя как дома
-Вау, а у тебя тут чисто
-Ну да, я же не свинюшка как ты-он улыбнулся и слегка задел мой носик
-Эй! Сам свинья!
-Ну ну, чего так резко, подожди пять минут, сейчас вернусь
Я решила не задавать лишних вопросов. Начала посматривать его комнату, всё очень чисто, вещи лежат по полочкам, пыли нет, в комнате стоял приятный запах корицы.
Блин, я мне тут нравится чёрт возьми! Но тут зашёл Александр и у него в руках..-Торт? Ты реально с меня свинью хочешь сделать?
-Ахахах, успокойся, ты очень худенькая, тебе можно.
-Нуу... Ладно! Давай!
Я забрала у него тортик и начала его есть, и чуть ли не давится кусочками, потому что уже как года два не ела сладкое.А этот гад всё время просто смотрел на меня и ухмылялся, и я не понимала, то ли ему нравится на это смотреть, то ли он просто высмеивает меня.
-Э, ну чего ты смотришь?
-Ты просто такая милая когда топчишь этот тортик
-Ойй
И он провёл большим пальцем по моему носику
-?
-Ты запачкалась
Я поставила на стол тарелку, и начала смотреть на него и улыбаться
-Что?
-Да таааак, просто настроение хорошее, спасибо за торт
-Да не за что)Я посмотрела в его глаза, потом на губы, шею... И кажется он это заметил, потому что подвинулся ближе ко мне и начал пристально смотреть на губы, видно было что он хочет поцеловать меня но не решался, поэтому я решала действовать первой.
Сначала поцелуй был лёгкий и воздушный, я чуть отстранилась, мы посмотрели друг другу в лицо и слились в жарком поцелуе!
-Мм.. Агата, а ты у нас шалунка😏
Я лишь промолчала и продолжила пожирать его своими губами. Он легко толкнул меня и я упала на кровать в приложении смотрела на него, мои глаза начали ласкать его тело.
Он как зверь бросился на меня, снял мою юбку, затем кофту. И вот я перед ним совершенно голая, а он гад одет!
-Я надеюсь ты не фанатка доминировать?
-Нееет, я больше люблю когда именно мной доминируют...
-А что на счёт БДСМ?
-БДСМ? Хмм -игриво улыбнулась-только лёгкий
-Ну чтожж...
Он мне завязал глаза, я чувствовала его взгляд на моём теле. Затем он взял наручники и скрепил таким образом кровать со мной.
По звуку было понятно что он снимает футболку и джинсы, я была в предвкушении...Затем я почувствовала как он легко провёл чем то пушистым по моём оголённом животика, я слегка выгнулась, давая понять что хочу ещё! Потом я почувствовала на себе его нежные поцелуи, волна экстаза меня захватила... Когда поцелуи дошли до внутренней стороны бедра, я застонала, но Алекс начал меня жадно целовать, и... О БОГ! Он голый и лежал на мне, такое почувствовать было легко.
Повязка слетела с меня и я увидела перед собой голое накачанное и красивое мужское тело со своим "достоинством" а достоинство честно говоря было не маленькое! Я горела от желания! Он резким движением перевернул меня..
-Согнись как кошка, как очень злая кошка!
Я выперла свою 5 точку вверх, и почувствовала как он в меня вошёл.. О БОГ! ЭТО ВОЛШЕБНО! Я не сдержала стона и крикнула на всю комнату..
-Тише малышка.. тише.. могу помочь приглушить твои горячие стоны)
Он снял наручники и приказал мне встать на колени, я послушалась. Сначала медленно, потом быстрее я взяла в рот его "прелесть" и пошло поехало... Через минут он уже ласкал мою кожу внутри бёдр, затем очень много раз входил в меня...
-Я хочу ещё!
-Правда?-игриво улыбнулся Александр
Ой боже, я что сказала это вслух?? Неет, господи, как стыдно...
Но в ответ я лишь легонько улыбнулась. Через 15 минут мы лежали голые в обнимку под одеялом, нам было хорошо.. Но ничего не длится вечно, мне звонил телефон...-------------------------
Всё интереснее и интереснее, кхе..
Так же от ваших ⭐🌟⭐
Зависит то, на сколько быстро выйдет следующая глава ❤️❤️❤️Мне очень нужна ваша поддержка! Всех люблю ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не человеческие игры(Я охочусь на тебя/Секрет небес) [Завершено]
AdventureВ небольшом городке происходит убийство... Агата и её друзья пытаются раскрыть это, но всё оборачивается куда хуже...