Когда мы зашли в комнату то сразу начали страстно целоваться.. наши языки были похожи на неких акробатов которые хотели показать себя на максимум. Нам было хорошо.. очень хорошо вместе.. особенно после сегодняшнего случая.. "я будущая жена" эта мысль меня не покидала. А может всё это слишком быстро? Возможно мы ещё не готовы? Но мне уже 22 а ему 25, вроде бы уже и можно.. но ли я уверена в своих чувствах к нему? А он? Оййй как всё тяжело...
Ну это оставим на потом, а сейчас наслаждение...-Охх Алекссс -тихо прошипела его имя, так как он уже снял с меня всю верхнюю одежду и взялся за трусики
-Даа малышка?-тихо и хрипло спросил он
-Ничего, просто продолжай..
-Как пожелаешь моя госпожа..Его руки начали гладить внутреннюю сторону моих бёдр, и медленно снимая трусики.. когда он оголил мою вагину то начал её медленно поглаживать...
Затем он отстегнул лифчик и начал мять грудь, переодчески покусывая соски. Я была недовольна, потому что он всё ещё в одет, и быстро хотела это исправить. Я потянулась к его ширинке и начала медленно её растёгивать.
И вот штаны, а затем и футболка полетели на пол. Я неосознанно улыбнулась и мы снова слились в жарком и страстном поцелуе.
Когда он потянулся к тумбочке я сразу поняла что он хочет, Алекс взял презерватив и надел его на свой ключ. А после этого резко в меня вошёл. Не сдержав стона я крикнула на что Александр лишь ухмыльнулся.
Последующие движения были очень плавные, когда я захотела потянутся к его "ключу" то он меня остановил, я с вопросом взглянула на него
-Нееет, эта ночь для тебя малышка
-Но..
-Чшшш.. пусть это будет мой свадебный подарок -я улыбнулась и послушно лягла назад.
Следующие минут 30-40 мы наслаждались друг другом как только можно было..
Но потом уставшие свалились на кровать и в обнимку уснули.Я проснулась от солнечных лучей которые жадно пробивались ко мне в комнату. Уже хотела встать как Алекс резко потянул на себя.
-Эээ, куда ты собралась уходить?
-Я в душ хотела!
-Ну нет уж, или тут со мной ещё минут 10 лежишь, ну или с тобой в душ иду я
-Пфф, ладно, минут 10 по лежу
-Ахаха, ну вот и хорошоОн меня нежно поцеловал от чего приятное тепло разлилось по всему телу. С ним так хорошо...
Я лягла на него и просто лежала, даже не заметила то, что он уже минуту посасывает мне участок кожи на шее.
-Эй! Больно!
-Ой, ну сори, лан иди уже, я следующий!
-Оок!Приняв приятный душ я переоделась и мы с Алексом вышли на завтрак к остальным.
Бэки ещё была с нами, так как за один вечер мы не смогли найти прислугу, ну и ей пока что некуда идти.
-Агата?
-Да?
-Что вы хотите?
-Ну давай для начала на "ты"
-Ахах, хорошо. Что ты хочешь?
-Мне пожалуйста кофе с блинами
-5 минут-Агата?
-Да что?
-Ээм.. как тебе сказать..
-Элиза, быстрее
-Ну у тебя на шее, вон тут, это засос -она хихикнула, я посмотрелась в миниатюрное зеркальце
-Вот блин!
-Давай замажу -она достала из своей маленькой сумочки, которую она всегда с собой носит, тональный крем. Через минуту уже не было ничего видно.
-Спасибо! А то другие бы не правильно подумали
-Да незачто, обращайся -она мне подмигнула и продолжила трапезу, я подалась её примеру.
Как тут мне раздался звонок..
-Блин!__________________________________
Ну как? Кстати скоро 1 часть закончиться 🌟
Буду благодарна если вы оцените 💞
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не человеческие игры(Я охочусь на тебя/Секрет небес) [Завершено]
AventuraВ небольшом городке происходит убийство... Агата и её друзья пытаются раскрыть это, но всё оборачивается куда хуже...