Дорогие мои! Извините что долго пропадала.. вдохновения вообще нет, актив маленький, руки опускаются...
Но я в течение этой недели допишу это книгу. У меня уже есть одна идея для книги, и ещё одного фанфика про кр, но.. не знаю пока что, буду ли писать ((Кстати! Как вам эта обнова? Как по мне она была одна из лучших 😳👍🏻!!
А Брендон был такой лапуляяяя, я не пожалела что веду ветку с ним! Поделитесь своими впечатлениями в комментариях)Приятного чтения 💝
______________________________
/ Когда я проснулась, то почувствовала что что-то не так, а потом поняла что возле меня нет Лиззи. Я резко встала и побежала в гостиную, но там увидела как Сэм, Дино и Лиззи что-то изучают, тренируются.. как камень с сердца..!
- Божечки! Вы меня напугали до смерти!
- Что? – спросил Сэм
- Зачем вы её забрали?? Хотя бы меня разбудили, я же перепугалась!
- Ну прости, просто Лиззи сама встала и пришла к нам, ну и мы решили начать тренировку с утра по раньше
- Ух, ладно.. – я дотронулась руками ко лбу, и села на диван – давайте только не перегружать её, и что бы я всё контролировала, хорошо?
- Конечно – после этого ангел осторожно взял за ручки Лиззи и они продолжили что-то шептать закрыв глаза, как я поняла это было какое-то заклинание.
Что бы не мешать, я пошла на кухню приготовить всем завтрак, но не успев насыпать каши в миску я услышала сильный грохот на улице, выбежав туда, увидела как Серафим Кроули упал... не приземлился а упал с водоворота.
Я подбежала к нему, и нервно начали трясти, но он был без сознания, затем с дома выбежал Дино и все остальные- Дай пройти! – возле меня к Серафиму прибежал Дино, и начал что-то над ним делать, после чего тот очнулся..
***
- Что произошло? Почему вы упали? – наливая всем чай я спросила у Кроули
- Ох.. Мальбонте.. это всё... – ангел притих будто не решаясь продолжить, но всё же сказал:
Он ослабил небеса, теперь даже путешествовать в водовороте нереально сложно, нужно срочно, срочно что-то делать!!- Но Лиззи ещё не готова
- Тогда готовьте быстрее! На столько, сколько можно
- Я буду пытаться, но это не так уж легко, нужно хотя бы неделю..
- Сколько?? Нет! Даю вам три дня – после этого снова открылся водоворот и он скрылся в нём
- Мм... И что это было?
- Не знаю но у нас есть только три дня, нужно торопиться – после чего они вышли на улицу, а я наблюдала в окно как моя дочь запускает в Дино маленькие огняные шарики... /
- Ого! Это может наша дочь?
- Она и не такое может – я ехидно улыбнулась и продолжила:/ На следующей день вместо Дино учителем был уже Люци, с ним тренировка была по сложнее, но как ни странно к Лиззи он относился очень трепетно, меня это очень удивило, но было любопытно наблюдать за тем как малышка не смотря на свой возраст с каждым часом стаёт все сильнее и сильнее. Я понимаю что она вырастит очень сильной, смелой и хорошей девочкой!
- Боишься?..
____________________________
Спасибо за прочтения ❣️
Всех очень люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не человеческие игры(Я охочусь на тебя/Секрет небес) [Завершено]
AdventureВ небольшом городке происходит убийство... Агата и её друзья пытаются раскрыть это, но всё оборачивается куда хуже...